Страница 1 из 1

нет воспламенения 4 цилиндр,помогите

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 10:56
Димас80
Доброго,дня всем,диагностика выдает нет воспламенения 4 цил,двиг. кап. ремонт,на холостых троит,газ даш все в порядке свечи серые,провода поменяны,форсунки чищены,насос в порядке,не могу устранить проблему,подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой.

Re: нет воспламенения 4 цилиндр,помогите

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 00:40
Engil
пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
3) поменять катушку зажигания

Re: нет воспламенения 4 цилиндр,помогите

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 04:49
Sonata
Димас80,

В первую очередь измерьте компрессию в том цилиндре а потом всё остальное!

Re: нет воспламенения 4 цилиндр,помогите

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 08:25
derip
Димас80, Примерно такое было, оказалось провод к свече барахлил, причем проверка тестером обрыв не показала, но похоже где-то был или обрыв или слабый контакт, и токи бОльшей силы не проходили. Замена, причем на первое время проводом от десятки, все исправила.

Re: нет воспламенения 4 цилиндр,помогите

СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 10:39
Fedor
если еще актуально

если свеча №4 черная значит форсунка бенз подает.
если нет — то нет.

воткни свечу №4 в ВВ провод №4 потом пускай ктонить покрутит, а ты посмотри идет ли искра

если и с этим все ок — компрессию мерь

Re: нет воспламенения 4 цилиндр,помогите

СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 01:10
Рудольф
Sonata писал(а):Димас80,

В первую очередь измерьте компрессию в том цилиндре а потом всё остальное!

А можно поинтересоваться про всё остальное при пропусках воспламенения? Ремонт же сделали, компрессия думаю в норме.

Re: нет воспламенения 4 цилиндр,помогите

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 09:00
yuram80
Комп делает вывод о роботе цилиндра исходя из ускорения в рабочем цикле, если ускорение недостаточное значит в цилиндре проблема и отключается подача топлива в даный цилиндр. Сделоно так для того чтобы не разрушить катализатор не сгоревшим топливом. Если проверена компресия, искра, форсунка тогда только делать диагностику мотор-тестером.

Re: нет воспламенения 4 цилиндр,помогите

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 09:12
Редкостный ГАД
yuram80 писал(а):Если проверена компресия, искра, форсунка тогда только делать диагностику мотор-тестером.

и что ты им увидишь????? тестером там делать нечего,
yuram80 писал(а): компресия, искра, форсунка

— неисправность однозначно в этих трех компонентах.

Re: нет воспламенения 4 цилиндр,помогите

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 09:12
Рудольф
А вдруг по неравномерности вращения КВ? После определённого кол-ва циклов повторившихся за единицу времени и т.д.

Re: нет воспламенения 4 цилиндр,помогите

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 09:17
Редкостный ГАД
yuram80 писал(а):Комп делает вывод о роботе цилиндра исходя из ускорения в рабочем цикле,

Рудольф писал(а):А вдруг по неравномерности вращения КВ


так это и происходит, обычно сие датчик коленвала отслеживает…

Re: нет воспламенения 4 цилиндр,помогите

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 09:18
Рудольф
Редкостный ГАД писал(а): тестером там делать нечего,

Ну, не соглашусь, только тестерком. Буквально вчера, фиат пунто,пых-пых-пых. То что свечи и провода поменяли до меня, искра тоже есть на всех. Бросил тестер и через пять секунд уже знал, что КЗ в катушке В, там как на старых КИА, их две.

Re: нет воспламенения 4 цилиндр,помогите

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 09:23
Редкостный ГАД
Рудольф писал(а): Бросил тестер и через пять секунд уже знал

брошу осциллограф, и через столько же секунд скажу что да как….. ;)

Re: нет воспламенения 4 цилиндр,помогите

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 09:42
Рудольф
Пусть будет так. Хотя для меня отличие, самописец-осцил-мотор-тестер. В режиме тестера всё становится, синхронизируется в автомате и выодятся показания типа напруги пробоя, времени горения, и т.д.
Пример разбора с пунто, КЗ было 2-3, а по 4 мне не нравится горение, вроде что то со свечкой. Никуда не лазил, пока катуху не привезут, даже думать не хочу.
Изображение

Re: нет воспламенения 4 цилиндр,помогите

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 09:51
Редкостный ГАД
чесно — нифига я по этому графику не увидел….. проблемы с высоковольтной частью лично для меня проще с осциллографом проверить, щуп на массу, а второй на катушку ,,,,, и сразу видна разница по кривой, заодно увидеть можно и управление катушкой….

Re: нет воспламенения 4 цилиндр,помогите

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 10:02
Рудольф
Ну ты даёшь, сделай на осцил датчик емкостной и на провод прицепишь, всё видно. По первичке смотреть высокую как то для меня не очень, половины того что видно по вторичке нет.

Re: нет воспламенения 4 цилиндр,помогите

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 10:05
Редкостный ГАД
Рудольф писал(а):как то для меня не очень

Слав, тут каждому свое, кого как учили….. :roul:

Re: нет воспламенения 4 цилиндр,помогите

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 16:58
Рудольф
Лёш, давай я тебе демку скину, и пару файлов, тогда может мировозрение поменяется? Я сегодня мысль родил, производитель вроде согласился, в прогу внедрить базу правильных пар G28 — G40( думаю понял каких), снял и сразу сравнил. Не надо рыться и сравнивать с папок сохранённые, типа как бош еси троник.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 09:22
vitalya594
у меня на кларусе тоже неработал 4цилиндр. если нет компрессии искры тоже небудет. оказался прогоревший выпускной клапан.