я не знаю как рио JB, но на РИО 2 если, открыть капот, то прям под правой рукой есть такой прозрачный цилиндрик, из которого торчит кольцо, за него потяни - появляется щуп. смотришь на щуп - видишь моного-много делений, то деление на котором находится капельки охолождающей жидкости и указывает уровень охоложденкт, все просто, так что удачи
а если нет никаких отметок, то по общеавтомобильным правилам на холодном моторе в радиаторе, если есть доступ, жидкость по краю сот, а в расширительном бачке максимум 3/5, минимум 1/3.
это все понятно. далеко не блондинко за рулем. просто бачок расположен неудобно совершенно и не видно есть ли там охлаждающая жидкость или нет, а щуп этот нехороший у меня походу отломанный немного ( заодно вопрос: реально ли купить новый щуп). радиатор залит подзавязку и уровень в нем неуходит. вопрос в том что хочу налить в расш. бачок жидкость но боюсь не переборщить бы выше максимума. где он там на бачке примерно максиум
На счет охлаждающей жидкости проверить не сложно. А вот кто придумал на Cerato с МКПП заглужку вместо щупа. Без заезда в сервис не проверить. Или кто-то проверял? Как? Нельзя продемонстрировать?
- И упаси Вас Бог, не читайте перед обедом советских газет. - Так ведь нет других. - Вот и не читайте .