Текущее время: 23 июл 2025, 09:16
Модератор: Модераторы
Bang писал(а):А масло каким боком? У тебя же форсунки и свечи не в картер торчат
AndreyMax писал(а):Видимо имеется в виду "раскоксовка", - после нее надо масло менять, но это совсем другая беда...
MIY писал(а):По-моему, промывка жидкостями не очень эффективна. И многие сервисы уже давно перешли на ультразвук. Форсунки тестируются и обрабатываются на специальном стенде, где наглядно видно их производительность и открытие-закрытие.
На Нексии я мыл здесь:
http://www.cardoctor.ru/plazma.php
А сейчас пока не задумывался.
Дядя Бадд писал(а):...солвентом эффективнее будет - таммоется еще камера сгорания. ...
Дядя Бадд писал(а):...А необходимость мытья форсунок элементарно определяется по параметрам адаптации в дата стриме на тетрисе...
Дядя Бадд писал(а):солвентом эффективнее будет - таммоется еще камера сгорания. Ультразвук тоже штука прикольная - там есть что показать клиенту: типа, производительность была такая - стала такая. Деньги в кассу.
SergiB писал(а):жидкость для чистки карбюратора (красная баночка, синтетическая формула)
O.P. писал(а):специально обученые люди сделают лучше меня
MIY писал(а):...Плохо когда они не закрываются (из-за этого повышенный расход)...
O.P. писал(а):Тогда форсунка будет лить бензин в цилиндр при неработающем двигателе (ну, естественно, пока давление в рампе не упадёт).
Можно диагностировать, воткнув в рампу манометр (правда, для этого нужно его иметь ).
ИМХО, можно, остановив двигатель, повернуть ключ зажигания (поднять давление в рампе), затем открутить свечи и понюхать на предмет запаха бензина.
MIY писал(а):...А интересно, чем там еще может пахнуть!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5