Текущее время: 28 мар 2024, 20:58

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

Если Вы владелец корейского авто - ищите свою модель, записывайтесь и вставляйте фотографию! Не нашли своей модели? Начинайте новую корневую ветку!!!

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

Сообщение bake66rus » 10 дек 2017, 20:09

Всем добрый вечер.
Хочу рассказать как произвести замену маслосъёмных колпачков не разбирая при этом двигатель. То есть не надо снимать впускной, выпускной коллекторов. Снимать цепь ГРМ и прочее.
Достаточно снять крышку клапанов, распредвалы и аккуратно, чтобы не брякнулась цепь её подвязать и зафиксировать (сид 1.6 2009).
Данную процедуру я делал дважды — первый раз Киа Рио 1 дорестайл.
Второй раз — сегодня Киа Сид СВ 1.6 2009 дорестайл.
Суть метода заключается в следующем
1. Берете старую свечу зажигания и обламываете у неё изолятор и убираете электроды, чтобы осталась только гайка с резьбою.
2. Привариваете к этой гайке трубку диаметром мм 15-20 и длиною 200-250 мм.
3. На противоположный конец трубки привариваете гайку с резьбою под быстросъёмный переходник под пневмоинструмент.
4. Закручиваете данную конструкцию вместо одной из свечей и подключаете к компрессору. То есть надо подать в цилиндр сжатый воздух 8 атмосфер (стандартное давление от компрессора).
5. Извлекаете гидрокомпенсаторы или стаканы, у кого что, Берёте разсухариватель клапанов и магнитную ручку (на конце мощный магнит). И аккуратно разсухариваете клапан, вытащив сухарики магнитом.
Давление от компрессора подпирает клапана и не даёт клапану открыться. и так по одному клапану меняем все остальные. Поочереди на каждом цилиндре, а не все 4-е клапана сразу.
Позже выложу фото приспособления.
В общем кому интересно задавайте вопросы — отвечу.
Да и не пожмотьтесь и купите съёмник для маслосъёмных колпачков. Без него это тот ещё :sex:
Я русский и этим объясняется сочетание несочетаемого во мне.
bake66rus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 14 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 1486
Откуда: Урал
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

Сообщение 6746 » 10 дек 2017, 20:30

bake66rus писал(а):Закручиваете данную конструкцию вместо одной из свечей и подключаете к компрессору. То есть надо подать в цилиндр сжатый воздух 8 атмосфер (стандартное давление от компрессора).
Делал так на ВАЗе в давние времена..
Тут одно, но существенное замечание — передача должна быть включена, колеса ЖЕСТКО заторможены. А еще лучше заблокировать вал двигателя.
Иначе вы обречены на прокрутку разобранного двигателя, рывок авто и проскок цепи(ремня) ГРМ с последующим геморроем синхронизации.
Исходя из геморрности этого метода, в дальнейшем менял маслосъемные прямо так, подпирая клапана через свечное отверстие.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

Сообщение bake66rus » 10 дек 2017, 21:44

6746 писал(а):Иначе вы обречены на прокрутку разобранного двигателя, рывок авто и проскок цепи(ремня) ГРМ с последующим геморроем синхронизации.

Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
6746 писал(а):Исходя из геморрности этого метода

И да сравнение очень уместно. ВАЗ и 16-ти клапанный мотор, где свечи утоптаны в мотор.
Вот снимать голову — это геморой. А так я справился за три часа, с учётом восстановления синхронизации.
Я русский и этим объясняется сочетание несочетаемого во мне.
bake66rus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 39
Стаж: 14 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 1486
Откуда: Урал
Статьи: 1
Имя: Антон
Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

Сообщение 6746 » 10 дек 2017, 22:01

bake66rus писал(а):Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать

ну, веселитесь с синхронизацией, разглядывайте метки внизу и наверху…

Этот метод ПРЕКРАСЕН, когда зажимаешь на ремень-цепь верхние звездочки, снимаешь вал(ы) и потом, так как проворота нету, опять сажаешь вал(ы) в звездочки. Они совмещаются однозначно. И все реально проходит ОЧЕНЬ быстро.
Кстати, если вы подаете давление для рассухаривания — то все проще, нажмите на рассухариватель и короткий удар по ТАРЕЛКЕ рассухаривает.
А от падения клапана в цилиндр прекрасно помогает, при некорявых пальцах, петелька веревки на паз клапана.
И далее, так как без проворота — сборка БЕЗ контроля синхронизации.
bake66rus писал(а):Вот снимать голову — это геморой.
Да не надо ее снимать, мало ли что в азбуке написано :faceoff:
Колпачки снимаются сверху, значит и работать надо сверху.

Ну в целом — у каждого свои привычки и методы.
Можно и нагнетать, благо автокомпрессоры дешевы
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

Сообщение Джим » 10 дек 2017, 23:55

Рассказываю, как сделать ещё проще. По крайней мере на рядном моторе.
Проверено лично на двигателе Акцента G4EC и волговском 406-ом двигле.
Покупаете в хозмаге капроновую веревку диаметром 5-6 мм.
Выкручиваете свечу. В свечное отверстие чем-то длинным и тонким типа длинной отвёртки, спицы (я использовал ружейный шомпол) заталкиваете веревку столько, сколько влезет. Для движка объёмом 1,5л мне было достаточно порядка 2,5 метров. Спицу оставляете торчать из свечного отверстия.
Потом поднимаете поршень в ВМТ. Я на своей машине с МКПП включал 5-ю передачу и крутил за вывешенное колесо.
По степени выступания спицы из цилиндра момент ВМТ прекрасно виден.
Ну и всё, практически. Клапану после рассухаривания просто некуда будет падать — место занято веревкой.
Ища существованья смысел, внутри себя любовь ища, пойми, что счастье ведь не завтра, а ща…
Джим
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 996
Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ
Год выпуска: 2006/2011
Поблагодарили: 121 раз.


Вернуться в Владельцы автомобилей корейского автопрома

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7