Текущее время: 27 июл 2025, 14:44

угар масло

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

угар масло

Сообщение alex40 » 25 ноя 2007, 17:17

при пробеге 1000 км есть угар масло 200-220 грам - это критично ?
Заливаю ЛМ 10-40
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение U-rich » 25 ноя 2007, 17:41

вообще-то многова-то, но на каких скоростях, какой пробег, ЛМ это Ликви Моли 10-40 минералка или п/синт?
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Сообщение НикВас » 25 ноя 2007, 17:58

alex40 писал(а):при пробеге 1000 км есть угар масло 200-220 грам - это критично ?

Как только надоест доливать - поменяй маслосъёмные колпачки, если нет течи масла!
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение alex40 » 25 ноя 2007, 18:13

U-rich писал(а):вообще-то многова-то, но на каких скоростях, какой пробег, ЛМ это Ликви Моли 10-40 минералка или п/синт?

прбег 174000 км,езжу не более 100 км,ч
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение VITAN » 25 ноя 2007, 21:18

alex40, 200 грамм много, хотя корейцы отличаются прожорливостью масла... Померий компрессию,может кольца подсели и маслосъёмные конечно под замену...
Жизнь,это очередь за смертью...
VITAN
Майор
Майор
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 858
Откуда: Москау
Автомобиль: Обзавелся семьей-форд,но жене купил Спортик
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Strateg2 » 25 ноя 2007, 21:52

Если хозяин не первый, с таким пробегом это еще не самое плохое. Если еще пробег реальный.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Вячеслав » 25 ноя 2007, 22:41

alex40 писал(а):при пробеге 1000 км есть угар масло 200-220 грам - это критично ?
Заливаю ЛМ 10-40

ИМХО, не страшно.

ЗЫ: если не хоцца менять маслосъемные колпачки можно попробовать залить более густое масло.. ;)
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 21 день
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Shark 3.5 » 25 ноя 2007, 22:51

1. После замера компрессии
2. Покупаешь жидкость для раскоксовывания колец ЛАВР.

Заливаешь, промываешь, масло не ест.

Я доездил до 210 тыс.дез угара за 10 тыс.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение U-rich » 25 ноя 2007, 23:31

Shark 3.5
+1 раскоксовка здорово помогает. И ЛАВР больше всего нравится как работает. Можно даже дла начала колпачки не менять
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Сообщение avtoprofi168 » 25 ноя 2007, 23:36

тут сначала нужно четко определится с помощью диагностики что причина, то ли кольца, то ли колпачки, а может появились тайные внутренние каналы, к примеру от маслянного канала до цилиндра или системы охлаждения
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Vadik » 26 ноя 2007, 00:32

alex40 писал(а):
U-rich писал(а):вообще-то многова-то, но на каких скоростях, какой пробег, ЛМ это Ликви Моли 10-40 минералка или п/синт?

прбег 174000 км,езжу не более 100 км,ч

При таком пробеге скорее всего кольца уже пора менять. Если выворычиваешь свечу, а резьба в масле, то это колпачки клапанов. Дельный совет залить раскоксовыватель, хотя у Вас наш российский "лавр" не найдёшь. Расход у тебя ещё не смертельный, у меня на 1000км новый НИссан жрал 0,5л, а при пробеге 120Тыщ 1л на 500км, вот Вам и евро 4 :roul:

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Я себе на авто каждые 30-45тыщ вне зависимости от жёра масла заливаю перед сменой масла "лавр". Бензин у нас ещё тот, из цилиндров вылетают черные куски нагара.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение O.P. » 26 ноя 2007, 00:34

VITAN писал(а):корейцы отличаются прожорливостью масла

Откуда такое мнение? Что, вообще все? Тогда у меня не кореец!
Vadik писал(а):на 1000км новый НИссан жрал 0,5л, а при пробеге 120Тыщ 1л на 500км, вот Вам и евро 4

А как расход масла связан с евро-4?
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Vadik » 26 ноя 2007, 00:37

O.P. писал(а):А как расход масла связан с евро-4?

А куда оно девается при сгорании и сколько выделяет двуокиси? не в курсе?
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение alex40 » 26 ноя 2007, 01:01

Свечи сухие, разве что немольшой имееться нагар
Можит стоит задуматься о более густом масле 20 на 50?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение O.P. » 26 ноя 2007, 01:01

Vadik писал(а):
O.P. писал(а):А как расход масла связан с евро-4?

А куда оно девается при сгорании и сколько выделяет двуокиси? не в курсе?

Всё, дошло! Я сначала неправильно понял - решил, что ты считаешь, что двигатель с евро-4 должен есть масло, вот и удивился.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Vadik » 26 ноя 2007, 01:05

alex40 писал(а):Свечи сухие, разве что немольшой имееться нагар
Можит стоит задуматься о более густом масле 20 на 50?

Если ты не любитель класть стрелку тахометра на красную зону, то это масло не поможет. Мотор не должен жрать масло вообще или самую малость типа 500гр на 15000км
Залей вначале раскоксовыватель, а потом смотри что делать. Но 200гр на 1000км не так страшно. Тебе 4л хватит за глаза от смены до смены доливать. Но если хочешь ещё долго кататься, я посоветую снять поддон и головку, поменять колечки и вкладыши. Процедура не очень сложная в течении дня всё можно сделать.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Вячеслав » 26 ноя 2007, 01:24

Vadik писал(а):Мотор не должен жрать масло вообще или самую малость типа 500гр на 15000км

Смотря что за двигло. Те же бмвшные о шести котлах (вне зависимости от возраста) любят подъесть масла, фольксовские начала-середины 90ых тоже, для V6 от ауди того же периода потребление масла так же норма, не говоря уже про турбовые..

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

ЗЫ: про необходимость раскоксовки колец вопрос спорный, все же израильские условия эксплуатации от российских отличаюццо, да и откровенного фуфла под видом моторного масла в двигло тоже не должно было попадать.. :think:
Изображение
Вячеслав
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 21 день
Сообщения: 1245
Откуда: Митава - Рига
Имя: угадайте сами :)
Автомобиль: KΙΛ Rio JB CRDi
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение alex40 » 26 ноя 2007, 01:30

Vadik писал(а):
alex40 писал(а):Свечи сухие, разве что немольшой имееться нагар
Можит стоит задуматься о более густом масле 20 на 50?

Залей вначале раскоксовыватель, а потом смотри что делать. .

И как долго после заливки раскоксовывателя нужно ездть на масле?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Vadik » 26 ноя 2007, 01:34

alex40 писал(а):
Vadik писал(а):
alex40 писал(а):Свечи сухие, разве что немольшой имееться нагар
Можит стоит задуматься о более густом масле 20 на 50?

Залей вначале раскоксовыватель, а потом смотри что делать. .

И как долго после заливки раскоксовывателя нужно ездть на масле?

Нисколько. Нужно прогреть мотор, поставить все поршни в одну прямую и залить через свечные отверстия жидкость, закрутить свечи и подождать сутки, желательно время от времени шевелить колено на 2-3 гр. Можно залить "дедовскую" смесь из ацетона и бензина 1:1 и также выдержать. потом вывернуть свечи и покрутить стартером раза 3 по 10 секунд, затем сменить масло и фильтры.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Strateg2 » 26 ноя 2007, 08:41

Vadik писал(а):... Нужно прогреть мотор, поставить все поршни в одну прямую и залить через свечные отверстия жидкость, закрутить свечи и подождать сутки, желательно время от времени шевелить колено на 2-3 гр. Можно залить "дедовскую" смесь из ацетона и бензина 1:1 и также выдержать. потом вывернуть свечи и покрутить стартером раза 3 по 10 секунд, затем сменить масло и фильтры.

Не понравился мне сей метод. Я делаю так:
1. Покупаешь Винс для очистки камер сгорания и раскоксовки (металлическая банка, как от РедБула),
2. Покупаешь капельницу медицинскую (лучше с пластмассовой жесткой колбой),
3. Один конец капельницы (впускной) опускаешь в банку, второй вместо шланга в тонкий штуцер на впускном коллекторе (например, для соединения с адсорбером),
4. Запускаешь двигатель и регулятором капельници устанавливаешь скорость поступления жидкости - должна капать очень быстро, но не течь сплошной струей.
5. После выработки банки, соединяешь все назад, и 20-30 км в резвом темпе, иначе наутро не заведешь. Не пугаться - первые 2-3 км двигатель ужасно дымит. Все.
Хотя, результата можно не достичь. Менял давно на своем БМВ по такой же причине кольца. При нормальных компрессии и соответствующих кольцах, маслосъемные кольца, практически, уже не имели "клюва" и выглядели как компрессионные.
alex40Короче, нужно провести полную ревизию двигла, причины могут быть разные и не одна. Ребята их озвучили.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2