Текущее время: 24 июл 2025, 07:44

ДМРВ

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение big-duke » 29 сен 2006, 11:23

Bug писал(а):Дык если я не ошибаюсь у них же разъемчики как минимум разные :think:
Характеристики наверное тоже...

Ну и как ощущения при езде после такой замены?
Поделись плиз

Разъемы самого датчика у них один в один. Когда мне выкрутили старый датчик - на нем тоже было написано bocsh. Не совпадают диаметры самих трубок, в которые этот датчик вкручивается. Вот поэтому мне и выкрутили старый датчик, а вкрутили новый. А трубка осталась родная. ПРо характеристики сказать не могу - не спец я.
Ощущения ... ммм... ездит вроде нормально , правда проехал с замены тока километров 700.
big-duke
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Митино.

Re: ДМРВ

Сообщение Vadik » 29 сен 2006, 12:15

big-duke писал(а):Уважаемый народ, просветите плиз !
В 59000 накрылся сабж ( или по крайней мере так решили в сервисе). Мне его поменяли. Вчера опять - еду, глохну ( пробег 61500). Вынимаю питание с датчика - машина завелась, но движок типа троил. я вытащил его ( датчик) , продул вэдэшкой. Подключил питание на него. После этого машина или заводится и через несколько секунд глохнет или же заводится , но после 2-3 нажатий на педаль газа опять глохнет. Если отключаю то машина едет, но само собой как то неспеша. Поеду в сервис на замену.
Так вот, что хотел спросить : Это датчики с браком или же какая-то еще может быть бяка в машине.
Заранее спасибо за ответ.

Нужно понимать что этот датчик делает.
Итак: Главная его задача замерять нагрузку мотора и выдавать в зависимости от этого угол опережения зажигания. Ещё более правильно он переключает графики УОЗ зашитые в ПЗУ контроллера. Всего их там около 16 шт. есть 16 кривых под разную нагрузку мотора. Если у тебя не работает ДМРВ, то у тебя работает одна кривая в результате чего машина вялая итд. К поломке датчика приводит его некачественное исполнение и масло попадаемое из коллектора через вентиляцию. Если ДМРВ стоит близко к мотору, то рекомендую его переставить ближе к фильтру. Вообще странно почему ставят эти ДМРВ, когда дешевле и надёжнее ставить дадчик абсолютного давления. Стоит он всего 1500р или 600р нашенский. и практически безотказен. Спросите у владельцев Авелл как часто они меняли этот датчик?! Ответ-никогда. А ещё я знаю, что можно ДМРВ переключить на ДАД. питание у них одинаково 5в, а вот нужно измерить напругу при его выходе и одинаковыой нагрузке. Могу провести анализ. мне нужна только машина с исправным датчиком. ДАД у меня есть, его при помощи маленькой трубочки соединяем с впусным коллектором и замеряем двумя тестерами что на выходе ДМРВ и ДАД. если результат одинаков, то без изменения прошивки можно включить его. Если изменение есть, то нужно ехать в чип-тюнинг и вносить коллибровку в прошивку и всё.
Vadik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Автомобиль: Шума 1.8, Пежо Парнёр
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение big-duke » 12 фев 2007, 00:20

Не прошло как говорится и полгода ....
В 65 000 таже самая беда — заглохла на ровном месте. Я уже наученный горьким опытом отключил шланг питания ДМРВ и поплелся на сервис. Там 4 часа два чела копошились под капотом, заменили возд. фильтр и ... и сам расходомер. Ошибка таже бла бла бла ... AIR FLOW .... .Опять бошевский датчик.
Вот график замен
59000
61500
65000.
Подскажите плиз, где тут могла собака порыться. На сервисе видно проще (для сервиса) сделать диагоностику двигла и замену датчика. Но жаба душит ...
big-duke
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Митино.

Сообщение mtm » 10 май 2007, 11:16

а расход с датчиком от 10ки такой же?
Я купил за 3500 родной, но в синей коробке, в красной коробке стоит 5000р. Старый прошёл 110т.км.
mtm
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Автомобиль: Suzuki XL7, ГБО распредвпрыск

Сообщение big-duke » 10 май 2007, 15:39

Значительного изменения расхода топлива не заметил. По городу - 9-10 литров
big-duke
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Митино.

Сообщение structor » 17 июн 2007, 19:47

На моего спортягу датчик от десятки не подошел фишка не того калибра
structor
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 18
Откуда: Riga

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5