Текущее время: 22 июл 2025, 23:35

Проблема с оборотами при торможении!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Проблема с оборотами при торможении!

Сообщение Антоха » 13 июн 2007, 16:46

Проблема следующего характера. При резком торможении(но не до полной остановки), обороты падают до 200,300 об/мин.Через 20-30 сек восстанавливаются, но во время падения оборотов ехать вперёд невозможно, т.к. при нажатии на газ от машины никакой реакции.
- Топл.насос и фильтр новые
Антоха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 264
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA sportage МКПП, ВАЗ 21213 (Нива)

Сообщение Pasha » 13 июн 2007, 16:53

Антоха
Может топливный насос и фильт не при чем! Это может случаться из-за того что прохудился шланг который идет к вакуумному усилителю тормозов. Просто при резком торможении из вакуумника уходит весь воздух и в тот момент когда от начинает набираться обратно двмгатель всасывает достаточно большое количество воздуха и начинает тупить. проверить это достаточно просто - просто выкрутить свечу и если она с белым налетом значит оно и проблему нужно искать в районе вакуумника!
Pasha
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 60
Откуда: Москва

Сообщение НикВас » 13 июн 2007, 17:08

Антоха писал(а):Топл.насос

Топливный насос менялся отдельно или в сборе с кронштейном?
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Vl@d » 13 июн 2007, 17:24

Никола писал(а):Топливный насос менялся отдельно или в сборе с кронштейном?

объясни :think: ,а какая разница?

Антоха
чек не горит????
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение Антоха » 14 июн 2007, 08:04

Чек не горит, насос менял без всего. Ещё выявилось следующее, при подходе оборотов к 4000 машина перестаёт разгоняться и больше обороты ненабирает.
Антоха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 264
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA sportage МКПП, ВАЗ 21213 (Нива)

Сообщение НикВас » 14 июн 2007, 08:47

Vl@d писал(а):объясни ,а какая разница?

Возможен такой вариант!
http://photofile.ru/photo/rnvnikola/274 ... 264581.jpg
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Пух » 14 июн 2007, 10:08

Антоха писал(а):При резком торможении(но не до полной остановки), обороты падают до 200,300 об/мин


А ПРИ ВКЛЮчении мощных потребителей обороты не плавают??
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение Антоха » 14 июн 2007, 12:37

При включении кондиционера мощность двигателя уменьшантся а так вроде бы нет.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Никола писал(а):
Vl@d писал(а):объясни ,а какая разница?

Возможен такой вариант!
http://photofile.ru/photo/rnvnikola/274 ... 264581.jpg

Что то я несовсем понял, что это :oops:
Антоха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 264
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA sportage МКПП, ВАЗ 21213 (Нива)

Сообщение НикВас » 14 июн 2007, 14:27

Антоха писал(а):Что то я несовсем понял, что это

Это корпус топливного насоса. На нём есть разъём и он имеет свойство выгорать по контакту питающего топливный насос. ;)
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение DF98RUS » 18 июн 2007, 13:05

Антоха писал(а):Чек не горит, насос менял без всего. Ещё выявилось следующее, при подходе оборотов к 4000 машина перестаёт разгоняться и больше обороты ненабирает.

У меня похожая картина на Спортейдже на 3000. До появления этого эфекта были проблемы с течью из штуцера бензонасоса, бак снимали, бензонасос вынимали, штуцер замазали. Хочется понять "физику процесса". Есть идеи?
DF98RUS
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 5 дней
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shehs » 18 июн 2007, 20:17

Антоха писал(а):Проблема следующего характера. При резком торможении(но не до полной остановки), обороты падают до 200,300 об/мин.Через 20-30 сек восстанавливаются, но во время падения оборотов ехать вперёд невозможно, т.к. при нажатии на газ от машины никакой реакции.
- Топл.насос и фильтр новые

Проверь вакуумный усилитель тормозов и магистралик нему подходящие. Могет быть сосет воздуж через мембрану вакуумника. ;)
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Антоха » 20 июн 2007, 12:09

shehs писал(а):
Антоха писал(а):Проблема следующего характера. При резком торможении(но не до полной остановки), обороты падают до 200,300 об/мин.Через 20-30 сек восстанавливаются, но во время падения оборотов ехать вперёд невозможно, т.к. при нажатии на газ от машины никакой реакции.
- Топл.насос и фильтр новые

Проверь вакуумный усилитель тормозов и магистралик нему подходящие. Могет быть сосет воздуж через мембрану вакуумника. ;)

Вакуумник проверили в сервисе , грят что всё хорошо, туда дует, оттуда недует. Проблема нерешается, чё делать хрен его знает, один негатив какойто.
Антоха
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 264
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA sportage МКПП, ВАЗ 21213 (Нива)

Сообщение shehs » 20 июн 2007, 12:35

Антоха писал(а):Вакуумник проверили в сервисе , грят что всё хорошо, туда дует, оттуда недует. Проблема нерешается, чё делать хрен его знает, один негатив какойто.
В статике можа и непоказывать нечо. У меня на опеле была така хрень искал долго методом научнрго тыка вывел и выличил заменой сальника на штоке вакуумника. Какое строение ентого елемента на тваей мафынке не знаю. но недумаю что сильно отличается. Е сли мыслить логически то тормоза боле никак не связаны с оборотами движка, т.е. во время торможения попадает неучтенный воздух и поентому падают обороты :think:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Еното проверка обратного клапана , таким образом вакуумник тебе непроверили :vip: :o
Антоха писал(а):туда дует, оттуда недует
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 55
Стаж: 18 лет 2 месяца 3 дня
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Сообщение НикВас » 20 июн 2007, 15:50

Антоха писал(а):Вакуумник проверили в сервисе , грят что всё хорошо, туда дует, оттуда недует. Проблема нерешается, чё делать хрен его знает, один негатив какойто

Вроде недавно был пост с такой проблемой - предложили топливную и выхлопную ситему проверить( Дядя Бадд дай бог ему здоровья) - в результате оказался разрушенный катализатор. Может там собака зарыта? Может ещё плохой контакт на датчике температуры ОЖ который на мозги даёт показания? А ещё посмотри утеплитель на капоте - не закрывает-ли он отверстие воздуховода возд.фильтра.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6