Текущее время: 24 май 2024, 15:55

Ремонт двигателя!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Ремонт двигателя!

Сообщение rkanev » 16 янв 2011, 16:06

Приветствую всех! Друзья, помогите советами. Машинка Hyundai Trajet FO. Двигатель g4gc ставился на елантру, траджет, туссан, на киа.
Вобщем перегрел я двигатель 2.0 литра G4GC, коробка автомат. Бензиновый. Ехал по трешке в левом ряду со скоростью 90. Увидел скачок стрелки термостата, с 90 градусов скакнул до максимума и сразу же упал до 0. Не сообразил что делать, в итоге через 20 метров машина стала ронять обороты. Перестроился в правый ряд остановился и машина заглохла. После открытия капота понял вытек полностью (ни капли в системе) антифриз. Машина остыла но больше не заводится. Притащил в гараж свою малышку — начал разбираться в чем дело. Залил воды в систему, для проверки. В итоге льется вода откуда то с задней стенки двигателя. По предположениям — прокладка ГБЦ прогорела. Выкрутил свечи кручу стартером из свечных отверстий вылетает та самая вода.
Искры нет. Предположения были на то что вышел из строя датчик положения коленчатого вала, но нет он рабочий. Подключал сканер для диагностики – ничего не показывает никаких ошибок. Помню, что перед отключением двигателя загорелся чек.
Хочу восстановить работоспособность авто своими руками но с вашей помощью. Двигатель никогда не ремонтировал. Но очень хочу сделать сам, ради того что бы получить опыт. Кто что посоветует. С чего начать или сделать компьютерную диагностику авто или сразу сделать авто. Дружище один разбирал пару-тройку двигателей хочет помочь, но сказал что не сможет выставить зажигание и не знает какие моменты затяжки болтов ГБЦ.
…..


Все оказалось грустно…
Разобрал потихоньку головку блока цилиндров. На первый взгляд — все хорошем состоянии, масло заливал хорошее все остатки масла на стенках в рабочем цвете.
Прокладка покоробилась, между цилиндрами у нее волны — обычно говорят прогорела.
Промыл полностью всю голову, разобрал. Начал смотреть геометрию головы. Кто-то посоветовал обычной линейкой проверить ( ставишь линейку на попа и проверяешь есть — ли зазоры; проверил 5-тью линейками — вывод есть просвет по середине, такое ощущение что голова стала в виде овала), кто-то посоветовал поставить голову на стекло ( нашел толстое стекло — поставил — на глаз вижу, что в середине просвет виден). В итоге понимаю, что надо везти к спецам. После долго выбора куда везти в МоторТехнологии или в Механику, сделал однозначный вывод надо везти в МоторТехнологии, кстати советую к ним. Ребята толковые. Все объяснили все померили и сделали вывод — в металлолом. Искривление головы вышло за рамки допустимого — 0,6. Положено заводом изготовителем — 0,02. Ребята берутся при 0,05, ну а уж при 0,6 — только на страх и риск хозяина.
Сделал вывод надо ставить другую. Стал теребить своих поставщиков запчастей на цену ГБЦ укомплектованную полностью. Смысл ставить новую голову и оставлять старые клапана и гидрокомпенсаторы. Кстати, проверил на биение и распредвалы — есть. Ну вообще трындец!!! Однозначно теперь все новое.
Полностью голова в сборе выходит под 50.000 руб. Нда… Стоимость этого двигателя — от 90 до 120.000. Надо думать… Жалко денег-то.
Дайка попробую Б/у найти в хорошем состоянии. Двигатели надежные, даже если машина прошла 100 тыс. ничего страшного с головой не буде. В итоге нашел
двигатель G4GС (тип двигателя не знаю, где и как посмотреть -хз)
1-ая голова оказалась без распеределителя фаз. Не подходит.
2-ая голова с распределителем фаз. По внешнему виду ничем не отличается от моей, так же все написано на 1.8/2.0 CVVT но дальше написано #28, а у меня #4. Вот и вопрос-то подойдет или нет. Кто знает дайте пожалуйста ответ. Б/у голова от тусана 2009 года.

Двигатель g4gc ставился на елантру, траджет, туссан, на киа. Кто какие отличия знает — скажите.
Kia Sportege (2002), Kia Sorento (2007), Hyndai Trajet (2005), Elantra Elantra (2002), Chevrole Aveo (2005-2008)
rkanev
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 13
Имя: Ruslan
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2002

Re: Ремонт двигателя!

Сообщение Flymax » 16 янв 2011, 16:22

rkanev, обратитесь на форуме к человеку "Никола" у него тражет и он сервисник, он про них должен все знать.
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Ремонт двигателя!

Сообщение Горький70 » 18 янв 2011, 17:28

По мне так проще купить контрактный движок (Б/У) и поменять.
Поиск рулит ,вот пример
http://ematik.irr.ru/search/keywords=G4GC/
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ
Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок!
Изображение
Горький70
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 53
Стаж: 13 лет 8 месяцев 13 дней
Сообщения: 74
Откуда: Новокуйбышевск
Имя: Александр
Автомобиль: Outlender
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Ремонт двигателя!

Сообщение rkanev » 18 янв 2011, 22:57

Горький 70, стоимость головки которой я приобрел в сборе стоит 10 тыс., стоимость контрактного двигателя дороже в несколько раз дороже, плюс возня с гаи. Вообщем тут если все окей сложится, то тогда я пан. Мой двигатель пробежал 90 тыс. думаю после замены головки он и еще пробежит. Но конечно все что угодно может быть еще перегрето и ремонт может вылиться в другую стоимость. Вообщем надо пробывать ставить и заводить.
Кстати хочется спросить какая схема затяжки болтов и какое усилие надо, а то я тут имею два источника в одном написано что м10 надо давать усилие 25 Hm и м12 — 30Hm, в русской документации написано наоборот. Кому верить?
Kia Sportege (2002), Kia Sorento (2007), Hyndai Trajet (2005), Elantra Elantra (2002), Chevrole Aveo (2005-2008)
rkanev
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 13
Имя: Ruslan
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2002


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5