Текущее время: 25 июл 2025, 17:16

[RIO-2] Двигатель стал сильно греться...

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

[RIO-2] Двигатель стал сильно греться...

Сообщение L.O.R. » 28 май 2007, 23:39

Сегодня впервые за 2 года эксплуатации а/м индикатор температуры двигателя перевалил за середину разметки между "Н" и "С". Да перевалил так стремительно, аж до красной зоны. Заметил когда, стоял на месте, при включенном кондее. После выключения кондея температура потихоньку падает до привычной "середины". Открыл капот. Проверил уровень ОЖ в бачке. Точнее сказать, хотел проверить, ибо в нём ОЖ отсутсвовала как класс. Пустой он был кароче. На самом донышке, оставадась ничтожная капля ОЖ, которая едва перекрывала самое нижнее деление щупа, не дотягивая до отметки "LOW" на щупе порядка 5-6 делений. На щупе присутствовали следы грязи/пыли. Вообщем ОЖ я долил. Проблема не решилась. В принципе до и после заливки ОЖ без кондея движок не греется выше нормы. С включенным кондеем на сколь-нибудь приличной скорости - тоже не греется. Но стоит остановится (в пробке например) с включенным кондеем, как температура шустро поднимается, уверенно пересекая верхнюю красную отметку. С среднего уровня до красной отметки, стоя на месте с включенным кондеем, и поддерживая обороты 3500-4000 стрелка уходит примерно за минуту - полторы, стоит отключить кондей - возвращается в нормальное состояние минуты за 3-4. Я уже не говорю о том, что движок не кисло колбасит, с включенным кондеем и машина тупит при наборе оборотов, это как бы нормально, свыкся. Кстати, вентилятор работает нормально. Могу предположить, что после того, как ОЖ закончилась, в контуре стал гулять воздух с остатками ОЖ. Долив ОЖ проблемы не решил, т.к. воздушные пробки никуда не делись. Посоветуйте пути решения, сразу в сервис ехать не хочется.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Добавлю, что следов течи ОЖ не наблюдалось
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение VladPowers » 29 май 2007, 00:28

мой радиатор ДВС (тот, который самый большой, ближе к ДВС) и будет тебе счастье... Мыть лучше всего после демонтажа оного иначе это быдет обычная фрикция.
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение кузька » 29 май 2007, 00:50

жижи долил-посмотри что завтра будет, может все восстановиться как надо
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 24269
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение ВОВАН Питер » 29 май 2007, 02:45

а вентиляторы оба работают
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение OlegAnis » 30 май 2007, 23:48

Всем привет! Та же фиг.. Утром, вечером - когда прохладно - практически все нормально. Днем в жару до красной зоны. Кндей оключишь тихо падает. Печка на полную нормализует все за минуту.
А может это темостат? ( Если он там есть.)
OlegAnis
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 16
Откуда: Казань

Сообщение Sunduck » 07 июн 2007, 23:15

Это радиатор. Надо мыть. Очень мелкая сетка ламелей. Я помыл. Помогло.
Sunduck
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 37
Откуда: Москва

Сообщение avtoprofi168 » 07 июн 2007, 23:52

VladPowers писал(а):Мыть лучше всего после демонтажа оного иначе это быдет обычная фрикция.

можно без демонтажа, используя двуокись натрия.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение НикВас » 07 июн 2007, 23:57

L.O.R. писал(а):Долив ОЖ проблемы не решил

А куда долил, в расширительный бачёк или радиатор?
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 24 дня
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6