Текущее время: 17 июн 2024, 02:23

Хлещет масло!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Хлещет масло!

Сообщение Semper idem » 16 ноя 2005, 15:07

Машина постояла в гараже 2 недели, после запуска ДВС её начало ощутимо трясти, т.е. появилось троение. У меня сразу возникло подозрение, что скорее всего свечи накрылись. Пошёл в КЭМП, купил бошевские по 90р за штуку. Полез менять, снял верхнюю плитку и ох...ел... Сверху мотора всё в масле. Это при том, что 10 000 назад меняли в Альтеке прокладку клапанной крышки ( когда вытащили 4-ю свечку - она была в масле). Вот я и не пойму - это врождённый дефект моего мотора или плохо поставленная прокладка? Организм считает, что это особенность этих голимых моторов. Это вообще лечиться или мучиться теперь всю жизнь?
Вера и знание - это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.
Semper idem
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 213
Откуда: Тёплый Стан

Сообщение lost » 16 ноя 2005, 15:20

Посмотри от куда брызгает масло из под прокладки клапанной или из блока? Может что с вентеляцией картера?
Некоторые люди еще живы только потому, что нельзя в них стрелять.
lost
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 307
Откуда: Чехов 90 rus
Имя: Денис
Автомобиль: красный ceed cw
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение Semper idem » 16 ноя 2005, 15:26

lost писал(а):Посмотри от куда брызгает масло из под прокладки клапанной или из блока? Может что с вентеляцией картера?


Вот в понедельник с Организмом посмотрим. Я прихожу поздно вечером, а гаража нету.
Вера и знание - это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.
Semper idem
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 213
Откуда: Тёплый Стан

Сообщение Semper idem » 22 ноя 2005, 23:11

Вчера сдал машину в Организм-моторс, сегодня забрал :D
Организм и Дмитрий произвели очень приятное впечатление. Подробно объяснили, что течь масла через прокладку клапанный крышки, а точнее через крепёжные винты крышки - врождённый дефект этих моторов. Поменяли прокладку и загерметезировали её. Масло попадало в свечные колодцы и искра уходила не в цилиндр, а через масло на корпус, отсюда троение, првалы, рывки и странный звук в работе мотора. После проделанной работы машина стала уверенно тянуть, пропали рывки, звук двигателя стал совсем другой. В общем, ребята работают на совесть! :roul:
Сделали быстро и недорого!
Вера и знание - это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.
Semper idem
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 8 месяцев 25 дней
Сообщения: 213
Откуда: Тёплый Стан


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8