Заехал вчера на парковку во дворе... Ну как обычно на место встал (потом понял почему такое место свободное было

Вышел из машины, отошел метра на 3 и слышу хруст и удар. Оборачиваюь... Машина на днище практически. ЛЕД НЕ ВЫДЕРЖАЛ ТАЧКУ. Передние колеса ушли

Оказалось, что тушили что-то во дворе и в эту низину натекло воды (замерзнуть нормально не успела).
В результате:
- Пробита приемная труба
- Резонатор на 2 части
Конечно, все не очень то новое, но обидно.
Уже закупил резонатор, приемную трубу. Думаю на счет катализатора.
Естественно, родной стоит 23700 (смотрел в одном магазине...) покупать не буду, пламягаситель не хочу... С виду катал. не пострадал.
Вопрос:
Как катализаторы быстро летят? У меня уже 2ой за 120 000. Вварили от мерседеса. Первый пробили в хач-сервисе.
Как понять, что катал накрылся? Просто раз уж меняю выпуск то можт запариться и гаситель поставить. Народ говорит, что с забитым каталом двигло больше 2500-3000 не крутится. Правда?
Может еще есть какие симптомы? На просвет нормальный. Просвечивается.[/img]
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
выложил бы картинку, но чет пока не могу "воткнуть" как тут это делаетЦа