Текущее время: 22 июл 2025, 22:33

Тарахтит двигатель Авелла

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Тарахтит двигатель Авелла

Сообщение Alex99 » 21 янв 2008, 11:56

Поменял масло на Авелле..т.к пробег за 160 и маслицо подтекает из сальников(лил 5-50) залил погуще 5-40... на след день после замены завел машину и она затарахтела как дизель.. сначало думал на гидрокомпенсаторы, но потом звык от компенсаторов стих..осталось тарахтение... есть подозрение что немного перелил масла.. милилитров на 100-200... но оно обычно прогорает и все(когда масло по жиже было).. а тут потекло из под клапанной крышки и затарахтело.. что это???
Alex99
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Сообщение Bang » 21 янв 2008, 12:02

Замена прокладки
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Alex99 » 21 янв 2008, 12:37

токо не говори что между рулем и сиденьем...
Alex99
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Re: Тарахтит двигатель Авелла

Сообщение KRIONIKA » 21 янв 2008, 13:17

Alex99 писал(а):Поменял масло на Авелле..т.к пробег за 160 и маслицо подтекает из сальников(лил 5-50) залил погуще 5-40... на след день после замены завел машину и она затарахтела как дизель.. сначало думал на гидрокомпенсаторы, но потом звык от компенсаторов стих..осталось тарахтение... есть подозрение что немного перелил масла.. милилитров на 100-200... но оно обычно прогорает и все(когда масло по жиже было).. а тут потекло из под клапанной крышки и затарахтело.. что это???

а разьве за вязкость у нас не первая цифра отвечает?
по моему надо было лить 10w40...
Я - Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
KRIONIKA
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 9962
Откуда: Moscow
Имя: Stan
Автомобиль: Millennium Falcon
Год выпуска: 5129
Поблагодарили: 773 раз.
Награды: 9
За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотые руки клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Bang » 21 янв 2008, 13:20

Alex99
Блин, даже не подумал об этом варианте :roll:
Нечаянно
Прокладки крышки, конечно - она походу секанула

ЗЫ:
Будешь менять - фотоотчот с тебя
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Alex99 » 21 янв 2008, 14:28

нет... ну секанула и секанула.. фиг бы с ней....ну от туда всегда маслицо подтекает когда перельёшь... а почему мотор тарахтит... причем тарахтит на холодную.. а после езды мин 30 становится тише, а может вабще пропадает... а по началу тарахтение прям как у дизеля или прям трактора какого то...

Добавлено спустя 12 секунд:

нет... ну секанула и секанула.. фиг бы с ней....ну от туда всегда маслицо подтекает когда перельёшь... а почему мотор тарахтит... причем тарахтит на холодную.. а после езды мин 30 становится тише, а может вабще пропадает... а по началу тарахтение прям как у дизеля или прям трактора какого то...
Alex99
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Сообщение НикВас » 21 янв 2008, 14:51

Alex99 писал(а):(лил 5-50) залил погуще 5-40...

5-40 чуть жиже чем 5-50
Лампочка минимального давления масла не загорается?
Может уже пора двигателю на ремонт? Слушать-смотреть надо!
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kniper » 21 янв 2008, 15:04

KRIONIKA писал(а):а разьве за вязкость у нас не первая цифра отвечает?

Конечно первая. +1 :pst:
Alex99 писал(а):прям трактора какого то...

Компенсаторы скорее всего. От них звук. Зальешь погуще и будет все О.К.
Bang писал(а):Прокладки крышки, конечно - она походу секанула

А вообще должно во всех местах должно было политься, где неплотности (старые сальники, прокладки и т.д.).
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Alex99 » 21 янв 2008, 15:04

лампочка не загорается..случилось сразу после замены масла....
хочу это масло немножко слить и подлить 0-40 или 0-50...
Alex99
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Re: Тарахтит двигатель Авелла

Сообщение Strateg2 » 21 янв 2008, 16:19

KRIONIKA писал(а):...
а разьве за вязкость у нас не первая цифра отвечает?
...

За вязкость отвечают обе цифры.

Никола писал(а):...5-40 чуть жиже чем 5-50 ...

И Вам незачет.

kniper писал(а):...Конечно первая. +1...

В таком случае, тебе -1 :z)
Не забывайте - речь об универсальном масле, обе цифры - при том.

Alex99 Поскольку пробег уже приличный, переходи на минералку (зимой, как вариант - на полусинтетику).

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Alex99 писал(а):...хочу это масло немножко слить и подлить 0-40 или 0-50...

Течь сальников увеличится.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Alex99 » 21 янв 2008, 16:20

я тоже слышал что обе цифры.. чтото от чего то отнимаем потом прибавляем и получается отрицательная рабочая темпиратура масла...
имелис в виду эти цифры...
Alex99
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Сообщение tarkus81 » 21 янв 2008, 16:23

э-э-э... А мона поподробнее про вязкость?
Я раньще был в полной уверенности что первая цифра это вязкость, а вторая температурный режим. :oops:
tarkus81
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 290
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Кларус I, 2л, мкпп

Сообщение Strateg2 » 21 янв 2008, 16:25

tarkus81
Если в двух словах, первая - вязкость при холодном пуске, вторая - при температуре 100 градусов.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Alex99 » 21 янв 2008, 16:34

спасибо буду знать... и все таки хочу слить 5-40... и добавит какой нить 0-40... потом отпишу...

кстати синтетич масла можно смешивать? раньше на мобил1 писали, что совместимо со всеми синт маслами мобил.. ща такого не пишут...
но я всю жизнь их мешал...не спецально в смысле а на долив...летом по гуще мог подлить зимой по жиже...и двигло как часы работало..
Alex99
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Сообщение Strateg2 » 21 янв 2008, 16:39

Alex99
У синтетики высокие моющие свойства, поэтому на походивших машинах сальники/прокладки на этом масле текут активней. Перейди на минералку, сальники течь перестанут (конечно если подработанные, а не вышедшие из строя).
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Alex99 » 21 янв 2008, 16:45

ну они не то что бы текут.. пятен на асфальте не остается..но 2 литра за 10 тыс км подливаю...а на менералку не хочу переходить... боюсь...
Alex99
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Сообщение Strateg2 » 21 янв 2008, 16:49

Alex99
В чем боязнь?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Alex99 » 21 янв 2008, 16:56

ну движек старый..туда не разу ле лазили... вабще не паким делам.. даже не с клапанами ни с толкателями ни гидрокомпенсаторами.. работает и работает... когда уж совсем плохо будет тогда переду на минералку...
Alex99
Сержант
Сержант
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва

Сообщение Strateg2 » 21 янв 2008, 17:00

Alex99
С чего решил, что переход на минералку ухудшит условия эксплуатации двигателя. Ее что - производитель запрещает?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение kniper » 21 янв 2008, 17:00

Strateg2 писал(а):В таком случае, тебе -1

А тебе -2 :z) :z) :z) . Вторая цифра температурный коэффициент и на вязкость он не влияет :vip:
Alex99 писал(а):я тоже слышал что обе цифры.. чтото от чего то отнимаем потом прибавляем и получается отрицательная рабочая темпиратура масла...
имелис в виду эти цифры...

Ерунду сказал. Я работаю в заводской лаборатории Лукойла, если хочешь пришлю мат часть по этой инфе. Но лучше нефтехимией голову не забивать!
tarkus81 писал(а):Я раньще был в полной уверенности что первая цифра это вязкость, а вторая температурный режим.

Молодчинка, все правильно, так оно и есть!
Strateg2 писал(а):сли в двух словах, первая - вязкость при холодном пуске, вторая - при температуре 100 градусов.

Даааааааааааааа уж :o
Alex99 писал(а):и все таки хочу слить 5-40... и добавит какой нить 0-40... потом отпишу...

Короче нальешь еще жиже :think: ,зачем????????
Alex99 писал(а):кстати синтетич масла можно смешивать? раньше на мобил1 писали, что совместимо со всеми синт маслами мобил.. ща такого не пишут...
но я всю жизнь их мешал...не спецально в смысле а на долив...летом по гуще мог подлить зимой по жиже...и двигло как часы работало..

Любые масла можно смешивать, но по типам синтетика с синтетикой и т.д. И сейчас такое есть
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3