Текущее время: 24 июл 2025, 07:49

Обороты решили поплавать

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Обороты решили поплавать

Сообщение helio » 14 июн 2007, 19:53

Доброго всем времени суток. ОБороты растут сами по себе до 4000....Попытаюсь объяснить что когда происходит...сегодня тыркался в очередной раз в пробке и вот что происходить начало. Обычное состояние пробки это сцепление, первая передачка, 10 метров проехали, сцепеление, нейтраль...так вот обороты начинают расти...када я уже хочу в нейтраль уйти, т.е. тормоз плюс выжатое сцепление и в этот момент обороты подскакиваю до 2-3 тыс. а порой и до 4 и держаться, снижаться начинают после некторого времени и оч медленно, один раз на светофоре когда стоял поползди вверж сами и при движении на второй када накатом идешь - машина сама ускоряется...ловил ее седн весь день, особенно весело когда на тахометре 4000, нада трогаться уже а впереди стоит бмв Х5)) проверял с кондеем и без, одинаково скачут, постояннства не определил, какое то время все ОК, а потом начинается попрыгушки, потом опять все ОК....

вобщем описал наверн все оч сумбурно, но надеюсь на помощь,мож кто знает что эт такое..буду оч признателен.... :bye:

П.С. последний раз пришлось заправиться на левой заправке, не может ли это быть из за бензина :mad:
helio
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Имя: андрей
Автомобиль: pro_ceed 2.0AT( была Shuma II)

Сообщение KлIмAвто » 14 июн 2007, 20:04

Для начала простейшая проверка на предмет мехничекого заедания самой педали газа, троса и заслонки. Лучше это делать на прогретом двигателе. Если результата нет - то на диагностику в сервис.

З.Ы. Бензин думаю тут к этому не причастен. Хотя.....всякое бывало :)
С уважением, Климов А.В.
ТЕХЦЕНТР КЛИМАВТО
KлIмAвто
Аватара пользователя
Представитель СТО "КЛИМАВТО"
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 3223
Откуда: Москва
Автомобиль: SUZUKI SKY WAVE & KIA SORENTO FL
Поблагодарили: 553 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение helio » 14 июн 2007, 20:30

тож думал про заслонку или троисик... тут вот какре дело еще...2 недели наз ездил в сервис, удаляли теплоизоляцию с глушителя, звенел он оч, и буквально за день до сервиса обороты такж начали скакать, обратил на это внимание в сервисе, заменили высоковольтные провода и свечи, движок подтраивал, после этого все было отл, машину как подменили..а ща вот опять вылезло...вот и думаю, не запорол ли я свечки залив бензынчик соинительного качества? :cry:

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

вот у меня точно такое же происшествие ))))

http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=520

иногда просто держит 1,5 - 2 тыс а ингда на ровном месте 4000
helio
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Имя: андрей
Автомобиль: pro_ceed 2.0AT( была Shuma II)

Сообщение Socha » 14 июн 2007, 20:59

У меня на волге такая ботва была...
Поставили диагноз - несовместимость мозгов кондея с мозгами инжектора... Отключили кондей от инжектора (т.е. при включении кондея обороты не увеличивались, как должно быть на самом деле) и проблема на пару дней исчезла... А потом... потом не знаю как... угнали потом ее :cry: ...
Socha
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 1627
Откуда: Н.Новгород
Имя: Антон
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (3) Замершее мгновение (1)

Сообщение Жора » 14 июн 2007, 21:02

helio
Если заслонки и тросики окажутся не причем и зайдешь совсем в тупик, то поищи поиском или даже в факе про обороты хх на Кларусе - я писал :roll:
PS Но будем надеяться что дело в РХХ или ДПДЗ :think:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение helio » 14 июн 2007, 21:30

а что такое РХХ и ДПДЗ? :oops: зслонки и тросики))))))??
helio
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Имя: андрей
Автомобиль: pro_ceed 2.0AT( была Shuma II)

Сообщение Жора » 14 июн 2007, 21:38

helio писал(а):а что такое РХХ и ДПДЗ? зслонки и тросики))))))??

РХХ - регулятор холостого хода.
ДПДЗ- датчик положения дроссельной заслонки.
Заслонка - как вариант - дроссельная заслонка.
Троссик- как вариант тросс педали акселератора(газа)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение helio » 14 июн 2007, 22:01

разово замечал такой косяк еещ зимой...када из двора выруливал и выжимал сцепление перед выездом, обороты как раз до 2-х тыс подскакивали, но списывал этот баг на недостоточную еще парогретость машинки...ФАК прочитал...до двух тык ещетерпимо когда подскакивает, но тож не приятно...а када уже к 4 подходит то...сами понимаете...никакого кайфа от езды...приходится постоянно подлавливать машину...

Добавлено спустя 22 минуты 8 секунд:

а как насчет "прочистить инжектор"? :oops:
helio
Старшина
Старшина
 
Возраст: 39
Стаж: 18 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Имя: андрей
Автомобиль: pro_ceed 2.0AT( была Shuma II)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6