Текущее время: 24 июл 2025, 01:33

Меняю выпуск. Нужна консультация

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Меняю выпуск. Нужна консультация

Сообщение kostyanm83 » 08 янв 2008, 12:40

Всем доброго времени суток. Всех с Рождеством!

Заехал вчера на парковку во дворе... Ну как обычно на место встал (потом понял почему такое место свободное было :mad: )
Вышел из машины, отошел метра на 3 и слышу хруст и удар. Оборачиваюь... Машина на днище практически. ЛЕД НЕ ВЫДЕРЖАЛ ТАЧКУ. Передние колеса ушли :cry:
Оказалось, что тушили что-то во дворе и в эту низину натекло воды (замерзнуть нормально не успела).
В результате:
- Пробита приемная труба
- Резонатор на 2 части
Конечно, все не очень то новое, но обидно.

Уже закупил резонатор, приемную трубу. Думаю на счет катализатора.
Естественно, родной стоит 23700 (смотрел в одном магазине...) покупать не буду, пламягаситель не хочу... С виду катал. не пострадал.

Вопрос:
Как катализаторы быстро летят? У меня уже 2ой за 120 000. Вварили от мерседеса. Первый пробили в хач-сервисе.
Как понять, что катал накрылся? Просто раз уж меняю выпуск то можт запариться и гаситель поставить. Народ говорит, что с забитым каталом двигло больше 2500-3000 не крутится. Правда?
Может еще есть какие симптомы? На просвет нормальный. Просвечивается.[/img]

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

выложил бы картинку, но чет пока не могу "воткнуть" как тут это делаетЦа
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Сообщение LEOPOLD » 08 янв 2008, 13:06

http://www.radikal.ru/
Так положишь фоту.
Про катализатор, извини, не скажу. Не спец.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение НикВас » 08 янв 2008, 16:03

kostyanm83 писал(а):Может еще есть какие симптомы? На просвет нормальный. Просвечивается.[/img]

Если на просвет светится и не оплавленный со стороны входа, значить не разрушился.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение kostyanm83 » 08 янв 2008, 18:05

Никола писал(а):Если на просвет светится и не оплавленный со стороны входа, значить не разрушился.



аааа.... ну значит походит еще... а то меня начали грузить, что типа пыль на нем какая-то :) в двигатель может попасть... интересно как если тяга односторонняя. Это ж как должен забиться катализатор что б в нем такое создалось давление что б при "глушении двигателя" обратка пошла :ooi:
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Сообщение Leha » 08 янв 2008, 18:14

kostyanm83 писал(а): при "глушении двигателя" обратка пошла

Обратка? Бред?
Никола писал(а): и не оплавленный со стороны входа, значить не разрушился._________________

Спекшийся сразу видно.
У спецов даже есть спец. тестер температуры катализатора, у него тоже есть температурные режимы работы. Забитый как "мартен".
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Bang » 08 янв 2008, 18:34

LEOPOLD
Зачем морочить человека со сторонними ресурсами когда на сайте у каждого есть фотоальбом?
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение kostyanm83 » 09 янв 2008, 12:14

Ура, все поставил :)

Тока вопрос появился. Проехал 350 км уже после установки нового выпуска.
Сегодня осмотрел еще раз для верности трубы и увидел, что после катализатора на приемной трубе резонатора появилась чернота (пальцем не стирается). Выглядит как будто этот кусок резонатора просто не из того же железа, что все остальное (когда покупал все было ОК). Чернота сходит на нет уже около банки резонатора.

Вопрос такой, может ли это быть из-за высокой темпиратуры каталика или это нормальное явление?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

да, чуть не забыл...
Выпускной коллектор долго ходит? НЕ НАДО ЕГО МЕНЫТЬ ВМЕСТЕ С ОСТАЛЬНЫМ? (повреждений на нем тьфу-тьфу-тьфу нет. Выглядит нормально)
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow

Сообщение LEOPOLD » 09 янв 2008, 12:24

Bang
Ну и нехай что сторонний. Небольшую фоту позволяет поставить прямо в тело сообщения. Удобно же... :think:
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение Андрюха » 09 янв 2008, 12:27

Ну подсекает немного, ничего страшного.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 18 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение НикВас » 09 янв 2008, 12:32

Leha писал(а):Обратка? Бред?

Нет не бред! Соренто с двигателем 2,4 ; Рекстон 3,2 Только так попадает в цилиндры разрушенный катализатор.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Taboh » 09 янв 2008, 12:35

Андрюха писал(а):Ну подсекает немного, ничего страшного.


Поставить две прокладки, вместо одной, накрайняк :think:
Taboh
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 29
Стаж: 17 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 395
Автомобиль: 1

Сообщение kostyanm83 » 09 янв 2008, 13:15

Taboh писал(а):Поставить две прокладки, вместо одной, накрайняк



А... т.е. суть в том, что через прокладку фигачит? :ooi: прикольно.
Я думал, что раз звука сопения нет в этом месте, то и газы не выходят.

Мне казалось, что это от высокот темпиратуры такая фигня...
kostyanm83
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 193
Откуда: Moscow


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4