Текущее время: 25 апр 2024, 21:43
Модераторы: Кураторы, Модераторы
Так ссылка была. Но её убрали ввиду "неофицальности".ЕвгДм писал(а):неплохо бы ссылку на сайт, телефоны, явки и проч
YuNarY писал(а):Так ссылка была. Но её убрали ввиду "неофицальности".ЕвгДм писал(а):неплохо бы ссылку на сайт, телефоны, явки и проч
А ссылку не вернули…De3mond писал(а):Человека уже "покрасили", стало быть согласовано
Наверн и раздел тогда же создали
YuNarY писал(а):А ссылку не вернули…
YuNarY писал(а):А ссылку не вернули…
WaveShock писал(а):Обожаю сайты на которых одно сообщение тут же выскакивает за другим с различными звуками. Очень бодрит, особенно ночью. Не успел дочитать первую строчку куда попал, так уже супернавязчивое предложение позвонить или заказать звонок. А о чём говорить? Я ещё ничего не увидел и не прочитал. Ну а если закрываешь сайт, то мы обязательно должны позвонить! Какой дебил придумал эту схему? И почему она так популярна. Я вот думаю заходить второй раз на этот сайт или ну его.. Ведь на каждой странице это выскакивающее окно тут же съест половину читаемого текста.
А какое отношение это имеет к Стрим-авто? Ну, кроме того, что так раньше назывался салон на Савёловской?
WaveShock писал(а):Новая история со "старыми дырками"? Насколько изменился руководящий состав?
По ходу на этот сайт я больше не пойду.. За 30 секунд два окна полностью закрывших нужный мне текст. Понятна какая "новая история". Купите, ну купите!! Не важно что Вас интересует, главное купите! Мы вам позвоним, и не раз!!
Какой автомобиль меня интересует? Да я их названия прочитать не успеваю!
Афоня78 писал(а):На этой неделе заезжал в ваш салон на Савеловской. Впечатления только негативные остались.
1. Нет парковки для клиентов, чтобы поставить машину пришлось 15 минут искать место
2. Когда зашел в салон, около 19-00, клиентов было 1-2 в поле зрения, на ресепшене никого нет, из менеджеров в мою сторону даже голову никто не повернул. Видимо, все были очень заняты своими делами. Когда уже собрался уходить появилась девушка на ресепшене и только после моего вопроса о том кто может показать мне автомобиль, которого, кстати, не оказалось в салоне ("очень редкий" авто KIA CERATO) решила сделать мне одолжение (судя по ее лицу) и позвала мне менеджера. Он пришел и сказал, чтобы я шел на улицу и смотрел тестовый автомобиль, так как в салоне он не представлен. В каком он состоянии, думаю рассказывать не нужно, а именно: жуткая грязь в салоне, под ручником дырка вместо заглушки и т.п., вообщем впечатление об авто создалось нужное)). Менеджер все подробно мне о нем рассказал ("коробка автомат и двигатель 2 л.") и даже открыл багажник. Дальше общаться было бессмысленно я уехал оттуда.
Вообщем мое впечатление осталось такое: если уж вы продавать авто не умеете, то что уж говорить о сервисе… Всем удачи!
АГАЛАТ KIA писал(а): уточните детали произошедшего: в какой день Вы посещали наш салон, кто был Вашим менеджером?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1