KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома |
Модераторы: Кураторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 9 из 11 [ Сообщений: 203 ] На страницу Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
KIA Stinger |
---|
Re: KIA Stinger |
Zakuska2001 - Ефрейтор |
12 авг 2019, 15:38 |
Доброго дня всем.
Добавляю третий отзыв про свой любимый автомобиль. С семьёй решили отдохнуть в Крыму, транспорт – автомобиль. Ниже – история путешествия. Выехали из МСК в 03:00 в ночь со вторника на среду. До Ростова на Дону добрались относительно быстро – в районе 13:00 были уже на набережной Дона. Размялись, перекусили и поехали дальше на первую точку путешествия – Ханское озеро (Ясенская переправа). Федеральная трасса – отличная дорога, но дальше дороги становятся значительно хуже и были у меня сомнения на предмет того, выдержит ли Stinger наши русские дороги. Т.к. птицы мы не местные, то ехали по указаниям Яндекс Навигатора, который, к сожалению, не понимает, что иногда прокладывает маршруты по направлениям, вместо дорог. Яндекс поставил в ШГУ (кто не знает как – есть инструкция на 4PDA), дополнительно поставил MapCamInfo. Удобно маршрут смотреть, знать расположение камер и опасных мест (переходы, повороты, лежачки…). С этим мы и столкнулись на участке от Ейска до Ясенской переправы. Порядка 30 километров пришлось ехать по дороге, которая только с натяжкой может назваться таковой. Двигаться приходилось очень аккуратно, т.к. ямы на яме, волна на волне… на этой дороге в полной мере была протестирована жёсткость кузова. Подобные дороги дальше встречались достаточно часто, но, к чести корейцев, все испытания авто уверенно выдержал. Никаких сверчков, лишних стуков, скрипов. Вечером, в районе 19:30 были на месте. Резюме первого участка: - За рулём комфортно, усталости большой не было ехал только я, с женой не менялись. Сиденье водителя и переднего пассажира настраиваются в широких диапазонах. Всегда можно найти своё положение. Приятная опция память настроек (при чем запоминает не только положение сиденья, но и боковых зеркал заднего вида). - На заднем сиденье двум детям тоже было комфортно. Они спали большую часть пути. Ту, что не спали никакого нытья не было. Раздельный климат передних и задних пассажиров давал всем возможность настроить комфортную температуру. - Очень приятная и однозначно востребованная система вентиляции сидений передних пассажиров. Обдув прохладным воздухом спины и пятой точки пришёлся очень кстати. - При движении 110-180 (на федеральной трассе, там, где позволяла обстановка) средний расход 95-го бензина составил 11,4 л/100 км. - Гружёной машине (багажник под завязку + 2-е взрослых + двое детей) динамики хватало на всех диапазонах движения. Иногда включал спорт режим для активных обгонов, иногда передачами управлял сам подрулевыми лепестками. После 4-х дневного отдыха на лиманах и грязях Ханского озера двинулись дальше в сторону Крыма. Второй большой участок пути от Ясенной переправы до г. Саки (западный берег Крыма). Естественно, были на Крымском мосту. Впечатляет, но по нему лучше проезжать на чем-то высоком т.к. часть вида скрывают отбойники по обеим сторонам дороги. В Крыму дороги стали только приводить в порядок. Траса Таврида – нормальная, но съезжая с неё однозначно столкнётесь с ямами, неровными дорогами и прочими остатками украинского наследия. Все ямки, неровности и прочие сюрпризы Stinger переварил очень достойно. При чем для каждого участка можно было подобрать свою скорость, про которой работала в большей степени подвеска, не передавая вибрацию и раскачивание на кузов. Ехал достаточно аккуратно, иногда приходилось бросать машину в вираж при объездах замаскированных ям. Резюме второго участка: - Т.к. средняя скорость упала, то второй участок пути получился более экономным в плане топлива – средний расход составил порядка 10,5 л/100 км. - Плохие дороги не оставили мозолей на пятых точках пассажиров. Все очень достойно, в меру. - Геометрической проходимости, на удивление, достаточно для езды по плохим дорогам. Ни разу не чиркнул нигде ничем. - Низкий профиль шин однозначно не годится для подобного экстрима, как аккуратно я не ехал, какой-то камешек (или штырик) все-таки умудрился повредить переднюю правую покрышку (фото прилагаю). - Климат контроль прекрасно справлялся с температурой внутри салона. Даже с учётом прогрева автомобиля на южном солнце. - Отлично настроены датчики парковки — видят столбики, кустики и прочие вещи, которые обычно и являются причиной мятого бампера. - Отлично работают камеры переднего и заднего вида. Боковые камеры, дающие обзор на 360 градусов свою работу делают, но на составленном изображении препятствия справа/слева от машины видны не оч. хорошо. Надеяться на боковые камеры, к сожалению, не стоит. Показания тахометра (15600 км) зазывали нас на ТО-1. Что мы и сделали, воспользовавшись услугами официального дилера в г. Севастополь. ТО-1 обошлось в ~12 000 р. (замена масла и его фильтра, воздушных фильтров двигателя и салона, диагностика подвески). Все сделали в один день, часа за полтора. Очень вежливый персонал, всё доброжелательно. По результатам диагностики подвески мастер резюмировал – все отлично, проблем нет. В целом сервису оценка 9 из 10-ти. Из недостатков крымского официального сервиса могу отметить: - Вызвали нам такси и не предупредили, что платить нам. - Сложная схема подъезда к дилеру. - Не предложили помыть машину (в сервисе МСК это делают бесплатно или нам просто так везёт )))). Из г. Саки были на мысе Тарханкут, далее по берегу Крыма двинулись в обратную сторону по маршруту: Бахчисарай->Севастополь->Форос->Ялта->Гурзуф->Алушта->Судак->Коктебель->Феодосия->Керчь-> п. Курортное. Обратная дорога пролегала через горную часть Крыма. Бесконечные подъёмы, спуски, повороты на 360 градусов… все прелести извилистых горных трасс. В этом режиме были полностью протестировано одно из главных качеств авто – управляемость. Впечатления – только положительные. Управляемость на достойном уровне. В поворот входим спокойно, снизив скорость, выходим на газе. Отзывчивый, в меру крепкий руль позволял очень чётко чувствовать дорогу. Абсолютно предсказуемое поведение авто. В общем, связка подвески и рулевого управления на высоте. Я впечатлён. Резюме горного участка: - Температура двигателя в условиях горной местности постоянно находилась между 80-ю и 90 градусами. Перегрева не было. На остановках честно отрабатывал турботаймер, давая турбине остыть. - Управляемость отличная. Связка руль-подвеска позволяла точно проходить повороты. Избыточных кренов не зафиксировано. - Динамики в горах при условии гружёного авто было достаточно вполне (скорости 60-110 км/ч). - Средний расход в горах подрос и составил порядка 12 л/100 км, но после выезда на трассу «Таврида» — снизился до среднего 11,2. - Детей не укачивало (хотя в других авто бывало, что не выдерживали) от поворотов и неровностей. Финальный бросок на МСК начался из п. Курортное (на берегу Азовского моря, недалеко от Керчи). Ехали обратно долго, особо не торопились (более суток), пришлось с женой меняться за рулём. Выехали в 13:20 пятницы, в МСК добрались в 16:00 субботы. Останавливались на несколько часов на обед, завтрак. Очень радовало, что выбрали оптимальное время для обратной дороги. В конце недели люди обычно на Юг едут и создают пробки, а мы ехали «против шерсти». Дорога была комфортной, но захватили несколько пробок (ремонт дороги и пара аварий). Резюме финального марш-броска: - Больше суток в машине дети на задних сиденьях чувствовали себя комфортно. Их не укачало, они не ныли, у них не затекали ноги, спины или что-то ещё. При чем оба ребёнка были пристёгнуты все время пути (у нас с этим в семье оч. строго). Младший (7 лет) был в детском кресле. Средняя (14 лет) сидела за водителем. Оба находили удобные положения для отдыха и развлечений (смотрели кино, глазели по сторонам, играли в настольные игры). - Ближний свет настроен и не поддаётся регулировке, но нормально работает на скорости до 90 км/ч (т.е. дальности хватает что бы заметить ямку/неровность и объехать). - Дальний свет выше всех похвал. Хватает на всем диапазоне разумных скоростей (ночью выше 120-130 км/ч не разгонялись). - В комплектации явно нехватает автоматического контроля дальний/ближний. Жена пользовалась дальним редко, именно в связи с тем, что приходится им управлять, а отвлекаться от дороги – ниже безопасность. - В комплектации явно нехватает адаптивного круиз контроля. Обычный востребован достаточно слабо, т.к. поток машин меняет скорость ± 10 км/ч. - В комплектации явно нехватает вентиляции задних сидений пассажиров (есть только подогрев). Детям было бы ещё комфортнее ехать. - Очень полезная и востребованная функция контроля мёртвых зон с выводом на проекционный дисплей водителя помехи справа/слева и звуковой сигнализацией при включении поворотников. Помогала не раз. - Средний расход в спокойном режиме движения составил (!) 9,2 л/100. - При движении в дождь боковые стекла совсем чуть-чуть заливаются водой. Что несколько снижает видимость в боковых зеркалах заднего вида. - Электронная муфта управления тягой работает хорошо. Был момент въезда на достаточно высокой скорости (~130 км/ч) в хорошую лужу. Машина отклонилась от траектории незначительно. Руль и газ держал ровно. Никаких поползновений в части ухода в занос не зафиксировано. (!) Это не значит, что надо все лужи перемерять, это значит, что если у вас вдруг возникнет такая ситуация, то авто не подведёт. - Шумоизоляция на достаточной высоте. В машине нет лишних шумов. Дополнительную шумоизоляцию не ставил. - Аудиосистема работает восхитительно, нашёл настройки звукового процессора в ШГУ и подстроил звук (до этого было отлично). Стало звучать более ярко, сочно, инструменты стали разносится по разным колонкам. Добавились басы. Всем пассажирам понравилось. Общее резюме: - Пройдено в дальней дороге 5 055,5 км, средний расход составил 10,6 л/100 км. - Машиной доволен аки слон. - Авто отлично подходит для дальних путешествий как для водителя, так и для задних пассажиров. - Ограниченно подходит для плохих дорог. - Мощности – с избытком. - Вместимость багажника на достойном уровне. Все вещи разместили там (понимаете, что для двоих детей брали с запасом). Обратно нагрузили дынь, крымского вина два ящика… в общем все влезло. Хотели купить ещё пару арбузов, но их бы уже пришлось либо под потолок багажника закидывать либо под ноги детям, в итоге отказались от идеи. - Профиль резины нужно делать больше. На следующий сезон буду думать перейти с 19 радиуса на 18 в угоду более высокому профилю шин. - Удивляет отсутствие систем «Адаптивный круиз», «Адаптивный свет». Их однозначно надо предлагать в максимальной комплектации машины 2.0 GT-Line 247 Л.С. |
Последнее сообщение |
Re: KIA Stinger |
AlexanderOsi - Майор |
15 авг 2019, 18:14 |
Zakuska2001, отлично! Но хотелось бы видеть такую же развернутую информацию и о недостатках машины, детских болезнях ранних годов выпуска модели и прочих имеющихся изъянах.
А так, отличный готовый материал для PR-службы Киа Моторс Рус. Это конечно при учете, если вы там еще не работаете))) |
Re: KIA Stinger |
СТИ - Старший прапорщик |
24 янв 2020, 21:46 |
Вот я и стал пенсионером и решил поменять машину, после долгих раздумий и тест-драйвов, приобрел Стингер. Комплектация люкс. Вот уже неделю тестирую его, пока только положительные эмоции, кроме посадки и высадки из авто.
|
Re: KIA Stinger |
6746 - Генерал-лейтенант |
25 янв 2020, 00:22 |
Спасибо за отчет.
Zakuska2001 писал(а) средний расход составил 10,6 л/100 км. Zakuska2001 писал(а) Средний расход в спокойном режиме движения составил (!) 9,2 л/100. Zakuska2001 писал(а) при условии гружёного авто было достаточно вполне (скорости 60-110 км/ч). - Средний расход в горах подрос и составил порядка 12 л/100 км, но после выезда на трассу «Таврида» — снизился до среднего 11,2. ОЧЕНЬ удивлен. ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ, учитывая что это трассовый расход для низкопрофильной обтекаемой авто с турбодвигателем. Думал что будет 6-9 литров, сечение машины маленькое, обводы зализаны…. Моя "коробка" с турбодизелем на трассе на 130-140 за 10 литров не выходит, а если чуть потошнить на 90 то и в 8 укладывается. Загрузка практически не влияет. |
Re: KIA Stinger |
Bellissima - Блондинка в законе |
25 янв 2020, 00:29 |
6746, а мотор такой же у Спортажа, лошадей сколько?
А вес? |
161 - Генералиссимус |
25 янв 2020, 00:33 |
А стингер дизельный?
|
Re: KIA Stinger |
6746 - Генерал-лейтенант |
25 янв 2020, 00:45 |
Bellissima писал(а) 6746, а мотор такой же у Спортажа, лошадей сколько? Юля, расход топлива на трассе определяется аэродинамикой, тн поперечным аэродинамическим сечением. Двигатель работает только на это сопротивление, на малой мощи…А вес? Оно у моей коробки думаю ВДВОЕ больше чем у зализанного и низкого стингера. Так что объяснить его высокий трассовый расход можно только двумя факторами: - Либо товарищ шел по трассе много и упорно существенно выше чем езжу я, т.е. он шел на 160-180-200 (а как же камеры, полиция?) - Либо товарищ шел на 160-180 и часто и резко тормозил и газовал (камеры, засады), едучи по трассе как в городе. |
Re: KIA Stinger |
Бабасик - Генерал-лейтенант |
25 янв 2020, 00:46 |
161 писал(а) А стингер дизельный? Тоже удивился Отродясь их дизельных не было … Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: 6746 писал(а) Юля, расход топлива на трассе определяется аэродинамикой, тн поперечным аэродинамическим сечением. Двигатель работает только на это сопротивление, на малой мощи… Оно у моей коробки думаю ВДВОЕ больше чем у зализанного и низкого стингера. Так что объяснить его высокий трассовый расход можно только двумя факторами: - Либо товарищ шел по трассе много и упорно существенно выше чем езжу я, т.е. он шел на 160-180-200 (а как же камеры, полиция?) - Либо товарищ шел на 160-180 и часто и резко тормозил и газовал (камеры, засады), едучи по трассе как в городе. Это все лирика. Машина бензиновая. Все рассуждения в пользу бедных. |
Re: |
6746 - Генерал-лейтенант |
25 янв 2020, 00:49 |
161 писал(а) А стингер дизельный? Да, правильный вопрос. Турбо бензин, я ошибся. Тогда не понял о каком ТНВД ему сервисмены вкручивали, что они меняли целый день, некий ТНВД что стоит НА двигателе Zakuska2001 писал(а) Вердикт — сбой в работе топливного насоса высокого давления. Проблема была в том, что из ТНВД топливо попадало в масло. Но тоже странно — дизель и бензин на трассе почти одинаковы, чистая аэродинамика. В теме по КМ сравнивали… Так что думаю "отжигал" ТС на трассе, отсюда и высокий расход |
Re: KIA Stinger |
Бабасик - Генерал-лейтенант |
25 янв 2020, 00:51 |
Bellissima писал(а) А вес? у стингера больше чем у спортажа |
Re: KIA Stinger |
6746 - Генерал-лейтенант |
25 янв 2020, 00:53 |
Бабасик писал(а) Bellissima писал(а) А вес? Что у стингера больше чем его спортаж Вес влияет в ГОРОДСКОМ режиме, разгон-торможение ЗЫ Даже в смешанном цикле расход Стингера постулируется 9 литров, так что трассовый в 11 — МНОГО. |
Re: KIA Stinger |
Бабасик - Генерал-лейтенант |
25 янв 2020, 00:59 |
6746 писал(а) Еще раз, на трассе вес почти не влияет. Разогнал ты коробку и катись, воздух расталкивая. Ржу Ехал в Финляндию с другом, он на последнем Хайлендере 3,5 v6. Платная трасса. 500 км со скоростью 130 км/ч. Аэродинамика одинаковая. У него расход 14л, у меня 7. Я еще и с чердаком ехал. Так что все Ваши суждения в пользу бедных. Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: А в самой Финляндии мы друг за другом ездили неделю. Он 2 раза полный бак заправлял, а я только 10л залил чтобы до границы дотянуть. Баки одинаковые по 72л. |
Re: KIA Stinger |
Bellissima - Блондинка в законе |
25 янв 2020, 01:02 |
6746 писал(а) - Либо товарищ шел по трассе много и упорно существенно выше чем езжу я, т.е. он шел на 160-180-200 (а как же камеры, полиция?) Квадратный Спортаж 200 просто не умеет ездить))) |
Re: KIA Stinger |
Бабасик - Генерал-лейтенант |
25 янв 2020, 01:06 |
Bellissima писал(а) Квадратный Спортаж 200 просто не умеет ездить))) А вот тут не соглашусь. Ехал за Калугой по платной трассе в деревню, так вот этот "кирпич" минут 30 у меня на хвосте сидел не отрывался….. Может тюнингованный был… хз. Добавлено спустя 55 секунд: Скорость была = или > 200км. Добавлено спустя 55 секунд: Bellissima, сюда не умею видео выкладывать. Могу в вотсап скинуть. |
Re: KIA Stinger |
Bellissima - Блондинка в законе |
25 янв 2020, 01:08 |
Бабасик, я бы не рискнула) кувыркаться больно
|
Re: KIA Stinger |
Бабасик - Генерал-лейтенант |
25 янв 2020, 01:10 |
Bellissima, там хорошая трасса.
Но соглашусь — стремно Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: Bellissima, я выложил в группе а то скажешь что пижжжжжжю |
Re: KIA Stinger |
Bellissima - Блондинка в законе |
25 янв 2020, 01:24 |
Бабасик, там в видео Спортажа я не увидела)
|
Re: KIA Stinger |
161 - Генералиссимус |
25 янв 2020, 01:28 |
Re: KIA Stinger |
Бабасик - Генерал-лейтенант |
25 янв 2020, 01:29 |
Bellissima писал(а) там в видео Спортажа я не увидела А это как с сусликом поверь просто Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: 161, тебе тоже отправил Добавлено спустя 7 минут 25 секунд: Но при скорости 200+ расход конечно не 7л. А где то 12-13. |
161 - Генералиссимус |
25 янв 2020, 10:33 |
Бабасик,ну ты и гонщеГ)))
Но вот расход 12 литров на дизеле,объясним аэродинамикой твоего кирпича. Помнится,когда ещё не существовало объезда Ельца и Ефремова на М4,я на 2-х литровом Опеле,доехал до деревни за 8 часов.Тоже около 200 км/ч ехал на свободных участках.Расход тогда меня удивил,около 9 литров на сотню составил.Хотя в обычном режиме,на одном баке доезжал до деревни |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 9 из 11 [ Сообщений: 203 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.382s | 56 Queries | GZIP : On |