Всем привет!
Возможно, вы скажете, что эта тема не раз поднималась, но ответа на свой вопрос я так и не нашел...
Автомобиль: Кларус, 1997г.в., 2.0л, 16 клапанный, 133 л.с., механика.
Задача: горит Чек Инжин, диагностического оборудования на такой автомобиль в городе Казань нет (если кто-то знает местечко - пишите, буду благодарен). Поэтому приходится идти вслепую, что называется. Поэтому - подскажите!
Симптомы: на холодную не тянет, подергивания при езде, повышенный расход топлива 18-20л/100км, провалы на оборотах 1500-2500 - далее резко начинает ехать, обороты холостого хода завышены - 1100об - но это беспокоит меньше.
Что уже сделано: прочищены форсунки, заменены свечи зажигания, прочищен дроссельный узел, прозвонил датчик ХХ - работает. После прочистки ехать стал лучше, дергания практически прекратились, но расход не упал.
Дайте совет, что делать дальше? И главное - КАК? При условии отсутствия диагноста..