Текущее время: 22 июл 2025, 23:27

[CERATO] высокие обороты холостого хода

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

[CERATO] высокие обороты холостого хода

Сообщение f13 » 04 июл 2007, 02:05

Добрый день! Подскажите пожалуйста с вот такой проблемой. Заранее спасибо!

сразу признаюсь, поиском пользовался и ничего не нашел. если тема действительно была, то прошу прощения.

о проблеме одной строкой: после посещения сервиса на ТО-1 подскочили обороты холостого хода до 2000 об/мин.

А сама ситуация такова:
Автомобиль Киа Церато (Черато, Серато, Сирота - это что б потом в поиске проще найти было) 1.6 МКПП 2006 года. 1го июля был отдан в сервис с целью проведения первого планого ТО (15000 км). В результате поведение автомобиля несколько изменилось.

ДО ТО: после запуска двигателя, обороты поднимались примерно до 2000 об/мин и практически сразу снижались. насколько я помню в нормальной ситуации, если двигатель холодный, то сначала снижаются примерно до 1200 (или около того), а по мере прогрева уходят в нормальные ~800 об/мин.

ПОСЛЕ ТО: после зауска двигателя, обороты ХХ тут ж выходят на отметку 1000 об/мин и остаются там вне зависимости от температуры двигателя в течении всей поездки (речь именно о холостом ходе).

Но это только пол беды. Признаюсь, сразу, когда забирал машину, не обратил внимание, как она завелась (радость от встречи после расставания притупила бдительность :D). Заметил проблему только в понедельник. Решил сначала не звонить в сервис, а поискать, может у кого на форуме уже была подобная проблема, но ничего не нашел. А во вторник вечером решил проверить поведение автомобиля в интенсивоном разгоне. Притопил педаль и раскрутил двигатель на второй передаче примерно до 5000-5500 об/мин, после чего холостой ход у меня поднялся до 2000 об/мин!

Заглушил-завел - сразу 2000. Потом машина стояла более 2х часов. Завожу - опять сразу 2000! Открыл капот, попытался прощупать тросик газа - не похоже что бы его клинило: в направлении открытия заслонки - ход свободный, а в противоположную сторону - хода нет.

Времени было уже почти 11 вечера и понятное дело, что в сервис звонить не было смысла. Собираюсь звонить завтра утром. Подозрение такое что там мне могли что-то подменить.

Вопроса два:
1. в чем может быть проблема?
2. если виноват сервис (например подмена исправного узла неисправным), как это можно установить? понятное дело, что это может быть подмена с целью маскировки под гарантийный случай. и это особенно неприятно. как лучше всего себя вести при общении с сервисом, что бы никто не мог замести следы?
f13
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 7
Откуда: msc

Сообщение F E A R » 04 июл 2007, 02:14

Новый двигатель до 5000 тыс об/мин ??? Так и запороть его недолго :o
Машина должна пройти обкатку. Во время обкатки крайне нежелательно крутить мотор выше 4000 об/мин. :(
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение f13 » 04 июл 2007, 08:39

F E A R писал(а):Новый двигатель до 5000 тыс об/мин ??? Так и запороть его недолго :o
Машина должна пройти обкатку. Во время обкатки крайне нежелательно крутить мотор выше 4000 об/мин. :(


ТО1 - пробег пятнадцать тысяч
f13
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 7
Откуда: msc

Сообщение sancho » 04 июл 2007, 08:49

f13
Думаю по любому надо ехать в сервис.
Причин данной неисправности может несколько, это плохой бензин, выход из строя датчика холостого хода или положения дроссельной заслонки. Нинадо гадать обращайся в сервис.
Да, а где проходил ТО?
Нет большей мудрости, чем своевременность!!!
sancho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 831
Откуда: Москва (ЮЗАО) Котловка
Имя: Александр
Автомобиль: Крестоносец на белом коне
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение O'lexx » 04 июл 2007, 08:54

f13 писал(а):ПОСЛЕ ТО: после зауска двигателя, обороты ХХ тут ж выходят на отметку 1000 об/мин и остаются там вне зависимости от температуры двигателя в течении всей поездки (речь именно о холостом ходе).

а вот тут тебя что смутило?
вообще-то, это - норма.
Как ты движок запускаешь?
Повернул ключ (не до самого конца) - дал бензонасосу подтянуть бензин (это 2-3 секунды) - завёлся....? так?
при таком заводе ты избавляешься от прыгания оборотов ХХ. О такой же технологии-рекомендации запуска движка сказано и в мануале.
это - раз.

После запуска движка почти сразу нормальные обороты ХХ = 800-1000.

То, что у тебя они на 2 тыс - это как раз и не есть правильно.

либо ты что-то не точно изложил... :think:

Если двиг нормально обкатан, то ему не страшен любой режим эксплуатации :roll:
15 тык вполне достаточно....
я, конечно, на второй передаче (тоже МКПП) до 5 тыс.об. движок никогда не крутила - зачем его насиловать?! :udiv: , но начиная с третьей, ИМХО, для него это не страшно. :think:

f13 писал(а):раскрутил двигатель на второй передаче примерно до 5000-5500 об/мин, после чего холостой ход у меня поднялся до 2000 об/мин!
Заглушил-завел - сразу 2000. Потом машина стояла более 2х часов. Завожу - опять сразу 2000

f13 писал(а):Вопроса два:
1. в чем может быть проблема?
2. если виноват сервис

боюсь, ты всё же движок перегрузил... :(
Сервис (кстати, куда ездил?) тут ни при чем - они тебе машину отдали исправной и снормальными оборотами :vip:
проблемы начались после твоих "экспериментов" :(
но точно её диагностировать смогут только специалисты.. :vip:

давай подождём, когда сюда заглянут Бадд и Москэб :) может быть они что подскажут.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

sancho писал(а):Причин данной неисправности может несколько, это плохой бензин,

бензин - это вряд ли.... Бенз - это если б двиг троил или обороты прыгали.. :think:
Бес кроется в деталях :vip:

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
НО
Опыт мешает нам получать удовольствия от совершения глупостей
O'lexx
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 10281
Откуда: снеж.ком Гадюкинской области и kia-club.com.ua
Автомобиль: была голубая мечта, стало чудо враждебной техники
Год выпуска: -
Поблагодарили: 530 раз.
Награды: 9
Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За смелость (2) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение f13 » 04 июл 2007, 09:03

sancho
Конечно в сервис поеду. Вот жду 9 часов, что бы начать день со звонка к ним.

Меня только настораживает такое совпадение как визт в сервис на ТО и выход из строя датчика :)
Вот сейчас позвоню, запишут меня. приеду... а дальше смотреть ведь будем вместе с их мастером?
Меня вот еще интересуют какие вопросы: по регламенту, какие работы проводятся на ТО-1 (при пробеге 15 тысяч)? Я хочу удостовериться что были проведенны все работы: никакие не забыты, и не проведено никаких лишних :) а то в заказ-наряде например красуется пункт "смазка от коррозии тормозной системы". если это для тормозной систему, то зачем в нее лазали? а если в нее не лазали, то куда это было использовано? да еще и в количестве 50 (пятидесяти) штук, каждая - по цене 1.5 руб - видимо смазка в гранулах какая-то, или может мазки считали...

Проводил ТО в Тирексе. Справедливости ради отмечу что во всем остальном обслугой остался доволен.

ЗЫ: я так понимаю, что если датчик, то может даже, что просто клемма слетела?
f13
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 7
Откуда: msc

Сообщение sancho » 04 июл 2007, 09:18

O'lexx писал(а):бензин - это вряд ли.... Бенз - это если б двиг троил или обороты прыгали..

Почему :think: Евро-3.

f13 писал(а):Меня вот еще интересуют какие вопросы: по регламенту, какие работы проводятся на ТО-1 (при пробеге 15 тысяч)?

Посмотри здесь
Нет большей мудрости, чем своевременность!!!
sancho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 831
Откуда: Москва (ЮЗАО) Котловка
Имя: Александр
Автомобиль: Крестоносец на белом коне
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение f13 » 04 июл 2007, 09:33

O'lexx

Как ты движок запускаешь?
Повернул ключ (не до самого конца) - дал бензонасосу подтянуть бензин (это 2-3 секунды) - завёлся....? так?
при таком заводе ты избавляешься от прыгания оборотов ХХ. О такой же технологии-рекомендации запуска движка сказано и в мануале.
это - раз.

С момента покупки автомобиль всегда заводился именно так: обороты поднимаются до 2 тысяч (словно заводился с чуть притопленой педалью газа) и тут же падали вниз. Всегда считал, что этот "алгоритм" введен инженерами для облегчения запуска двигателя.

я, конечно, на второй передаче (тоже МКПП) до 5 тыс.об. движок никогда не крутила - зачем его насиловать?! , но начиная с третьей, ИМХО, для него это не страшно.

Несогласен. Насилием будет если загрузить полный багажник, 5 человек и ехать на 5й передаче 40 км/ч )

В сервис уже позвонил, поеду во второй половине дня. Надеюсь что это какая-нибудь ерунда, типа слетевшей клеммы...

sancho, большое спасибо за ссылку! вспомнил что еще перед покупкой машины изучал его, но потом запамятовал. Теперь вижу что тормозную систему должны были проверить. вопрос со смазкой отпал :)
f13
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 7
Откуда: msc

Сообщение sancho » 04 июл 2007, 09:35

f13
Ты лучше напиши вопрос здесь. Тут официальный представитель Ти Рекс Моторс.
Нет большей мудрости, чем своевременность!!!
sancho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 831
Откуда: Москва (ЮЗАО) Котловка
Имя: Александр
Автомобиль: Крестоносец на белом коне
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение f13 » 04 июл 2007, 09:42

sancho писал(а):Ты лучше напиши вопрос здесь. Тут официальный представитель Ти Рекс Моторс.
А есть ли в этом смысл, если я через два часа приеду к ним лично?
f13
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 7
Откуда: msc

Сообщение sancho » 04 июл 2007, 09:43

f13 писал(а):А есть ли в этом смысл, если я через два часа приеду к ним лично?

Нет конечно, но в следующий раз можешь по всем вопросам с ТО обращаться к официальному представителю на сайте, либо к другим Сервисменам.
Нет большей мудрости, чем своевременность!!!
sancho
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 831
Откуда: Москва (ЮЗАО) Котловка
Имя: Александр
Автомобиль: Крестоносец на белом коне
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение 5x5 » 04 июл 2007, 09:58

скорее всего, какая нито фигня, что-то недокрутили, и есть небольшой подсос воздуха, например. или с клпаном хх фигня - просто совпало с то
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение KлIмAвто » 04 июл 2007, 15:00

Дядя Бадд
+1
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение f13 » 04 июл 2007, 23:00

Дядя Бадд писал(а):что-то недокрутили, и есть небольшой подсос воздуха, например.
Если это подсос воздуха, то уточните пожалуйста, в какой части впускной системы он может быть, что стал причиной повышения, а не снижения оборотов?
f13
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 7
Откуда: msc

Сообщение 5x5 » 04 июл 2007, 23:08

это просто мысли вслух. надо тетрисом смотреть.
а так, подсос после маф или мап сенсора
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение f13 » 05 июл 2007, 11:41

Если кому интересно продолжение темы:

Сегодня утром загнал в сервис. Все сделали. Причина была в забившемся грязью клапане (регуляторе?) ХХ. почистили. теперь все ОК - 800 об/мин.
Свазяно ли попадание в него грязи с прохождением ТО, или нет - об этом остается только догадываться :) Но факт остается фактом: при первом же заводе двигателя после прохождения ТО обороты держались на отметке 1000 и после прогрева не опускались .
f13
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 7
Откуда: msc

Сообщение НикВас » 05 июл 2007, 11:55

f13 писал(а):Сегодня утром загнал в сервис. Все сделали. Причина была в забившемся грязью клапане (регуляторе?) ХХ. почистили. теперь все ОК - 800 об/мин.
Свазяно ли попадание в него грязи с прохождением ТО, или нет - об этом остается только догадываться Но факт

Простое совпадение! :bye:
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Phodopus » 05 июл 2007, 12:06

А можно и мне влезть?

А на моей Сироте последнее время немножко другая ситуёвина. ХХ то как положено - 700 - 800 оборотов, то 1000. Причем проявляется через раз. Например завел, ХХ в норме, приехал куда-нить, заглушил, завел 1000 об. на следующий завод опять норма.
Странно, забавно, но напрягает. Может тоже с датчиком беда? Или есть еще какие-нить варианты?
Хомяки победят!
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Phodopus
Аватара пользователя
Гламурный подонок
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 1704
Откуда: Снеж.com
Автомобиль: Honda GL 1800, Yamaha R6, TLC 200
Поблагодарили: 60 раз.
Награды: 5
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7