Текущее время: 17 июн 2024, 00:18

Просьба, ответить по этой теме

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Alastor » 12 окт 2005, 09:27

нужно ехать в СТО на диагностику,дешевле встанет чем все планомерно заменять,тем более,если на датчик грешишь
Alastor
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 177
Откуда: Москва,братеево

Сообщение weter » 12 окт 2005, 21:03

RUS писал(а):Но со второго раза как часы заводится.


Ага, это мне знакомо. Новая Рио заводилась со второгораза, чтом еня обеспокоило, поскольку до этого Авелла заводилась всегда с первого. Поехал на сервис и вызвал инжнера по гарантии, который объяснил, смущаясь, что это не дефект, а особенность конструкции. Так выставлена электроника, что бензонасос работает с небольшим запозданием. На мое заявление, что Авелла-то у меня заводилась всегда с первого раза, отвечал, что Рио будет всегда заводится со второго - и ничего страшного в этом нет.

Вообщем, ничего страшного и не было все то время, что я на Рио ездил.
weter
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Автомобиль: Sportage
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение SAXON » 12 окт 2005, 21:06

weter писал(а): отвечал, что Рио будет всегда заводится со второго

Это неправда :) У меня с первого, если нормальный бензин! :D
Причем, строго с первого :roul: :roul:
Beati pauperes spiritu, quoniam ipsorum est regnum caelorum
SAXON
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 1317
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Алексей
Автомобиль: ПЫЖ 307 SW
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За верность клубу (1) За активность I степени (2) За активность II степени (1)

Сообщение weter » 12 окт 2005, 21:08

Так он и не говорил по Вашу Рио, он говорил про мою!
weter
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Автомобиль: Sportage
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение SAXON » 12 окт 2005, 21:11

weter писал(а): что это не дефект, а особенность конструкции.

Если так, то и к моей имеет отношение (если модели не разные) :think: :D
Beati pauperes spiritu, quoniam ipsorum est regnum caelorum
SAXON
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 1317
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Алексей
Автомобиль: ПЫЖ 307 SW
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За верность клубу (1) За активность I степени (2) За активность II степени (1)

Сообщение Avella-77 » 12 окт 2005, 21:14

weter писал(а):
RUS писал(а):Но со второго раза как часы заводится.


Ага, это мне знакомо. Новая Рио заводилась со второгораза, чтом еня обеспокоило, поскольку до этого Авелла заводилась всегда с первого. Поехал на сервис и вызвал инжнера по гарантии, который объяснил, смущаясь, что это не дефект, а особенность конструкции. Так выставлена электроника, что бензонасос работает с небольшим запозданием. На мое заявление, что Авелла-то у меня заводилась всегда с первого раза, отвечал, что Рио будет всегда заводится со второго - и ничего страшного в этом нет.

Вообщем, ничего страшного и не было все то время, что я на Рио ездил.




Епрст, у меня авелла 129000 всегда с первого раза..........может на рио форсунки переливают бензин? почему все новые с первого а которые уже покатались со второго? Чудес не бывает! И мастерам тем руки оторвать за второй раз........может скоро с седьмого раза будет нормально. УЖОС!
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение AndreyMax » 20 окт 2005, 21:34

В общем, так скажу вам. Есть подозрение что вылечилась моя болезнь с подергиванием при движении.

Что было сделано (Кларус)
Снят датчик расхода воздуха, думал промою то-се, посмотрел его внутри - а он какой-то странный - пластинка мелкая и все,
испугался потом обиделся что делать нечего, подул на нее,
чтоб не зря снимать - прочистил контакты микрошкурочкой у разъема снаружи
подогунл чуть-чуть контакты на шлейфе.
поставил, завел.

Вечером поехал, и чего-то стало нехватать, мотор ровнее работает, потом понял - НЕ ДЕРГАЕТСЯ.

Все-таки подтвердилась мысль что беда появилась после смены возд фильтра, датчик снимали - поставили по простому. Вот и результат.
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7