http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17706.0.html
http://www.gcourts.ru/case/504160
Изучай. Вопросы появятся, спрашивай.
Текущее время: 28 мар 2024, 12:44
Модераторы: Кураторы, Модераторы
KлIмAвто писал(а):Приведенные выше выдержки с сайта киа моторс не актуальны для машин 2008 г.в.
Автомобили, проданные до 01.03.2009 года — см. сервисную книжку. А там может быть что угодно.
KлIмAвто писал(а):Неужели не жалко своей жизни ради экономии 5 тыс. руб.????
KлIмAвто писал(а):ради экономии 5 тыс. руб.????
KлIмAвто писал(а):Нет слов
Автору дислайк.
KлIмAвто писал(а):Неужели не жалко своей жизни ради экономии 5 тыс. руб.????
Нет слов
Автору дислайк.
hammy писал(а):KлIмAвто писал(а):Неужели не жалко своей жизни ради экономии 5 тыс. руб.????
Нет слов
Автору дислайк.
Экономия в 5000 это еще цветочки….
KлIмAвто писал(а):Ваше законное право никто не оспаривает. Если есть возможность не платить, то почему бы и нет. Вперед с песнями
Только на лицо одна тенденция с которой Вам, уважаемый товарищ увы не поспорить — Вы ради этой скажем так условной выгоды вовлекаете кучу народа сами этого не замечая.
Вот первый шаг — служба клиентской поддержки КМР. Там люди будут обрабатывать Ваше заявление. Рассматривать, передавать, думать, принимать решение, писать ответ.
Второй шаг — написать на форуме, что б Вам подсказали КАК отбить эти 5 тысяч. Самому типа не судьба. Еще одна группа лиц, которая должна, прочитать, наморщить лоб, порыться в поисках, найти нужную тему и выложить ссылочки.
Третий шаг — дилер, который принял Ваши цидульки, должен будет написать ответ. Это будут делать тоже люди. Тратить на это время.
Четвертый шаг — судья, секретари, юристы, очередь, повестки, почта.
Пятый шаг — исполнительный лист, приставы, работники банка.
И ВОТ ОНО — АЛИЛУЯ!!!!! Мои ЗАКОННЫЕ 5 тысяч руб.
Круто, я горжусь собой. Я нагнул целый мир
chaplin писал(а):причем здесь нагнул,
KлIмAвто писал(а):люди будут обрабатывать Ваше заявление. Рассматривать, передавать, думать, принимать решение, писать ответ.
KлIмAвто писал(а):дилер, который принял Ваши цидульки, должен будет написать ответ. Это будут делать тоже люди. Тратить на это время.Четвертый шаг — судья, секретари, юристы, очередь, повестки, почта.
исполнительный лист, приставы, работники банка.
KлIмAвто писал(а):Вы ради этой скажем так условной выгоды вовлекаете кучу народа сами этого не замечая.
KлIмAвто писал(а):служба клиентской поддержки КМР.
KлIмAвто писал(а):судья, секретари, юристы, очередь, повестки, почта.
KлIмAвто писал(а):исполнительный лист, приставы, работники банка.
Проводить плановое Техническое Обслуживание в соответствии
с регламентом, изложенным в Руководстве по эксплуатации
автомобиля и в данной Сервисной книжке.
Регламент прохождения планового ТО определяется условием
(пробег, период), наступившим ранее. Например: Автомобиль,
достигший 12 месяцев с даты продажи, но не достигший пробега
15000 км (ТО 1), должен быть представлен Владельцем
Официальному Дилеру для прохождения ТО. В противном случае
Гарантия Изготовителя на данный автомобиль будет ограничена.
Для того, чтобы иметь право на Гарантийное Обслуживание, Вам
следует хранить бланки наряд-заказов о прохождении Технического
Обслуживания автомобиля. Такие записи, сделанные официальным
Дилером и заверенные его печатью, будут свидетельствовать, что
указанные мероприятия были проведены вовремя.
Для получения Гарантийного Обслуживания Вы должны
предоставить Ваш автомобиль вместе с настоящей Сервисной
книжкой официальному Дилеру в Вашем регионе в его обычные
рабочие часы. Несмотря на то, что любой официальный Дилер*
обязан представить Вам услуги по Сервисному Гарантийному
Обслуживанию, мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться
именно к тому Дилеру, у которого Вы приобрели свой автомобиль,
так как он лучше, чем кто-либо другой, сможет заботиться о Вашем
автомобиле в течение всего срока его службы.
*Перечень официальных Дил
Вернуться в Владельцы автомобилей корейского автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10