сейчас в свое корыто заливаю масло 10щ40, вот хочу перейти на более густое масло на 15W40- стоит ли вообще? И перед переходом надоли промыть мотор и как масло 15W40- подходит ли оно к мотору, если машина прошла 132000км
как бы немного маслице проявляеться -слышал, если более погуще залить масло- можно заглушить запотевание
Или стоит какую-либо добавку влить
А запотевание проявилось вокруг Трамблёра
Что посоветуете?
alex40 писал(а):А запотевание проявилось вокруг Трамблёра Что посоветуете?
Забить.
Ну, в смысле не паниковать и посмотреть развитие событий...
Типа "пот" не шибко страшен. Бо не очень понятно... Страшны "ручьи"... Бо реально течет...
Ну и контролировать уровень масла....
Верно -сейчас у нас+ 30+40сб Зимой не ниже+ 15
Мотор прошёл 132000
вливаю сейчас 10на40 ЛМ--может добавить загуститель или перейти на 15W40
Около Трамблёра просто запотевание, а снимать и ставить прокладку я знаю это не проблема--проблема потом какбы снова выставить верное зажигание--ведь всё контралирует Комп
Если подошла замена масла-смело переходить. Промывать нужно, движок старенький. Желательно взять 15W40 с пометкой для старых двигателей. Там будут все необходимые присадки.
alex40 Смотря в каких руках двигатель, часто бывает и в 78-90 уже довели до прединфарктного состояния. В пятнышке ничего опасного нет, но если есть время и желание, то можно устранить.