
Вобщем изучив схему, я полез искать электромагнитный клапан. Часа два мучался с поисками, используя даже зеркальцо, и о чудо, нашел. Был неприятно удивлен увидев что у клапана выводы под шланги обломаны, и туда вкручены саморезы. Эх впоймать бы этих специалистов

Пошел к товарищу посмотреть на таком же кларусе, как это работает. Вобщем клапан у него постоянно заставляет мембрану втягивать шток. При чем ни включение зажигания ни раскрутка двигателя более 5000 ничего не меняют. Странно подумал я, ведь втягивать шток должно после 5000 если верить мануалу.
Вернулся, с помощью клея, термоусадки, и старой антенны от радио был произведен ремонт многострадального клапана, все проверено на герметичность, сам клапан тоже был проверен, работает как часы, запирает и открывает.
сей девайс был установлен на место. проверил напряжение на клемме клапана. в мануале написано что если обороты менее 5000 то напряжение должно быть порядка 12 вольт. там оказалось 6...
вобщем завел, и обнаружил что работать она стала точь в точь как у товарища. Т.е. шток втянулся, и остается в таком состоянии при любых условиях. хоть 1000 оборотов, хоть 6000...
насколько я понял напряжение на клапан подается непосредственно с ЭБУ.
отсюда вопрос к владельцам 2 литровых кларусов, и к представтелям сервисов. да вообще ко всем кто разбирается. Работоспособна ли система, работает ли у кого нибудь? И если работоспособна, то где мне копать? Почему такая ситуация? Почему блок выдает 6 вольт. И почему у товарища работает абсолютно также?