AndreS писал(а):Klerk писал(а):То есть, по сути, это должен быть отдельный пункт в настройках.
ресурс свободный и ни кому ничего не должный.
вход свободный и добровольный.
мыло при регистрации предоставлено вами добровольно.
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=11648
Я не писал что кто-то кому-то что-то должен. Речь была только о том, как это обычно делается. Читай — высказал пожелание на этот счёт. А уж реализовать это или нет, остаётся на усмотрении администрации ресурса.
На этом вопрос можно было считать исчерпанным, но… кому-то, видимо, заняться больше нечем…
AndreS писал(а):1.6. Отправка любого сообщения на форум автоматически означает Ваше согласие с настоящими Правилами и с необходимостью их выполнения. Если Вы не согласны с Правилами, то Вам не следует участвовать в работе форума.
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=11648
Если следовать вашей логике, то отправляя сообщение на форум я соглашаюсь с условиями Правил. Напомните, пожалуйста, пункт Правил, в котором говорится о почтовой рассылке рекламного характера.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:Ну и пара полезных ссылок которые адресованы, скорее, администрации, хотя, конкретно вам, тоже будет нелишним ознакомиться.
Фрагмент статьи о рассылкахполучатель вашей рассылки должен был на неё подписаться (то есть выразить недвусмысленное желание получать её).
Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
Федеральный закон «О рекламе»
Фрагмент требований одного почтового сервиса- рассылка должна осуществляться исключительно по явному и прямому требованию или согласию получателя (opt-in);
- все рассылки, отправляемые по подписке, должны иметь в тексте каждого сообщения валидную не электронную контактную информацию об организации, осуществляющей рассылку, включая телефонный номер и физический адрес;
- массовые рассылки должны иметь простой и очевидный механизм отписки. Процесс отписки не должен требовать от пользователя сложных действий, таких как ввод или восстановление пароля, регистрация и т.п. Мы рекомендуем в качестве механизма отписки добавлять в каждое письмо хорошо заметную ссылку с возможностью отписаться одним переходом по ней. Пользователи не должны авторизовываться на сайте, чтобы отписаться от рассылки;
- рассыльщики не должны осуществлять действий по сокрытию, подделке или искажению отправителя сообщения и источника отправки;
- информация о подписке, включая то, как был получен электронный адрес получателя, дата и время подписки, а также IP-адрес, откуда пользователь осуществил подписку, должны быть доступны по запросу пользователя;
- в рассылках должна быть указана информация о том, откуда был взят адрес пользователя и его согласие на получение рассылки. Например, «Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на нашем сайте …»;
…