Здравствуйте, уважаемые.
Являюсь владельцем Kia Sephia 2001-го года выпуска, 4-х ступенчатый автомат, 1.8 DOHC. На данный момент на автомобиле накатано чуть более 150 тыс. км. Около недель назад при очередной остановке в пробке заглох двигатель, при попытке завести, аккумулятор вращал стартер, но двигатель не запускался. После мытарств с сервисами и эвакуатором было принято решение ремонтировать авто самостоятельно. На сервисе, куда машина попала сразу после происшествия провели диагностику компьютером, который указал о необходимости замены водяного насоса, ремня ГРМ.
Используя инструкции с вашего сайта заменили ремень ГРМ, тензиометр, ролик, водяной насос, ремни генератора, ГУР, кондиционера. После успешной сборки и заливки новых жидкостей авто по-прежнему отказалось стартовать, причем в этот раз стартер не издавал ни малейшего звука. Под капотом при повороте ключа проскакивало лишь легое пощелкивание в области блока предохранителей.
Аккумулятор заряжен полностью, плавкие вставки вроде-бы все целые. Фары, огни, сигналы, подсветки, печка -- все работает.
Буду рад любым комментариям, советам подсказкам, идеям. Заранее спасибо.