ШуБр писал(а):Fedor писал(а):таки диаметр и профиль покрышек на ресурсе шрусов не сказывается, как и на ресурсе аммортизаторов (точнее чем выше профиль, тем им лучше при равном давлении)
Даже спорить не стану. Сначала перечитай написанное, потом рассуждай. Это чистая геометрия. Кто захочет — разберется.
Детский лепет, когда нет аргументов. Хотите доказать обратное, приводите доказательства, аргументы, объяснения.
Добавлю к сказанному Федором (при равных условиях, кроме диаметра и профиля покрышек):
-меньше обороты колеса;
-колесо меньше проваливается в ямки (это Вам геометрия);
-меньше нагрев, износ подшипников;
-меньше ударной нагрузки на подшипники, шаровые, амортизаторы, рулевые тяги, но корпус авто в целом;
-выше клиренс, меньше цепляет днищем, соответственно меньше повреждений конструкций и защитной покраски;
-при той же скорости передвижения меньше обороты двигателя, повышение ресурса;
-при опытном вождении -экономия топлива.
Есть еще, чисто конструктивные положительные стороны, но не буду загружать.
Отрицательная сторона:
-снижается приёмистость автомобиля;
Еще аргументы: если бы это было плохо, производители не уходили бы от 13-го диаметра на бОльшие и еще, если повнимательнее посмотрите на фуры, то увидите, что передние колеса больше диаметром, нежели задние.
Вашими словами: "Кто захочет — разберется." если не посчитает инженеров-конструкторов психопатами, ничего не понимающими в автомобилях, нежели диванные эксперты.
Возвращаю Ваш совет, дружище: "Сначала перечитай написанное, потом рассуждай."