Текущее время: 23 июл 2025, 20:05

Нужен совет:уход за нулевым фильтром...

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Нужен совет:уход за нулевым фильтром...

Сообщение EvgenR » 12 апр 2007, 12:27

День добрый...
Досталась мне такая амереканочка... с нулевым....
И вот полазив по инету, понял, что требует данный девайс особливого ухода.
Но чем и как?Мало инфы и больше рекламная....
Подскажите,плиз, чем можно промывать(просто водой можно)?
Снимать при промывке или нет? Каким маслом смазывать? И как- сверху побрызгать или погружать?
Если есть ресурс, который я не нашел, и где все подробно расисывается - буду просто благодарен.
EvgenR
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 120
Откуда: Москва-ОБНИНСК
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение foxx » 12 апр 2007, 12:32

EvgenR писал(а):Досталась мне такая амереканочка... с нулевым....

Это чаво такое, нулевой фильтр? :think:
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение килька » 12 апр 2007, 12:36

есть специальные жидкости чтобы его промывать
килька
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 42
Стаж: 19 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 2596
Откуда: москва, ВАО
Имя: Анастасия
Автомобиль: Проха 2.0 АКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) Открыватель новых земель (1)

Сообщение EvgenR » 12 апр 2007, 12:41

А промывать только специальными?
Давать просохнуть?
Промывать потоком или побрызгать сверху для пленки?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

А после промывки?Где-что то было про масло, но очень мало.
А эти специальные чем-то различаются или брать первое попавшееся в магазине?
EvgenR
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 120
Откуда: Москва-ОБНИНСК
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение КАТАЛА » 12 апр 2007, 12:42

надо смотреть у тебя сухой фильтр или мокрый если с пропиткой то мыть надо спецпромывкой и пропитывать маслом. Сухой продувается просто. Если надо промывку можно поиском найти
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 7 месяцев
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение EvgenR » 12 апр 2007, 12:44

А как по внешнему виду отличить сухой от мокрого?(прошу прощение за делитанство:-))
EvgenR
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 120
Откуда: Москва-ОБНИНСК
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение tdv » 12 апр 2007, 12:45

foxx писал(а):
EvgenR писал(а):Досталась мне такая амереканочка... с нулевым....

Это чаво такое, нулевой фильтр? :think:

фильтр нулевого сопротивления.

бесполезная штука (имхо) а дешевые еще и датчик расхода воздуха убивают быстро
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение EvgenR » 12 апр 2007, 12:54

Полезность для меня сейчас второй вопрос... такая досталась....
Вернуть все как было стоит дороже, чем сейчас просто ухаживать...
Гланое как, чтобы хуже не стало - вот в чем вопрос!!!

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Вообще, вот здесь http://autoby.wnk.biz/forum/viewtopic.p ... ce7be9e70a человек стиральным порошком промывает и просушивает....
EvgenR
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 120
Откуда: Москва-ОБНИНСК
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение tdv » 12 апр 2007, 13:08

EvgenR писал(а):Полезность для меня сейчас второй вопрос... такая досталась....
Вернуть все как было стоит дороже, чем сейчас просто ухаживать...
Гланое как, чтобы хуже не стало - вот в чем вопрос!!!

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Вообще, вот здесь http://autoby.wnk.biz/forum/viewtopic.p ... ce7be9e70a человек стиральным порошком промывает и просушивает....


Мыть порошком.... ну тогда готовь деньги на новый ДМВР. (баксов 150)
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение EvgenR » 12 апр 2007, 18:07

Так мне то же это безумным показалось:-)

Но... что никто никогда не ухаживал за нулевыми фильтрами... :think:
EvgenR
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 120
Откуда: Москва-ОБНИНСК
Имя: Евгений
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение tdv » 12 апр 2007, 18:15

EvgenR писал(а):Так мне то же это безумным показалось:-)

Но... что никто никогда не ухаживал за нулевыми фильтрами... :think:

хорошие пропитки стоят дорого, обычно в момент когда нужно покупать данные средства у человека идет борьба с зеленой и парой пони (которые вроде как приходят на помощь при установке нулевика). В итоге обычно побеждает зеленая и фильтр отдается следующему энтузиасту:)
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение F E A R » 12 апр 2007, 18:44

А не проще ли купить оригинальный фильтр?
Нулевик совершенно не нужен стоковому движку с оычной выхлопной системой. Только двигло засоряешь....
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Andrej » 12 апр 2007, 18:57

EvgenR писал(а):Но... что никто никогда не ухаживал за нулевыми фильтрами...

Глянь на любом ТАЗовском форуме, там точно гораздо больше любителей сделать из обычного "стального ТАЗа", что-то на подобии НЛО. Удачи!!! ;) :D
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение Енотец » 18 апр 2007, 23:31

нулевик - прямая дорога к капиталке двигателя.
Don't look into laser pointer with the remaining eye!
Енотец
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 118
Откуда: Минск

Сообщение ВОВАН Питер » 19 апр 2007, 01:12

Мда люди правы лучше поставь оригинал не порити двигатель :vip:
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Berkut-100 » 14 окт 2007, 18:25

Поменяй на штатный, с обычной системой впуска и выпуска он бесполезен.
Berkut-100
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 14
Откуда: Москва (м.Нахимовский пр-кт)
Автомобиль: sephia 1,5 GLX (хечбэк)

Сообщение art_serg » 14 окт 2007, 18:47

А можно подробней, что это за фильтр такой хитрый и зачем он вообще нужен?
Будьте здоровы!
art_serg
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 471
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Cerato 1,6/ АКПП и Opel Astra G 2,0/АКПП кожа
Год выпуска: 2006/1999
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Тимур534 » 14 окт 2007, 19:05

Человек не спрашивает у вас менять или не менять…он спросил про то как ухаживать за нуливиком

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

art_serg писал(а):зачем он вообще нужен?

по идее, машин лучше дышать должна
Изображение Изображение
Тимур534
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 34
Стаж: 19 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 2045
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Тима:)
Автомобиль: Chevrolet TBSS & фриц седан кватра (255 Hp) и Kia RioJB
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Drunia » 14 окт 2007, 19:54

Блин, противно прям. Вопрос тюнинга на этом форуме табу! Ну подобрались люди, которые считают свои машины помойками! Тьфу...

Если на фильтре есть какие-либо обозначения о его происхождении, то лучше посмотреть на сайте производителя, прочтить рекомендации непосредственно от первоисточника. Возможно, там есть какие-либо специальные средства или что-то подобное.

По поводу ДМРВ - брешут люди. Хотя, конечно, любой тюнинг увеличивает износ узлов и агрегатов.

Berkut-100 прав. Если в машине нет никаких других изменений кроме воздушного фильтра, то пользы от него очень-очень мало.
Но вот если есть, например, паук на выпуск, чип тюнинг и что-нить на входе, то нулевик необходим.

Злая Спортяга - это прикольно! :)

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

art_serg писал(а):А можно подробней, что это за фильтр такой хитрый и зачем он вообще нужен?


Фильтр позволяет проникать большему потоку воздуха в систему. Соответственно, можно снимать больше мощности с двигателя за счет изменения качества\количества смеси в двигателе.
Мы умнее тех кто быстрее и сильнее тех кто медленнее нас!
Черва, забери Антифриз!!!
Забери! Забери!
Все вместе: ЗАБЕРИ!!! ЗАБЕРИ!!! :)
Drunia
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 687
Откуда: Дзержинка
Автомобиль: Spectra
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Тех.директор » 15 окт 2007, 11:34

Вот Дрюня прав..........причем во всем
Собственно по сабжу.............если фильтр так называемый заправочный.........тоесть который можно мыть........то мыть его надо раз примерно в 10 тыс........обычнм фери в теплой воде ............сушить можно на батареи или феном...........заправлять спец маслом........купить которое можно в кунцево от любого фильтра нулевика от Про Спорт
На возглас что он двигатель засоряет могу сказать ...........учите мат часть и если не понимаете про что идет речь ..........лучше помолчите
Да пользы от него в стоков моторе практический ни какой..............но и вреда тоже нет .........
При том что б установить нормальный фильтр человеку нужно будет .......имет корпус...........которого как я понимаю нет
Тех.директор
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 92
Откуда: Москва

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron