Страница 8 из 11

Re: KIA Stinger

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 11:57
6746
Zakuska2001 писал(а):любимая жена везла двух девчонок с экскурсии. Возле "норы" поймала яму.Скорость составляла в не более 40 км/ч.Итог — погнуты 2 диска + боковые порезы на правой стороне (передний правый, задний правый).
Отдал ну очень неприличную сумму денег за выездную шиномонтажку.
О чем и писал в первом своем посте, еще поздравлямс
6746 писал(а):низкопрофильная резина не для наших дорог. Красиво-понтово, но крайне непрактично.

Но народ предпочитает учится на своих ошибках.
Должен предупредить что у жены вашей было 40 кмч, а что будет на 80-120 на ямке кои повылезают когда асфальт сойдет вместе со снегом???

ЗЫ Любимое дело продаванов авто втюхивать "крутые" увеличенные диски с низкопрофильной резиной. Мол "гонка едет" детишки закричат, дурни удивятся, а опытные поморщаться :faceoff: :cens:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Bellissima писал(а):ну за 20-ку то что за шубка

Тоже что и "гоночный" Стингер что везет на 40 кмч по разбитой дороге между хрущевок детишек домой :P

Re: KIA Stinger

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 13:29
ШуБр
Колеса тонкие надо качать не на "жигулевские" 2.2, а 2.4. А то как бы не большет-надо табличку смотреть. Тогда пробой до рванной резины не так вероятен. Езжу на низком профиле, но дааление 2.7.

Re: KIA Stinger

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 14:09
161
ШуБр писал(а):Колеса тонкие надо качать не на "жигулевские" 2.2, а 2.4. А то как бы не большет-надо табличку смотреть. Тогда пробой до рванной резины не так вероятен. Езжу на низком профиле, но дааление 2.7.

А какая у тебя высота профиля ?

Re: KIA Stinger

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 15:25
6746
ШуБр писал(а):Езжу на низком профиле, но дааление 2.7.
Повышение давления снижает риск пробоя низкого профиля — но увеличивает риск повреждения амортизатора и подвески.
Так что выбор низгого профиля прост -пробитый диск и шиномонтаж или погнутый рычаг и СТО
Или ехать по дворам и провинциям на 20 кмч, но на низком профиле "гонки".

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 15:38
161
Я так и езжу в провинции,крадусь,недовольные сигналят обгоняя.Но мне пофиг,красота требует жертв)

Re: KIA Stinger

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 16:53
ШуБр
6746 писал(а):
ШуБр писал(а):Езжу на низком профиле, но дааление 2.7.
Повышение давления снижает риск пробоя низкого профиля — но увеличивает риск повреждения амортизатора и подвески.
Так что выбор низгого профиля прост -пробитый диск и шиномонтаж или погнутый рычаг и СТО
Или ехать по дворам и провинциям на 20 кмч, но на низком профиле "гонки".
Страшилки нашего двора.
Если давление разрешено, ничего подвеске не будет.

Re: KIA Stinger

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 16:54
ШуБр
161 писал(а):
ШуБр писал(а):Колеса тонкие надо качать не на "жигулевские" 2.2, а 2.4. А то как бы не большет-надо табличку смотреть. Тогда пробой до рванной резины не так вероятен. Езжу на низком профиле, но дааление 2.7.

А какая у тебя высота профиля ?
То ли 40, то ли 45. Не помню.

Re: KIA Stinger

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 17:11
161
ШуБр писал(а):Если давление разрешено, ничего подвеске не будет.

Минус один демпфирующий элемент просто

Re: KIA Stinger

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 20:17
ШуБр
161 писал(а):
ШуБр писал(а):Если давление разрешено, ничего подвеске не будет.

Минус один демпфирующий элемент просто
Это даже 5я точка не чуствует.
А если трястись над каждой резинкой в машине, наыига она вообще нужна тогда.
Оно должно ездить и приносить удовольствие, а не думать о том какая там сейчас рещинка в подвеске дуба даст.
Ну проживет это всё не 120, а 110ткм, к примеру. Большая разница что ли когда аморты менять? Не через 6 лет, а через 5.5?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 21:03
161
Да разницы нет,когда эмаль на зубах восстанавливать )

Re: KIA Stinger

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 21:09
ask1
ШуБр писал(а):Не через 6 лет, а через 5.5?

Думал, что их лет через 12 меняют.
Наверное, потому что не ездил на низкопрофильной?… :think:

Re: KIA Stinger

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 21:37
ШуБр
ask1 писал(а):
ШуБр писал(а):Не через 6 лет, а через 5.5?

Думал, что их лет через 12 меняют.
Наверное, потому что не ездил на низкопрофильной?… :think:

Я ж сказал "к примеру". У меня на табличке от 2.4 до 2.7 допустимое давление.
Разница для подвески между сдутыми покрышками и нормально накаченными тысяч 10 км.
Если это через 100.000км, то 10% разницы. Если через 200.000, то и вовсе 5%. Нет смысла даже рассматривать эти вещи всерьез.
Ну тока если работа на ЗаРублем и им подобное, выдавливающие слонов из клопов :)

Добавлено спустя 43 секунды:
161 писал(а):Да разницы нет,когда эмаль на зубах восстанавливать )

Как всё запущено-то :faceoff:

С твоей работой быстрей про геморой вспомнишь, чем про эмаль зубов :z)

Re: KIA Stinger

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 19:08
кузька
Zakuska2001, все, пропал?)
как машина то поживает, радует?

Re: KIA Stinger

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 19:11
Simpleuser
161 писал(а):эмаль на зубах восстанавливать )

кузька писал(а):все, пропал?)
как машина то поживает, радует?

Занят он… У стоматолога… :z)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 19:45
161
Лишь бы не в травмпункте)

Re: KIA Stinger

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 20:15
Zakuska2001
кузька писал(а):Zakuska2001, все, пропал?)
как машина то поживает, радует?

Доброго всем!
Сорри, работа совсем меня захватила.

Отчет по авто. Часть 2.
Пробег 10 000. Пройдено ТО-0.
После зимы обратил внимание, что машину ведет вправо (что не мудрено после того, как пробили правую зимнюю резину). Съездил на местный сход развал, отрегулировали, но сказали, что переднее крепление на заводе собрали с перекосом и оба передних колеса на 14 минут наклонены вправо. Рекомендовали на ТО обратиться к официалам и устранить перекос.

Про ТО-0.
Где то на 7400 км загорелся чек энжин. Проверил уровень масла — в пределах нормы. Масло потемнело, но не пахло бензином и не содержало никаких взвесей. Записался на сервис.
В сервисе поменяли масло, фильтры (стоимость порядка 7800 за все). Выполнили диагностику двигателя. Вердикт — сбой в работе топливного насоса высокого давления. Случай гарантийный, деталь под замену. Ошибку сбросили, но предупредили следить за повышением масла. Проблема была в том, что из ТНВД топливо попадало в масло.
Пробили по базе у двух стингеров тоже была эта проблема решалась аналогично — заменой ТНВД. Деталь привезли за 5 дней. До детали машину эксплуатировал совсем чуть чуть, чека на загоралось. Без гарантии сие удовольствие бы стоило мне порядка 78 000 руб. Сделали быстро (5 часов), снова поменяли масло, протестировали.

По перекосу передних колес в 14 минут официалы сказали следующее (очень мне мой мастер понравился, по существу все и максимально прозрачно):
1. Не факт, что проблема есть, т.к. местные сходразвальщики могут долго не калибровать свое оборудование (эта процедура дорогая).
2. Не факт, что программа калибровки правильная (Стингер машина редкая).
3. Если проблема все-таки есть — ризки (метки), как правильно отцентровать передние колеса нет (они визуально смотрели на подъемнике). Т.е. если начнут они править — будет гадание на кофейной гуще: чуть сдвинули, сделали развал, наблюдаем, снова чуть сдвинули, сделали развал, наблюдаем и так до бесконечности. Это время. Можно по гарантии, но:
Во-первых: если проблема не выявится затраты на диагностику они не возместят.
Во вторых: п.3 займет большое количество времени.
В третьих: если сейчас ничего не тревожит и машина едет ровно — вам решать надо это или нет.
В четвертых: если бы что то было, то был бы заметен неравномерный износ резины (прошел где то 3000 с момента обращения в сход развал).

Резюмируя вышесказанное, посмотрев на износ резины (к слову совершенно равномерный или не отличающийся невооруженным глазом) я сказал: "Ок будет проблема — приеду". Тут и сказочке про 14 минут конец ))).



После ремонта и ТО-0 поехал по маршруту: МСК->СПБ->Карелия->СПБ->МСК. По платной трассе ехать, удовольствие. До СПБ доехал за 7 часов, с двумя остановками на поесть и размяться. Никаких нареканий к автомобилю.

Дополнительные плюсы, которые раньше не были заметны:
1. Обдув передних сидений — супер! Булкам моим очень понравилось. Не потели в долгой дороге.
2. После 7 часов за рулем не чувствовал себя избитой лошадкой. Усталости сильной не было.
3. Система климат контроля честная. Устанавливаешь комформтую температуру и она поддерживается (не надо больше трогать регулировку).
4. В дождь на скоростях в 140-180 автомобиль очень цепко держится за дорогу.
5. На обратном пути дал 225, но было сухо и никого вокруг на пару километров. После 205 скорость набирает уже неохотно, но до этого вполне себе динамично.
6. В Карелии часть пути ~50 км — утоптанная грунтовка. Адекватные участки без ям на скорости 50-60 км подвеска отрабатывает очень классно — не пробивается, съедает неровности и передает на корпус только легкую вибрацию. Шума большого нет, шумоизоляция отличная!
7. На участках где приходилось выходить из машины и смотреть проеду я или нет (Яндекс навигатору привет, повел меня козьими тропами) удивительно, но авто не цепляло ни бампером ни чем либо. С одной стороны — конечно я решал ехать или нет и не рисковал понапрасну, но с другой стороны авто обеспечивало объективно нормальную геометрическую проходимость (троллям сразу — я знаю, Стингер это не внедорожник).

Тем, кто следит за резиной: Колеса сейчас накачаны: передние 2,7; задние 2,9. На трассе датчики после прогрева показывают: передние 2,9; задние 3,3. Пробоев/проколов/порезов нет.

В общем продолжаю наслаждаться авто. Начал замечать, что на дорогах Стингеров появляется все больше. Народ, похоже распробовал ))). Эх, эксклюзив теряется, но ничего, я рад за тех, кто отдал свои деньги и свое сердце этому авто! Респектую!

Всем добра, отличного настроения и всего самого наилучшего!

Re: KIA Stinger

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 20:19
Роман (FM)
Zakuska2001, отличный отчёт, спасибо, так держать!

Re: KIA Stinger

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 23:47
Koldunja
Zakuska2001 писал(а):на дорогах Стингеров появляется все больше.

На днях видела такую машинку каршеринге (в белой пленке).
Не сразу даже поняла, что КИА! Эффектная! :roul:
Поздравляю с покупкой (хоть и с опозданием). И чтоб только радовала! :hb:

Re: KIA Stinger

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 00:01
ШуБр
А зачем в задних колесах давьение больше? Это по инструкции так? Обычно это делают для избыточной поворачиваемости и заноса.

Re: KIA Stinger

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 01:36
Zakuska2001
По инструкции давление сзади больше.

Добавлено спустя 33 секунды:
Koldunja писал(а):
Zakuska2001 писал(а):на дорогах Стингеров появляется все больше.

На днях видела такую машинку каршеринге (в белой пленке).
Не сразу даже поняла, что КИА! Эффектная! :roul:
Поздравляю с покупкой (хоть и с опозданием). И чтоб только радовала! :hb:

Спасибо )))