кузька писал(а):Zakuska2001, все, пропал?)
как машина то поживает, радует?
Доброго всем!
Сорри, работа совсем меня захватила.
Отчет по авто. Часть 2.
Пробег 10 000. Пройдено ТО-0.
После зимы обратил внимание, что машину ведет вправо (что не мудрено после того, как пробили правую зимнюю резину). Съездил на местный сход развал, отрегулировали, но сказали, что переднее крепление на заводе собрали с перекосом и оба передних колеса на 14 минут наклонены вправо. Рекомендовали на ТО обратиться к официалам и устранить перекос.
Про ТО-0.
Где то на 7400 км загорелся чек энжин. Проверил уровень масла — в пределах нормы. Масло потемнело, но не пахло бензином и не содержало никаких взвесей. Записался на сервис.
В сервисе поменяли масло, фильтры (стоимость порядка 7800 за все). Выполнили диагностику двигателя. Вердикт — сбой в работе топливного насоса высокого давления. Случай гарантийный, деталь под замену. Ошибку сбросили, но предупредили следить за повышением масла. Проблема была в том, что из ТНВД топливо попадало в масло.
Пробили по базе у двух стингеров тоже была эта проблема решалась аналогично — заменой ТНВД. Деталь привезли за 5 дней. До детали машину эксплуатировал совсем чуть чуть, чека на загоралось. Без гарантии сие удовольствие бы стоило мне порядка 78 000 руб. Сделали быстро (5 часов), снова поменяли масло, протестировали.
По перекосу передних колес в 14 минут официалы сказали следующее (очень мне мой мастер понравился, по существу все и максимально прозрачно):
1. Не факт, что проблема есть, т.к. местные сходразвальщики могут долго не калибровать свое оборудование (эта процедура дорогая).
2. Не факт, что программа калибровки правильная (Стингер машина редкая).
3. Если проблема все-таки есть — ризки (метки), как правильно отцентровать передние колеса нет (они визуально смотрели на подъемнике). Т.е. если начнут они править — будет гадание на кофейной гуще: чуть сдвинули, сделали развал, наблюдаем, снова чуть сдвинули, сделали развал, наблюдаем и так до бесконечности. Это время. Можно по гарантии, но:
Во-первых: если проблема не выявится затраты на диагностику они не возместят.
Во вторых: п.3 займет большое количество времени.
В третьих: если сейчас ничего не тревожит и машина едет ровно — вам решать надо это или нет.
В четвертых: если бы что то было, то был бы заметен неравномерный износ резины (прошел где то 3000 с момента обращения в сход развал).
Резюмируя вышесказанное, посмотрев на износ резины (к слову совершенно равномерный или не отличающийся невооруженным глазом) я сказал: "Ок будет проблема — приеду". Тут и сказочке про 14 минут конец ))).
После ремонта и ТО-0 поехал по маршруту: МСК->СПБ->Карелия->СПБ->МСК. По платной трассе ехать, удовольствие. До СПБ доехал за 7 часов, с двумя остановками на поесть и размяться. Никаких нареканий к автомобилю.
Дополнительные плюсы, которые раньше не были заметны:
1. Обдув передних сидений — супер! Булкам моим очень понравилось. Не потели в долгой дороге.
2. После 7 часов за рулем не чувствовал себя избитой лошадкой. Усталости сильной не было.
3. Система климат контроля честная. Устанавливаешь комформтую температуру и она поддерживается (не надо больше трогать регулировку).
4. В дождь на скоростях в 140-180 автомобиль очень цепко держится за дорогу.
5. На обратном пути дал 225, но было сухо и никого вокруг на пару километров. После 205 скорость набирает уже неохотно, но до этого вполне себе динамично.
6. В Карелии часть пути ~50 км — утоптанная грунтовка. Адекватные участки без ям на скорости 50-60 км подвеска отрабатывает очень классно — не пробивается, съедает неровности и передает на корпус только легкую вибрацию. Шума большого нет, шумоизоляция отличная!
7. На участках где приходилось выходить из машины и смотреть проеду я или нет (Яндекс навигатору привет, повел меня козьими тропами) удивительно, но авто не цепляло ни бампером ни чем либо. С одной стороны — конечно я решал ехать или нет и не рисковал понапрасну, но с другой стороны авто обеспечивало объективно нормальную геометрическую проходимость (троллям сразу — я знаю, Стингер это не внедорожник).
Тем, кто следит за резиной: Колеса сейчас накачаны: передние 2,7; задние 2,9. На трассе датчики после прогрева показывают: передние 2,9; задние 3,3. Пробоев/проколов/порезов нет.
В общем продолжаю наслаждаться авто. Начал замечать, что на дорогах Стингеров появляется все больше. Народ, похоже распробовал ))). Эх, эксклюзив теряется, но ничего, я рад за тех, кто отдал свои деньги и свое сердце этому авто! Респектую!
Всем добра, отличного настроения и всего самого наилучшего!