Текущее время: 19 июл 2025, 13:15

Нужен совет опытного Кларусовода!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Нужен совет опытного Кларусовода!

Сообщение va1eev » 21 мар 2010, 21:05

Всем привет!
Возможно, вы скажете, что эта тема не раз поднималась, но ответа на свой вопрос я так и не нашел...

Автомобиль: Кларус, 1997г.в., 2.0л, 16 клапанный, 133 л.с., механика.

Задача: горит Чек Инжин, диагностического оборудования на такой автомобиль в городе Казань нет (если кто-то знает местечко - пишите, буду благодарен). Поэтому приходится идти вслепую, что называется. Поэтому - подскажите!

Симптомы: на холодную не тянет, подергивания при езде, повышенный расход топлива 18-20л/100км, провалы на оборотах 1500-2500 - далее резко начинает ехать, обороты холостого хода завышены - 1100об - но это беспокоит меньше.

Что уже сделано: прочищены форсунки, заменены свечи зажигания, прочищен дроссельный узел, прозвонил датчик ХХ - работает. После прочистки ехать стал лучше, дергания практически прекратились, но расход не упал.

Дайте совет, что делать дальше? И главное - КАК? При условии отсутствия диагноста..
va1eev
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 7
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

Сообщение tdv » 21 мар 2010, 21:14

про двигатель кларуса ничего не знаю, поэтому как вариант ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) может быть виной, стоит после воздушного фильтра.
Сними с него фишку и посмотри на поведение машины, если изменений никаких - то значит он не работает.
Как вариант можно попробовать ДМРВ от ваза, тут уж кларусоводы лучше знают.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

Сообщение va1eev » 21 мар 2010, 21:43

Если честно, уже подумываю о том, чтобы завтра позвонить и узнать сколько он стоит.. Видимо, недешево..
va1eev
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 7
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

Сообщение WolvNDG » 22 мар 2010, 16:33

Похожая петрушка....была.....замена датчика не помогла,датчик брал у арабов за 6500 рр.Оказались провода ВВ и катушки......кстати замена свечей давала двухнедельный эффект потом всё сначала....осмотри колпачки ВВ проводов и катушек,свечи на наличие дорожек от пробоя.....
WolvNDG
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 100
Откуда: Липецк
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Clarus I
Год выпуска: 1997

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

Сообщение va1eev » 23 мар 2010, 01:38

Н-да... Советов-то негусто(((
va1eev
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 7
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

Сообщение НикВас » 23 мар 2010, 08:36

va1eev писал(а):Н-да... Советов-то негусто(((

Горящий "чек" о многом рассказал бы, но .... - проверить/заменить провода ВВ, проверить клапан EGR, проверить кислородный датчик, проверить метки ГРМ. Отчёт по результатам - дальше будем думать.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

Сообщение АЯЙ » 27 мар 2010, 15:45

va1eev, а попробуй снять разъем с ДМРВ и прокатись. отпишись что поменялось в работе. отлючи так же и кислородник и так же прокатись. отчет давай в студию , бум дальше подумать
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

Сообщение Гарик057 » 28 мар 2010, 18:22

Крышку трамблера попробуй переставить от другого кларуса если есть знакомые. посмотри зажигание обязательно! ! ! а у тебя бывает когда ты снимаешь со скорости он набирает сам обороты потом понижаются сами????
Изображение
Гарик057
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 35
Стаж: 15 лет 11 месяцев 8 дней
Сообщения: 36
Откуда: Орел
Имя: гарик
Автомобиль: Kia-ClarusI

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

Сообщение va1eev » 30 мар 2010, 00:54

Значит так, из того, что уже сделано:
ВВ проводу проверены, состояние отл. Найден подсос воздуха, устранен. Неплотно прилегала крышка трамблера. Прикрутили. Заказал новую. Заменил топливный фильтр.

Ставился датчик ДМРВ со 100% работающей машины, динамика как-будто была лучше, но расход замерить не удалось. Проверена компрессия во всех цилиндрах - норма. Когда снимаешь разъем ДМРВ, двигатель на холостых глохнет.

Кислородного датчика на данном двигателе нет.
Обороты бывает что гуляют в пределах 200 оборотов выше нормы.

Изменений особенных нет, чуть лучше едет. Расход - твердые 18л!)
Больше всего доканывает меня езда на холодную. Вообще не едет!!! Тупит, нет мощности, провалы.. Пока не прогреется до 90 гр.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кста, как проверить клапан EGR?
va1eev
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 7
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

Сообщение НикВас » 30 мар 2010, 09:45

va1eev писал(а):Кста, как проверить клапан EGR?

Снимать и визуально смотреть работоспособность. При необходимости промыть, либо заменить. Ещё проверить правильность подключения патрубков к EGR - возможно перепутали и он открывается в неположенное время.
va1eev писал(а):Больше всего доканывает меня езда на холодную

Проверить датчик температуры ОЖ, давление топлива, производительность насоса и форсунок(промыть) и угол опережения зажигания. Как проверялись ВВ и свечи ? Убедиться в их работоспособности. Проверить СО.
Двигатель на ХХ работает ровно или его "колбасит" ??? Если есть вибрация - проверить метки ГРМ,
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

Сообщение va1eev » 30 мар 2010, 19:05

Датчик температуры охлаждающей жидкости даёт также команду на включение вентилятора радиатора, я правильно понимаю? Если да, то он работает в норме, вентиль включается и выключается вовремя...

Про клапан - ок, спасибо. Попробуем

Давление топлива проверить монометром? Какое оно в норме на выходе?

Никола писал(а):производительность насоса и форсунок(промыть)
Форсунки промыты..

ВВ провода проверялись визуально на предмет пробоев, свечи тупо новые...

Двигатель при запуске утром стабильно глохнет через 5 сек. Второй запуск - ок. Далее если даешь газу немного - то опять глохнет. Если даешь много - то обороты медленно идут вверх, потом резко подпрыгивают вверх.. С прогревом такая фигня проходит..

Проверить СО - это датчик ЦО - тот самый? Как его проверить?
va1eev
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 7
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

Сообщение СТЕПАНЫЧ » 30 мар 2010, 19:15

Подозреваю, что опытные Кларусоводы на холодном моторе не ездят.
Играйте в футбол!
СТЕПАНЫЧ
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 12079
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: OctavKIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 261 раз.
Награды: 4
Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

Сообщение va1eev » 30 мар 2010, 19:33

Подозрение резонное - надеюсь, что новички тоже)) Здесь же имелась в виду средняя температура прогрева
va1eev
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 7
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

Сообщение va1eev » 01 апр 2010, 19:31

Ситуация раскручивается понемногу

Решили начать с зажигания. Повернули трамблёр, выставили существенно позже и.. ребята, 2 литра-то вот они!! Такие, какими и должны быть, но...

Холостые держит по 1800 об. Попробовали поставить рабочий регулятор ХХ, нормально. Короче, по ходу дело в нем.. Заказал рабочий.

То есть, проблема с "не едет" решается понемногу, но расход меня по-прежнему беспокоит.. 18л в городе
va1eev
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 28 дней
Сообщения: 7
Автомобиль: Kia Clarus
Год выпуска: 1997


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10