Данный вопрос возник в результате не удобства опредления уровня антифриза по меткам бачка, т.к. на мой взгляд пластик у бачка очень плотный, да и освещение в подкапотном пространстве маловато, поэтому для определения уровня требуется дополнительная подстветка во внутрь бачка. Я предлагаю, открыть пробку горловины бачка с антифризом, к которой внутри прикрепляется резиновая трубка, длина которой ниже отметки min на бачке, уровень антифриза обычно остается на трубке, котрая служит щупом, прикладываем пробку с трубкой к бачку и определяем уровень. Для меня этот способ оказался более простым, чем высматривать по меткам бачка. Да нельзя забывать, что проверку уровня антивриза лучше проводить на холодным двигателе, уровень должен быть не ниже min, либо между max и min.
Совершенствуя предлагаемый способ, можно на резиновой трубке, предварительно приложив к бачку, нанести метки max и min, специальным маркером, который не боится высокой температуры и антифриза.