Текущее время: 19 июл 2025, 16:30

Холостой ход на Авелле

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Холостой ход на Авелле

Сообщение Const-64 » 04 ноя 2005, 00:09

Какой должен быть ХХ на Авелле? Сейчас как прогреется около 900-1000 об/мин. Включаю свет или обогрев заднего стекла - уменьшается. Раньше вроде токого небыло. Появилось после "сервиса" Кореяна Моторрс. Меняли сцепление - замаслилось. Пробег 60 т.к. Точно не могу сказать - на машине сейчас жена ездит, у меня вроде поменьшне было и двигатель потише работал. Хотя это после Жигулей так могло казаться что тихо, а после Мицубиси кажется что громко. Но всеже думаю обороты около 1000 - многовато.
Const-64
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 5

Сообщение SAXON » 04 ноя 2005, 16:44

Помоему, нормально.
Я в 99 специально холостой 1,2 устанавливал (карбюр)
Так что, расслабся :roll: Или спроси у Avella-77... Это спец :roul:
Beati pauperes spiritu, quoniam ipsorum est regnum caelorum
SAXON
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 1317
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Алексей
Автомобиль: ПЫЖ 307 SW
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За верность клубу (1) За активность I степени (2) За активность II степени (1)

Сообщение Avella-77 » 04 ноя 2005, 17:59

Const-64
Обороты ХХ у авеллы в районе 800! Они могут немного и на время упасть при включении энергопотребителей. Даже стоя на светофоре с включенным поворотником.....обороты могут чуть гулять - это нормально! Двигатель от чего стал громче работать? Вроде не должно. :think: А так.......лучше заменить свечи, масло, фильтры.............это от них все беды :pst:
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 5 месяцев
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Const-64 » 05 ноя 2005, 23:41

Спасибо за ответы, вроде успокоили. Сам поездил на машине - холостые в районе 800. Свечи, масло и фильтры меняли км 2000 назад. Вроде не должны быть плохие. Свечи NGK ВP5ES, зазор около 1,1 мм. По виду хорошие (правда одну только выкручивал). Зазор показался сначала великоват. В мануале информации не нашел, в Интернете информация - зазор 1.1 мм. Смотрел мануалы на Рио и Кларус, там вроде и 0.7 и 1.1 бывает. Масло Мобил1 5-50, может густовато?
Const-64
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 5

Сообщение 69rus » 06 дек 2005, 15:56

А у меня тахометр на прогретой 500 показывает а если нагрузка идет на генератор то стрелка плавает и все но в районе 600-400. я так думаю это мало!! от этого идет переодическая вибрация на кузов!! с другой стороны инжектор он сам регулирует обороты!!! или я не прав?
69rus
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 8 месяцев
Сообщения: 34

Сообщение Sergun » 17 янв 2006, 19:58

Вот такая трабла...После сервиса(там мне сделали ремонт проводки регулятора холостого хода)я заметил,что на холостом ходу обороты двигателя не падают ниже 1200об\мин...Вроде так не должно быть,не так ли?Когда машинка заводится стрелка тахометра подпрыгивает до 2000 потом опускается до 1500 и гуляет в районе 1200-1500,ниже никак не хочет...Хотлось бы знать ваше мнение.Я звонил в сервис,сказали,что нужно диагностировать...млин, у них диагностика 800 руб..жирно по-моему.Просто это ближайший сервис в Митино.Кто нить-сталкивался с этим?Чем это грозит?
Может быть,в жизни не все так уж плохо?;)
Sergun
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 89
Откуда: Красногорск

Сообщение Avella-77 » 17 янв 2006, 20:02

Sergun
На холодной у меня при заводе
1500.....значит на уличе -15 градусов
2000 ........ -18-20 градусов
после прогрева около 800
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 5 месяцев
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Sergun » 17 янв 2006, 20:09

Avella-77 писал(а):Sergun
На холодной у меня при заводе
1500.....значит на уличе -15 градусов
2000 ........ -18-20 градусов
после прогрева около 800


В том то и дело,что после прогрева стрелка тахометра не думает опускаться ниже 1500,в крайнем случае ниже чем 1200...Понятно дело,если бы после прогрева...Стоит ли обращать на это внимание?Топлива больше уходить будет,да?Опять диагностику сделают,а там какая-нить фигня будет...:)Мож кто знает?
Sergun
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 89
Откуда: Красногорск

Сообщение Avella-77 » 17 янв 2006, 20:11

Обнули мозги.........(отклюи АКБ) если не ошибка в элекронах с дырками то надо звать ОРГАНИЗМА!
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 5 месяцев
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение avtoprofi168 » 17 янв 2006, 20:35

Sergun писал(а):Кто нить-сталкивался с этим?Чем это грозит?

Сильно увеличится расход топлива, повышенный износ сцепления и синхронизаторов в КПП. Всем бензиновым машинам предписывается ХХ в пределах 600-800 об/мин.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Sergun » 17 янв 2006, 21:48

avtoprofi168 писал(а):
Sergun писал(а):Кто нить-сталкивался с этим?Чем это грозит?

Сильно увеличится расход топлива, повышенный износ сцепления и синхронизаторов в КПП. Всем бензиновым машинам предписывается ХХ в пределах 600-800 об/мин.


мда...а обнуление мозгов поможет?Ясно дело,в сервис везти скорее всего...Мож лучше полную диагностику сделать???Сделаешь одно,другое выскочит...Это наверно от того,что новый хозяин у машинки:)
Блин,переть опять туда по-любому наверно...
Sergun
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 89
Откуда: Красногорск

Сообщение avtoprofi168 » 17 янв 2006, 22:03

Sergun
В сервисе должны были сдать машину с правильным числом оборотов, тем более они занимались системой ХХ. Предъявить как рекламацию, так как абсолютную почти на всю работу есть гарантия.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Sergun » 17 янв 2006, 22:47

avtoprofi168 писал(а):Sergun
В сервисе должны были сдать машину с правильным числом оборотов, тем более они занимались системой ХХ. Предъявить как рекламацию, так как абсолютную почти на всю работу есть гарантия.


Да,я так и хотел сделать.А так оно и получилось...Звонил в сервис и сказал им,что после ихнего ремнота заметил такой баг.Будем выяснять...Обидно,что раньше не заметил,да и меня то за рулем не было.Отвозил знакомый.Он не помнит,нормальные ли были обороты.Надеюсь,мне пойдут навстречу.
Sergun
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 89
Откуда: Красногорск


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4