Текущее время: 22 июл 2025, 16:06

Про лямбду.

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Про лямбду.

Сообщение Marshall » 18 апр 2007, 22:18

Ситуация следующая: горит чек, диагностика показывает по словам официалов строго на катализатор, типа два графика лямбды на одном линия вверх-вниз и на втором должно быть ровно, а у меня на обоих вверх-вниз. Говорят что катализатор не очищает. Дальше интереснее: заехал в фирму по катализаторам там сказали, что скорее всего гонит лямбда одна или обе, на катализатор не похоже (ничего в трубе не гремит, динамика хорошая, не троит, все супер) менять отказались. А теперь вопрос: Какое должно быть сопротивление или как там его потенциал у датчика (лямбды) хочу выкрутить и поверить. Дрыгатель 2.5 автомат 2004 г. Средний расход 11.5.
Marshall
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Автомобиль: Magentis 2.5A 2005

Сообщение ВОВАН Питер » 18 апр 2007, 22:45

Еслиб катализатор засорился то тяга рвки а если у тебя все норм то это ляма
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение MaxSamara » 19 апр 2007, 07:33

забитый кат прежде всего недуром греется, посмотри у себя место над катом не осыпался ли теплозащитный экран или не начала отслаиваться антикорозийка с краской. хотя согласен с Вованом, лямбда -увы очень частый диагноз с нашим бензином.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Marshall » 19 апр 2007, 09:32

Если получается что это лямбда, то надо ехать менять по гарантии (судя по книжке гарантия на все датчики) или я ошибаюсь?
Marshall
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Автомобиль: Magentis 2.5A 2005

Сообщение MaxSamara » 19 апр 2007, 10:12

не знаю. поменяют ли по гарантии, скорее всего начнут лепить лепнину про плохой бенз и таким образом негарантийный случай! хотя попробуй.
С уважением.
Максим
MaxSamara
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 580
Откуда: Самара
Автомобиль: KIA Sportage
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Anigma » 19 апр 2007, 10:19

Marshall писал(а):диагностика показывает по словам официалов

- кто официалы? Чем смотрят, как выводят графики и вопрос ЧТО смотрят. На V6, вообще-то, 4-ре лямбды. Коды ошибок какие? Про гарантию на датчики забудь - она всего пол-года.
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение НикВас » 19 апр 2007, 19:09

Anigma писал(а):- кто официалы? Чем смотрят, как выводят графики и вопрос ЧТО смотрят. На V6, вообще-то, 4-ре лямбды. Коды ошибок какие?

Поддерживаю. Нужны коды ошибок - там есть небольшая "заковыка", легко ошибиться с катализатором.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Marshall » 19 апр 2007, 21:15

Насчет кодов поеду еще раз узнаю. По поводу гарантии у меня в договоре написано гарантия 36 мес или 100 тык на навесное включая все датчики .
Marshall
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Автомобиль: Magentis 2.5A 2005

Сообщение Anigma » 19 апр 2007, 21:22

Marshall писал(а):По поводу гарантии у меня в договоре написано гарантия 36 мес или 100 тык на навесное включая все датчики .

- ну да, только Автотор об этом не знает.
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Marshall » 26 апр 2007, 19:37

По диагностике ошибка называется "Низкая эффективность катализатора". Целый час смотрели датчики кислорода (пока подобрали какой из двигателей подходит, у них в компутере 4 или 5 2.5 при годе 2004-2005, подошел какой-то 2.5 (zr02), другие варианты не видели все 4 датчика), ситуация такая: после полного сброса адаптивных настроек завели и обрадовались на обоих верхних синусоида одинаковая, на обоих нижних ровная линия. Но радость закончилась после прогазовки, верхние в норму вернулись, а вот сигнал с нижних так и не выровнялся, скакал вверх-вниз. Мастер сказал, что на новых машинах после прогазовки сигнал с нижних датчиков снова превращается в линию, а тут нет.
Какие теперь мысли по этому поводу?
Marshall
Сержант
Сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Автомобиль: Magentis 2.5A 2005


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9