Текущее время: 22 июл 2025, 10:50

Когда менять масло?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Когда менять масло?

Сообщение foxx » 28 фев 2007, 10:14

Работа переехала в другое место, я есссесено за ней :D
Теперь в день ок.60 км. на работу и столько же обратно.
Если еду по МКАД, то укладываюсь за час (если пробок нет). Если через город то теже 60 км., утром 1.5 часа, вечером минимум 2 часа, пару раз и больше 3-часов. Получается, что при одном и том же расстоянии время доезда увеличивается минимум в 2 раза, соотв. движек молотит в два раза больше. Получается масло нужно менять не каждые 10 тыс., а в два раза чаще. Кто как думает? :think:
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение ШуБр » 28 фев 2007, 10:17

во бред-то :udiv:
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение F E A R » 28 фев 2007, 10:19

Каждые 10 тыс. км. и не забивайте себе голову :D

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Re: Когда менять масло?

foxx писал(а):при одном и том же расстоянии время доезда увеличивается минимум в 2 раза, соотв. движек молотит в два раза больше. Получается масло нужно менять не каждые 10 тыс., а в два раза чаще.

Вообще, логично :roul: Но это совершенно ненужные тонкости. Если бы все так считали, то на замену масла были бы огромные очереди. Ведь все стоят в пробках каждый день. Ну не менять всем из-за этого масло каждые 5 тыс. км. :roul: :roul:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение foxx » 28 фев 2007, 10:26

Shumный Бродяга писал(а):во бред-то

Это о себе?

А если серьезно, то в инструкции по эксплуатации прописано, что при тяжелых условиях эксплуатации, а именно холодный запуск, пробки, и т.д., сервисный интервал уменьшается в 2 раза. По табличке во- сновном контрольные проверки , а масло(изините) МЕНЯТЬ!
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение ШуБр » 28 фев 2007, 10:37

foxx писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):во бред-то

Это о себе?

А если серьезно, то в инструкции по эксплуатации прописано, что при тяжелых условиях эксплуатации, а именно холодный запуск, пробки, и т.д., сервисный интервал уменьшается в 2 раза. По табличке во- сновном контрольные проверки , а масло(изините) МЕНЯТЬ!


Ладно, поясню, раз уж поиском не желаешь пользоваться. Мне не лениво еще раз набирать одно и то же.
Начнем с теории. Двигателю, как ты правильно заметил, абсолютно до фонаря кол-во км, пройденных от замены до замены масла. Ему куда важней кол-во мото-часов.
А вот дальше твои выводы, мягко говоря, ушли в сторону. Во-первых, твой двигатель меняет масло на 10ткм ТОЛЬКО благодаря усилиям наших супер-дилеров, которым просто хочется больше кушать. Норма для него 15ткм. Идем дальше. Современные масла расчитаны на устойчивую работы даже не 15ткм, а 20 и даже 30ткм. Т.е. замена в 15ткм - это вообще говоря, тоже с запасом.
Есть, конечно, конструктивные вещи именно по железу, но не столь критичные. Если лить минералку, то на холостых двигатель выжигает масло и оно закоксовывает отожениями все возможные каналы и канавки поршневых клец. Плюс втулки клапанов и т.д. Естественно, там где зазоры критичные... использование средненького масла на больших интервалах, чревато. Хорошей ситнетики это не касается - повторюсь, она легко пройдет и 20ткм без фатальных последствий для двигателя.
Что касаемо так называемых "тяжелых условий", не бери в голову (дальше не стану пошлятину :) ). Суть в них - пески, каракумы, Африка, полюсы, та же Норвегия с -30 на протяжении 2-3 месяцев.
Еще раз для танкистов - в условиях нашей страны... тяжелые услвоия можно считать в Якутии и Колыму. И только по морозам. Остальное очень среднее для машины в целом и нефиг вестись на эту пургу в книжке. Это только перестраховка производителя (типа как в Макдаке надписи о горячем пирожке, хотя он может быть и прохладным) и желание много кушать наших сервисов.
Буду недаолеко от истины, если посоветую тебе менять масло каждые 15ткм, заливая синтетику 5W-40 SAE SL круглый год и мотор без проблем пройдет порядка 300ткм. Ты собираешься на нем ездить столько времени и больше? Если да, то меняй каждые 5000км! Пройдет на 20-30ткм больше. Оно надо?
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение foxx » 28 фев 2007, 10:57

Shumный Бродяга писал(а):Остальное очень среднее для машины в целом и нефиг вестись на эту пургу в книжке.


Да я не спорю! :D Просто, кода кода чуть выпив и от безделья меня посетила эта мысль, то я полез в инструкцию. Про КИА я уже написал, что там написано. Понятно , что книженция для России писана, но полез в Американскую книжку про Леганзу, а там та же байда :think: У коллеги на работе Соренто. То же прописано про тяжелые условия, про уменьшение интрервала и т.д. Просто это классная отмаза через пару-тройку лет (учитывая 5-летнюю гарантию, а на СИД -7!!) отказать в гарантии, мотивируя не выполнением условий :think:
Последний раз редактировалось foxx 28 фев 2007, 11:16, всего редактировалось 2 раз(а).
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение remun » 28 фев 2007, 11:06

Shumный Бродяга писал(а):Что касаемо так называемых "тяжелых условий", не бери в голову (дальше не стану пошлятину :) ). Суть в них - пески, каракумы, Африка, полюсы, та же Норвегия с -30 на протяжении 2-3 месяцев.
Еще раз для танкистов - в условиях нашей страны... тяжелые услвоия можно считать в Якутии и Колыму.


Никто ни в Якутии, ни в Норильске масло каждые 5000км не меняет :P
В Норильске даже на Камазах Управления снегоборьбы масло тупо меняется каждые 2000 мотор/часов или приблизительно раз в 3 месяца. При том, что эти Камазы заводят двигла в Октябре, а глушат в Июне :P
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение GARRYS » 28 фев 2007, 11:33

Ну с таким подсчетом в Москве масло надо менять каждые 2-3 тыс. при ср. скорости движения 12-14 км/ч.
Изображение

Всех благ.
GARRYS
GARRYS
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 11 дней
Сообщения: 778
Откуда: Москва Кузьминки
Имя: Игорь
Автомобиль: RIO JB 1.6 CVVT АКПП ЧЕРНЫЙ СЕДАН
Награды: 3
За доброе сердце (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2