Текущее время: 19 июл 2025, 16:35

генератор сразу подзаряда не дает

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

генератор сразу подзаряда не дает

Сообщение MADI » 07 фев 2006, 12:24

Звиняйте, есть у меня одна проблемка:
При заводе генератор сразу подзаряда не дает, приходится дать 2500-3000 оборотов, только после этого идет подзарядка (хорошо заметно при включенном свете-приборчики ярче вспыхивают).Может не у меня одного такое. Чем лечится? :think:
MADI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 6 месяцев
Сообщения: 21
Откуда: Столица

Сообщение KIF » 08 фев 2006, 01:00

При заводе генератор сразу подзаряда не дает, приходится дать 2500-3000 оборотов, только после этого идет подзарядка (хорошо заметно при включенном свете-приборчики ярче вспыхивают).Может не у меня одного такое. Чем лечится?

Может просто ремни проскальзывают? Эффект-то простой. Немного влаги, а потом мороз за 30. Лёд и ничего не цепляет. Ну это только догадки.


Про себя:
Выработал небольшую процедуру в связи с холодам и слабой акб (которую зарядить нечем). С утра, сев машину, включаю зажигание и любуюсь всеми лампочками. Потом делаю 2-3 оборота (на типа пытаюсь завестись) и с жду секунд 30-40 пока всё что надо, типа бензин, масло, воздух :) попадёт куда надо. Опять ключ на старт и... вжик всё арбайтен!

Стартер стоит 1.2 кВт. Кто не знает где взять звоните Бадду - он мне ставил. Он не от Спортяги и не от Кларуса с АКПП. Он просто новый. Более мощный и всё тут. Удачи. :)
KIF (Костя на Кларусе)
KIF
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 20 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda 6 SportWagon

Сообщение MADI » 08 фев 2006, 01:16

По поводу генератора: к моему стыду дефект давнишний, еще с теплых времен,поэтому не в ремне дело точно, тем более,что недавно его менял.
MADI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 6 месяцев
Сообщения: 21
Откуда: Столица

Сообщение avtoprofi168 » 08 фев 2006, 01:29

Генератор здесь ни при чем, это хандрит реле регулятор.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение MADI » 08 фев 2006, 02:01

Вот и я так-же подумал. Только где он находится?
На Тазах менял неоднократно. А вот на Кларусе ни разу. Может кому известен номер каталожный?
MADI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 6 месяцев
Сообщения: 21
Откуда: Столица

Сообщение ynovak » 08 фев 2006, 18:49

ynovak
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 47

Сообщение MADI » 08 фев 2006, 21:35

Спасибо, искал долго...не нашел :cry: :oops:
Да, кстати сегодня опять завел сразу :roul:
MADI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 6 месяцев
Сообщения: 21
Откуда: Столица

Сообщение itrans » 08 фев 2006, 23:53

MADI писал(а):Спасибо, искал долго...не нашел


Посмотри тут под номером 8

Изображение
itrans
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 366
Откуда: Монино МО
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Clarus 1,8 ручка универсал
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Жора » 09 фев 2006, 20:57

MADI писал(а): Чем лечится?

А может быть это просто банальный износ щеток генератора?
Слабый прижим - раскрутится - нагрееется и появляется заряд :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 09 фев 2006, 21:05

MADI писал(а):дефект давнишний, еще с теплых времен

Жора
При чем здесь нагрев и чему там грется?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Жора » 09 фев 2006, 21:14

avtoprofi168 писал(а):При чем здесь нагрев и чему там грется?

Я имел ввиду нагрев самого щеточного механизма, от того что крутится коллектор :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 09 фев 2006, 21:33

Генератор сам себя эффективно охлаждает, в том числе коллекторную часть. Хотя сам по себе износ щеток и нарастание угольного кольца на коллекторе может повлиять на возбудимость генератора.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3