Всех приветствую.
На моем двигателе стоит система EGR, которая снижает уровень токсичности отработанных газов. Принцип работы основывается на том, что в определенных режимах работы двигателя часть выхлопных газов подается обратно во впускной коллектор через клапан EGR и там дожигается. На холостом ходу, когда двигатель не прогрет и т.п. эта система отключена. Я так понимаю, она снижает уровень мощности двигателя при включении, поскольку часть воздуха замещается выхлопными газами, этим можно обьяснить ее выключение при тяжелых условиях работы двигателя, а на холостом ходу при ее включении двигатель вообще должен глохнуть (проверка работоспособности EGR-описана в мануале).
Так вот вопросик - на кой мне эта экология, взять и заглушить систему, чтоб лошадок добавить. Ваши мнения.