Ещё бытует мнение, что из правого ряда можно больше дорожного дерьма собрать.Zakuska2001 писал(а):Нет, я все равно не понимаю, мотивацию людей, которые в левом едут, при свободном правом. Бытует мнение, что перестроение — это опасность для всех.
Текущее время: 24 апр 2024, 09:08
Модераторы: Кураторы, Модераторы
Ещё бытует мнение, что из правого ряда можно больше дорожного дерьма собрать.Zakuska2001 писал(а):Нет, я все равно не понимаю, мотивацию людей, которые в левом едут, при свободном правом. Бытует мнение, что перестроение — это опасность для всех.
Тоже не всегда. На той же симферопольке все ряды высохли, а крайне левый весь в грязи от отбойникаОлегRus писал(а):Ещё бытует мнение, что из правого ряда можно больше дорожного дерьма собрать.Zakuska2001 писал(а):Нет, я все равно не понимаю, мотивацию людей, которые в левом едут, при свободном правом. Бытует мнение, что перестроение — это опасность для всех.
Речь, скорей про шурумы, звозди и другие чУдные предметы. Они в обилии на правой обочине собираются в силу проектного уклона дорожного полотнаVAL090 писал(а):Тоже не всегда. На той же симферопольке все ряды высохли, а крайне левый весь в грязи от отбойникаОлегRus писал(а):Ещё бытует мнение, что из правого ряда можно больше дорожного дерьма собрать.Zakuska2001 писал(а):Нет, я все равно не понимаю, мотивацию людей, которые в левом едут, при свободном правом. Бытует мнение, что перестроение — это опасность для всех.
ОлегRus писал(а):из правого ряда можно больше дорожного дерьма собрать.
СуперБ чисто семейгая телега.AlexanderOsi писал(а):Поскольку логичное предложение об улучшении жилищных условий вместо покупки консервной банки на колесах уже прозвучало, я пожалуй отмечу лишь, что выбор конкретно этой консервной банки из ряда предложенных — выделяется неким флёром экстраординарности. Ну, хозяин барин, конечно! Но и Пропеллер 3-ей модели, и Суперб, и даже, в некотором смысле, Камри — варианты как по мне более приемлемые, по разным критериям и свойствам, нежели Стингер. Я эту машину не понял от слова совсем: для кого она и зачем? Если есть деньги и хочешь КИА или Хундай, то выбрал бы Дженезис G80 с полным приводом или Кворис, машины несколько более дорогие, но намного более лучшие по всем без исключения потребительским свойствам, нежели их сородич-Стингер. В Стингере, по сравнению с любой КИА хорошо только одно: он действительно рулится и едет интересно. Но… в списке же есть БМВ 3-ка, у которой из минусов перед Стингером — только стоимость КАСКО! Еще раз говорю: при наличии именно тех конкурентов при выборе, что указал ТС — выбор не шибко логичный, а скорее это просто машина-хотелка. Что ж, в любом случае, удачи с приобретением и ровных дорог!
Bellissima писал(а):Не надо логики, у ТС кайф от машины!
ШуБр писал(а):Стингер хотя бы эпатажен. А не банален.
БМВ на улицах вагон.
ask1 писал(а):ОлегRus писал(а):из правого ряда можно больше дорожного дерьма собрать.
Кстати, да. И камешков, притащенных с обочины, для лобового…
Левый ряд ни чуть не чище правого, это лишь одно из оправданий тошнотиков из левого ряда при свободных правых.Bellissima писал(а):ask1 писал(а):ОлегRus писал(а):из правого ряда можно больше дорожного дерьма собрать.
Кстати, да. И камешков, притащенных с обочины, для лобового…
В левом сегодня словила на большой скорости…
Bellissima писал(а):ask1 писал(а):ОлегRus писал(а):из правого ряда можно больше дорожного дерьма собрать.
Кстати, да. И камешков, притащенных с обочины, для лобового…
В левом сегодня словила на большой скорости…
Zakuska2001 писал(а):Кто что думает?
ну за 20-ку то что за шубкаZakuska2001 писал(а):P.S. Вот и поносила жена шубку )))
VAL090 писал(а):учитывая, что ты любишь быструю езду, то резина это последнее на чем надо экономить.
Bellissima писал(а):ну за 20-ку то что за шубкаZakuska2001 писал(а):P.S. Вот и поносила жена шубку )))
Вернуться в Владельцы автомобилей корейского автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6