Текущее время: 19 июл 2025, 12:09

Два вопроса по движку В5 в Сефии

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Два вопроса по движку В5 в Сефии

Сообщение DimTS » 13 янв 2006, 11:34

1. Где стоит датчик температуры для паказометра на панели. Суть вопроса - температура растет не равномерно, а почти скачком, т.е. доходит до 2 деления прибора, некоторое время стоит и потом секунд за 8-10 доходит до рабочей. Это при движении, если стартовать холодным. Такое впечатление, что датчик стоит после термостата. :think:
2. При движении на непрогретой ( холостой 1000-1200 оборотов) при нажатии на педаль сцепления появляется гул как от пылесоса или турбинки ( в смысле как мощный поток воздуха).
Это все не беспокоит. Просто заинтересовало.
П,С, вот что значит ездить с выключенной магнитолой - лишние вопросы появляются. :D
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение черный кот » 13 янв 2006, 11:55

Не парься по этому поводу, у меня то же самое......главное чтоб усе работало......тьфу...тьфу....тьфу
Муррр....
черный кот
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 153
Откуда: г.Москва

Сообщение DimTS » 13 янв 2006, 13:02

Дык я ж и не парюсь. :D
Хотя сейчас в баньку бы, деревенскую :roul:
бандерлог
DimTS
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 2537
Откуда: Смоленск, 67 регион
Статьи: 55
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Семейный универсал 4х4
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За активность II степени (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 13 янв 2006, 20:08

DimTS
Показометр вообще то называется указатель температуры. Основной датчик температуры должен стоять за термостатом в "малом" круге. Не знаю как на сефии, но на большинстве машин звук в сцеплении(описанный) может означать износ выжимного подшипника, на расстоянии трудно судить.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Туркмен » 26 янв 2006, 16:24

может быть вопрос не по теме:
где на этом движке номер выбит?
поехал снимать с учета машину - гайцы не нашли номера :D
Туркмен
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 5 месяцев 30 дней
Сообщения: 14
Откуда: Новосибирск

Сообщение IkaRus » 26 янв 2006, 16:40

Правый задний угол блока цилиндров, опускаем взгляд вниз сквозь провода, проводки, трубочки и пр.пр. до основания блока цилиндров, там перпендикулярный фрезерованный прилив верха картера ~ 15x40, на нем и номер. Может быть не самый угол, а чуть-чуть левее.

(с) AO (http://wwwboards.auto.ru/kia/157.html)
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 20 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9