Текущее время: 22 июл 2025, 10:48

Холодно. Не завелась

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: Холодно. Не завелась

Сообщение Strateg2 » 31 мар 2008, 20:57

VVK писал(а):Вывод: надо менять свечи не более чем через 25тык.

Не надо. Стоят уже 50 тык. и ни каких симптомов.
Хотя... если BKR или типа того, то наверное.
VVK писал(а):На счёт подогрева АКБ включением дальнего света моё личное мнение - лажа.

Просто ты в мороз не заводил.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Холодно. Не завелась

Сообщение VVK » 04 апр 2008, 19:56

Strateg2
1. Свечи, используемые в системах зажигания с более энергоёмкой искрой чем в ТАЗах, рекомендуется менять после 25-30 тык. Есть долгоиграющие "платиновые", с особо тонкими электродами, с рекламируемыми 90 тык жизни.
2. До наступления морозов АКБ нужно просто зарядить (обслужить) в тёплом помещении. Если ежедневные пробеги короткие, при морозах, лучше еженедельно подзаражать АКБ в тёплом помещении. И обязательно использовать соответствующее моторное масло.

Будучи военным водителем 1982-84г.г, в любой мороз заводил свой ЗИЛ-131 кривым стартером. Жалею что на мелкоскопных машинках нет такой "кривой" возможности :D

Добавлено спустя 32 минуты 3 секунды:
Если уж рассмотреть работу стартера и АКБ в паре, то очевидно:
1. При замыкании управляющей и силовой цепей стартера, в первый момент, пока не закрутился ротор стартера, АКБ испытывает нагрузку сравнимую с коротким замыканием. При коротком замыкании, электролит АКБ прогревается очень быстро :D В данный момент АКБ отдаёт 250А и более (как при сварке).
2. Далее, если коленвал начинает вращаться, ротор стартера набирает нормальные обороты и от АКБ требуется выдавать 60-80А до пуска двигателя.
3.Чем жиже моторное масло, тем меньше время "раскручивания" стартера.
4. Если стартером коленвал не проворачивается, надо прекратить эти длительные "короткие замыкательства" и тащить АКБ на 15-20 минутный заряд 5-амперным током.
Повторюсь, что лучше АКБ подзаряжать заранее и периодически. Малым током. малый ток до 0,2А вообще как лечебный бальзам для пластин АКБ. Реально, зарядный ток в 1А поддерживает АКБ в отличной форме.
VVK
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 54
Откуда: Москва

Re: Холодно. Не завелась

Сообщение Strateg2 » 04 апр 2008, 21:59

VVK писал(а):2. До наступления морозов АКБ нужно просто зарядить (обслужить) в тёплом помещении. Если ежедневные пробеги короткие, при морозах, лучше еженедельно подзаражать АКБ в тёплом помещении.

Две зимы на Мадже отъездил, ни разу не снимал. Морозы -40-45 - проблем никаких. Ежедневные пробеги, обычно, на работу/с работы - по 10-15 км утром и вечером.
VVK писал(а):1. При замыкании управляющей и силовой цепей стартера, в первый момент, пока не закрутился ротор стартера, АКБ испытывает нагрузку сравнимую с коротким замыканием. При коротком замыкании, электролит АКБ прогревается очень быстро

Энергия, выдаваемая аккумулятором - результат электрохимической реакции, скорость которой в прямой зависимости от температуры. И прогреваться электролит должен не после того, как ты замкнул, а до того. Выход один - подключение приличной нагрузки, в качестве которой вполне подходит главный свет. Может для тебя это и миф, а я использую и не парюсь. По-моему, "миф" - это мороз в Москве. :z) Вот сейчас пишу, а за окном -20. А как в Москве?
VVK писал(а):Малым током. малый ток до 0,2А вообще как лечебный бальзам для пластин АКБ. Реально, зарядный ток в 1А поддерживает АКБ в отличной форме.

Ток 0,2А - это как мертвому припарка. Величина тока зарядки = емкость АКБ/10.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Холодно. Не завелась

Сообщение VVK » 06 апр 2008, 17:39

Strateg2
Если разговор зашёл про современные припарки и общие сведения по зарядке АКБ, привожу ТТХ современного пуско-зарядного устройства:

Т-1012А
Пускозарядно-диагностический прибор (реверс-автомат)
Назначение:
зарядка АКБ реверсивным или направленным током
в автоматическом режиме (в особенности необслуживаемых АКБ);
профилактические работы по устранению сульфатации пластин;
компенсация саморазряда батареи при хранении;
запуск двигателя автомобиля при недостаточном
пусковом токе разряженной АКБ;
диагностика работоспособности АКБ, генератора,
реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к сети 220В)

Если у Вас современный необслуживаемый аккумулятор, советую обслуживать его соответственно современными устройствами, а не ёмкость АКБ/10.
VVK
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 54
Откуда: Москва

Re: Холодно. Не завелась

Сообщение Strateg2 » 06 апр 2008, 20:18

VVK писал(а):Strateg2
Если разговор зашёл про современные припарки

Это Вы о чем?
VVK писал(а):Если у Вас современный необслуживаемый аккумулятор, советую обслуживать его соответственно современными устройствами

Чего его обслуживать? Он же не-об-слу-жи-ва-е-мый. Чего париться? Перестанет заводить - в топку.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Холодно. Не завелась

Сообщение dalm4 » 07 апр 2008, 12:57

На Опирусе корейский АКБ Rocket 80A 07/2003г. выпуска выбито. No problem :z) Недавно долил воды, подзарядил на всякий. Плотность в норме. Сам удивляюсь.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2