Текущее время: 22 июл 2025, 22:48

Хм... не завелась после -23 :(

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение VladPowers » 19 янв 2006, 14:35

Ланграф
Сильно страшно? :( а прикинь если все это до форсунок дойдет?
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Сообщение sova555 » 21 янв 2006, 00:57

Ребяты, подскажите!

Масло моторное Mobill 1 5w50 на какие температуры рассчитано?
А то не смог завести, не прокручивает стартер! :cry:
sova555
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 1660
Откуда: Фрязино, МО
Награды: 2
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Доцент » 24 янв 2006, 00:54

sova555
Когда твой мобил густеет до формы кирпича, я не скажу.
Зато могу сказать, что в эти морозы (у нас последнюю неделю -20, -30) езжу почти каждый день. Заводится с пол-пинка. Mасло 5W40 Castrol. Мобил масло не хуже. Если не крутит- не в масле дело (м.б. в его отсутствии).

Гость писал(а):Да, ребята у Вас тут настоящий "форум знатоков" кто может, советует. Есть все-таки сервис с оборудованием ..... Ведь найти неисправность в машине дело рук профессионала, а так на авось очень дорого.

Батеньки! Да у нас тут какой-то японец завелся!
Я только хотел бы узнать, он на СТО много видел профессионалов?
Лично я побдаиваюсь оставлять свою машину на сервисе.
Совсем недавно отдал машину поставить газ.
Поставили. В результате:
Заводили до усрачки, пока не сел аккумулятор. Прикуривали. Поставили с другой машины (хозяина не спрашивали). Опять крутили. Думаю крутили стартер столько, сколько я его за год не кручу.
Часы гавкнулись.
Магнитола распрограмммировалась, не работает. Даже не знаю где искать прошивку для родной магнитолы от Sportage.
Иммобилайзер и сигнализацию засрали так, что до сих пор у них бывают припадки.
Для этих профессионалов было удивительно, что у инжекторов снимать с аккумулятора надо сначала минус, а уж затем плюс.
Газ работает!
Да, о чем это я?
Доцент
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 19 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 110
Откуда: Киев

Re: Хм... не завелась после -23 :(

Сообщение Hotey » 10 мар 2007, 11:39

VladPowers писал(а):Сеня вечером выхожу, привычно сажусь, завожу и рокота привычного нет в ответ :( Не завелась.. Стартер крутит бодро, 5-10 мин. Перестаю насиловать. Друга попросил дернуть - безрезультатно. Ладно, загоняю в теплый гараж и уезжаю искать свечи (решил что они виноваты, проехали без малого 52 тыщи км. Подумал что залил их) часа полтора ездил, ничего соответственно родного или аналога не нашел. Из импорта был набор только для таёты Марк2 и еще какие-то BERU. С помощью Др_Бага и продавца в одном из магазинов покупаю NGK №12 (для ТАЗиков 16-клапанных). Приезжаю в гараж, выкручиваю старые свечи (чё дурак не попробывал крутануть со старыми - ХЗ) и вместо них накручиваю новые. Завелась в полтычка. Покатался немного по делам, заехал домой (пробыл около дома около 2 часов, температура за бортом -23) Выхожу гнать ее в гараж - НЕ ЗАВЕЛАСЬ! Опять начинаю крутить, все происходит довольно бодро, стартер до 20-30 секунд кручу. В промежутках схватывала пару раз, работала пару-тройку секунд и помирала. И помирала так, буд-то топлива не хватает. Вот теперь думаю об конденсате в баке. Может замерзает??? Взял в аптеке 500гр чистого спирта. Загнали руками в теплый гараж на ночь, с утреца плесну в бак, надеюсь свяжет воду если это она виновата. :(

Может быть Вы и правы. У меня в чем- то похожая проблема. Зимой заводилась в морозы -25. А на днях начались проблемы. Температура -10 -15. Симптомы такие же как на дизеле (у меня 1,6 автомат): сначала хватает, обороты около 2000, потом обороты падают и глохнет. Не могу понять в чем секрет. Бензин 92. А тут еще залил полный бак 47 литров. Пользоваться присадками как то не хочется. :roll:
Hotey
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 8 дней
Сообщения: 19
Откуда: Рудный

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6