Авелла 1998 г. Пробег 140 т.к.
Еще зимой при пробеге 115 т.к. заезжал на сервис варить резонатор. Мастер, узнав пробег, порекомендовал вскоре заменить катализатор на пламягаситель (мол, к 120-130 т.к. на нашем бензине катализатор уже довольно сильно бывает забит). И действительно, стал все чаще замечать, что и разгон становится не такой резвый, и на максималку очень нехотя машина выходит.
А при нынешней нехолодной погоде при включенном кондее вообще тупит. И температура вверх лезет (все вентиляторы крутятся нормально, радиаторы продувал, двигатель чистый). Стрелка доходит до красной черты, срабатывает "отсечка", муфта выключается (лампочка А/С горит). Движок остывает, муфта опять срабатывает, кондей гонит холод. Так было и в прошлом году при поездке на юг, но там и машина тяжелей была, и погода стояла за +40, да и количество этих "отсечек" было несравненно меньше.
Вот в связи с этим у меня вопросы:
1. Действительно ли к такому пробегу становится необходимым менять катализатор? (Если да, то вопрос №2 неактуален).
2. Может ли быть такая потеря можности не из-за забитого катализатора а из-за компрессора кондиционера?
3. Где лучше вваривать пламягаситель и цена вопроса?
Спасибо.