Текущее время: 19 июн 2025, 11:08

Народ, в чем опасность маслянного голодания?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение me_inside » 25 авг 2006, 10:16

поело то нехило..... :cry:
me_inside
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 487
Откуда: Star City, Moscow

Сообщение mur » 25 авг 2006, 10:33

Жаль что ты не из Питера, у меня класная присадка есть, танковая, для любого масла, позволяет двигателю вообще без масла 150 км ехать!!!
Подарил бы! :Heppy:
кросафчига
mur
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 11 месяцев
Сообщения: 37
Откуда: С-Петербург

Сообщение Андрюха » 25 авг 2006, 10:43

mur писал(а):Жаль что ты не из Питера, у меня класная присадка есть, танковая, для любого масла, позволяет двигателю вообще без масла 150 км ехать!!!

Всё это ерунда!!! Рекламный ход - мотор молотит на мин. об. ХХ без картера двигателя, без особых последствий, но стоит дать газ и наступает хана. Журнал За рулём в свое время всё ясно расписал.

НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОЙ ЧУШЕ. Так, например, на упаковке свечей зажигания, какой то суперпуперобороннойразработки, было написано следующее "ЗАЩИЩАЮТ ОТ ГОЛОЛЁДА", если кто знает каким образом, объясните чайнику, то бишь мне, а пожалуйста.... :oops:
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение mur » 25 авг 2006, 10:56

Андрюха писал(а):Всё это ерунда!!! Рекламный ход - мотор молотит на мин. об. ХХ без картера двигателя, без особых последствий, но стоит дать газ и наступает хана. Журнал За рулём в свое время всё ясно расписал.

НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОЙ ЧУШЕ. Так, например, на упаковке свечей зажигания, какой то суперпуперобороннойразработки, было написано следующее "ЗАЩИЩАЮТ ОТ ГОЛОЛЁДА", если кто знает каким образом, объясните чайнику, то бишь мне, а пожалуйста.... :oops:



Ну мы в своё время на Т80 проверяли, а там двигло по сложнее будет! ;)
mur
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 11 месяцев
Сообщения: 37
Откуда: С-Петербург

Сообщение Андрюха » 25 авг 2006, 11:07

Т 80 это дизель, запас прочности горазно больше чем у бензинового, дизельное топливо обладает смазывающими свойствами, а значит кольцам не очень страшно, дизель он низкооборотный двигатель и менее нагружен по теплу. И последнее совремееный ДВС с его сложными системами НЕ МОЖЕТ ОБХОДИТЬСЯ БЕЗ МАСЛА. ЭТО 100%.
А поповоду "посложнее будет", кроме топливной аппаратуры, он мало чем отличается от жигулёвского, но разве что размерами... :z)
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение mur » 25 авг 2006, 11:18

Ну во первых он на киросине!
+ ко всему на УАЗе тоже было дело!
Ну спорить не буду!
На своей ба я эксперементировать не стал бы, и не кому не советтовал бы :)
А что касаеться присадки Лубрифилм- то действительно класная штука!!!!
кросафчига
mur
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 11 месяцев
Сообщения: 37
Откуда: С-Петербург

Сообщение O.P. » 25 авг 2006, 11:23

mur писал(а):Маслянное голодание, даже времменное, приводит в дальнейшем к ранней капиталке двигателя, т.к. износ всё равно идёт!
Вопрос только в том на сколько масла было мало, дело в том что щуп в принцыпе не покозатель!
Лично я на своей доливаю всегда больше max милиметра на 2!!!
И меняю его черехз каждые 8-10 тысяч чего и вам всем советую!!!!
(в коробке через 40)

Также, в данном случа советую купить присадку Лубрефилм (или что типа того) :vip:

1. А ещё износ идёт при холодном пуске, при езде с непрогретым двигателем, на низких или высоких оборотах и т.д. В общем, езда на автомобиле приближает капиталку двигателя. Факторов очень много, зачем человека пугаешь? Если есть конкретная статистика - вот её и выкладывай.
2. Переливать масло выше max пока никто не рекомендовал, "кашу маслом не испортишь" - из другой серии.
3. В хорошем масле есть все нужные присадки.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Андрюха » 25 авг 2006, 11:26

Современные масла уже обладают набором присадок, улучшающие их свойства. Применение других присадок допускается, но не рекомендуется т.к., в результате химической реакции, присадки могут выпасть в осадок. Кстати не путайте понятие присадки и кондиционера. Это разные вещи :vip:
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение mur » 25 авг 2006, 11:37

O.P. писал(а):2. Переливать масло выше max пока никто не рекомендовал, "кашу маслом не испортишь" - из другой серии.
3. В хорошем масле есть все нужные присадки.



Но и никто не говорил что это плохо!
Зато перелив (незначительный) поможет от маслянного голоданния (Консультировался у проффесиональных гоншиков и в субаро-центре)
Что касаеться присадок всё сугубо индивидуально!
mur
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 11 месяцев
Сообщения: 37
Откуда: С-Петербург

Сообщение Андрюха » 25 авг 2006, 12:04

На обычном двигателе значительный перелив масла грозит созданием избыточного давление картерных газов в картере двигателя. А это, в свою очередь чревато выдавливанием сальников и прокладок. Вылетивший масляный щуп покажется детской шуткой. не даром на щупе насено 2 риски - мин. и макс. В соответствии с инструкцией по эксплуатации уровень масла на щупе должен находиться между этими отметками. :vip: Так что не всё так просто.

На гоночных двигателях применяется система смазки с "сухим картером"
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение O.P. » 25 авг 2006, 13:01

Ну а небольшой избыток масла чреват выносом масла с картерными газами. Не знаю, как на КИА (надо посмотреть), а на зубильном двигателе картерные газы отводятся во впускной коллектор, поэтому масло попадет на воздушный фильтр, да и ДМРВ долго не проработает.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение mur » 25 авг 2006, 13:48

O.P. писал(а):Ну а небольшой избыток масла чреват выносом масла с картерными газами. Не знаю, как на КИА (надо посмотреть), а на зубильном двигателе картерные газы отводятся во впускной коллектор, поэтому масло попадет на воздушный фильтр, да и ДМРВ долго не проработает.


С зубилами всё так и было! Это точно
mur
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 11 месяцев
Сообщения: 37
Откуда: С-Петербург

Сообщение Андрюха » 25 авг 2006, 13:52

O.P. писал(а):во впускной коллектор

не в коллектор, а в впускной патрубок, ибо коллектора впускного в конструкции двигателя с впрыском нет.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: Народ, в чем опасность маслянного голодания?

Сообщение Alex698 » 15 июн 2011, 15:40

ваз 2114
загорелась лампочка давления масла, при повышении оборотов до 2000 гаснет,
пока машина холодная все нормуль,
замена масла и фильтра не помогла

неужели труп :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
или есть что ковырнуть, прошу дать наметки.
Изображение
Alex698
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 3 месяца 25 дней
Сообщения: 295
Откуда: Казань
Автомобиль: Kia Rio JB

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6