Strateg2
1. Свечи, используемые в системах зажигания с более энергоёмкой искрой чем в ТАЗах, рекомендуется менять после 25-30 тык. Есть долгоиграющие "платиновые", с особо тонкими электродами, с рекламируемыми 90 тык жизни.
2. До наступления морозов АКБ нужно просто зарядить (обслужить) в тёплом помещении. Если ежедневные пробеги короткие, при морозах, лучше еженедельно подзаражать АКБ в тёплом помещении. И обязательно использовать соответствующее моторное масло.
Будучи военным водителем 1982-84г.г, в любой мороз заводил свой ЗИЛ-131 кривым стартером. Жалею что на мелкоскопных машинках нет такой "кривой" возможности
Добавлено спустя 32 минуты 3 секунды:Если уж рассмотреть работу стартера и АКБ в паре, то очевидно:
1. При замыкании управляющей и силовой цепей стартера, в первый момент, пока не закрутился ротор стартера, АКБ испытывает нагрузку сравнимую с коротким замыканием. При коротком замыкании, электролит АКБ прогревается очень быстро

В данный момент АКБ отдаёт 250А и более (как при сварке).
2. Далее, если коленвал начинает вращаться, ротор стартера набирает нормальные обороты и от АКБ требуется выдавать 60-80А до пуска двигателя.
3.Чем жиже моторное масло, тем меньше время "раскручивания" стартера.
4. Если стартером коленвал не проворачивается, надо прекратить эти длительные "короткие замыкательства" и тащить АКБ на 15-20 минутный заряд 5-амперным током.
Повторюсь, что лучше АКБ подзаряжать заранее и периодически. Малым током. малый ток до 0,2А вообще как лечебный бальзам для пластин АКБ. Реально, зарядный ток в 1А поддерживает АКБ в отличной форме.