Страница 2 из 3

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 09:07
Fedor
Leonid1980 писал(а):какая разница салону гарантия или нет, если все равно они за это не платят

гарантийный ремонт имеет более дешовую стоимость нормочаса, как правило. В условиях плотного потока, гарантийщики забивают подъемники, что не выгодно
потом, есть риск, что уже после ремонта случай не будет признан гарантийным, тогда получается ремонт за свой счет.

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 08:15
Kialian
Уже пробег 83 000 и тоже ни одной поломки, умею же делать машины, молодцы.

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 18:52
tomin
Согласен, умеют делать

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 01:42
Ким
Я брал свою машину с нуля и от гарантии отказался после первого ТО. Слишком они руки выкручивают.

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 13:13
ГлебК
Если авто новое, то максимум 11 % от стоимости, а если оно еще и дорогое, то ломаться вообще не должно, так что 5%.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
ну я бы свою Рио более чем за 50 штук на гарантию ставить не стал.

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 01:11
Zakuska2001
По гарантии мое мнение следующее.
То, что мы сейчас с вами растекаемся мыслью по древу не изменит модель бизнеса производителей, т.к. детали и узлы на гарантийных и вероятных "негарантийных" машинах будут одни и те же, соответственно цена скорректирована не будет.
Я оцениваю в 20%. Размышления ниже (кому интересно).

Теперь мои размышления:
Вводные:
1. Под гарантией всегда лежит заинтересованность производителя и экономическая модель учитывающая текущую частоту гарантийных ремонтов, затраты на гарантийные ремонты. Это всегда некий баланс между надежностью и итоговой ценой автомобиля.
2. Гарантия — всегда включена в цену.
3. Математическая модель рассчитывающая какой надежностью и какие узлы должны обладать, что бы производитель не ушел в "минус" при гарантийных ремонтах.
4. К гадалке не ходи — гарантия "размазывается" на весь модельный ряд автомобилей, иначе новые модели (как недостаточно обкатанные) стоили бы существенно дороже и это явно не конкурентное преимущество.

Исходя из реалий от гарантии никто не откажется и скорее всего для производителя она стоит примерно 5% от стоимости авто, но психологически авто без гарантии я бы купил с дисконтом в 20% от цены. Почему:
- через три года или 100 000 км автомобиль теряет от 30 до 50% стоимости и начинает требовать повышенного внимания (стойки, электрика, системы вентиляции и т.д.). Если бы автомобиль сразу этого требовал от меня (а без гарантии, при условии снижения цены, производитель вынужден был бы снижать качество деталей и запасных частей) я думаю это вылилось бы за три года процентов в 20% от стоимости.

Вообще гарантия на новые автомобили это не зло, а добро, которое (!) вынуждает производителя контролировать качество, что бы не уйти в минус по гарантии.
Некоторые недобросовестные дилеры используют гарантийные обязательства для собственного обогащения, но с ними можно договариваться.
К примеру заявление об уходе на обслуживание к другому дилеру или снятие с гарантии обычно уменьшает их аппетиты и сподвигает к предоставлению скидок на ТО.
Можно относится к этому по разному, ругаться, плеваться, считать себя обманутым, но на мой взгляд гарантия это хорошая идея, с плохой реализацией.

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 08:08
Старовер
оч много текста! про то, что уже давно всем понятно.

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 10:31
Zakuska2001
Старовер писал(а):оч много текста! про то, что уже давно всем понятно.

Тогда смысл этого голосования в чем? Потрындеть в курилке, мнениями обменяться или мир изменить? Я специально размышления ниже разместил, читают кому интересно.

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 10:39
ШуБр
Zakuska2001 писал(а):
Старовер писал(а):оч много текста! про то, что уже давно всем понятно.

Тогда смысл этого голосования в чем? Потрындеть в курилке, мнениями обменяться или мир изменить? Я специально размышления ниже разместил, читают кому интересно.
Да теме 9 лет :))) в тот кризисный год многое было иначе.
Хотя по мне так гарантия Киа пустая трата денег. Я ее никогда не использовал. Там на гарантии через год оставался только лючок бензобака да и то… Если его не открывали :)))
На любые поползновения, кмр отмахивалось дюже сложными условиями эксплуатации в столице и проблемами владельца. Не так ездит, мол, на сертифицированной машине. Видать, под стирильные лаб.условия сертифицировали :)

Поэтому лично мне проще было ездить по факту поломки к тому же Климову. Тогда он еще не подсел на американские наркотики дерьмократии и был в адеквате :)
Это было дешевле, чем бодаться и быть без машины.
Справедливости ради, киа очень надежная машина. Получше тойоты будет и без всяких оговорок про сокращенный интервал ТО.

Кстати, у тебя в сервисной 15ткм или 7500? Вангую, что 7500 дилер навешал вилками на уши покупателю. Неужели этот пи…ц еще не закончился и дилеры киа продолжабт гнать эту ахинею?
Я думал, время лохотрона ушло…

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 10:50
Vlad1
ШуБр писал(а):Хотя по мне так гарантия Киа пустая трата денег.
ШуБр писал(а):На любые поползновения, кмр отмахивалось дюже сложными условиями эксплуатации в столице и проблемами владельца.


Чушь, дикая какая-то. На корейцах с 2005 года — по гарантии делали всё с чем обращался.

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 10:53
Роман (FM)
Zakuska2001 писал(а):Тогда смысл этого голосования в чем? Потрындеть в курилке, мнениями обменяться или мир изменить? Я специально размышления ниже разместил, читают кому интересно.


Не обращайте внимания, Дмитрий.

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 11:46
БИЧ
ШуБр писал(а):Вангую, что 7500 дилер навешал вилками на уши покупателю.

Чуйка подвела старую :z)
Норма в 10000 прописана в РпЭ а/м для 2-х литров и 5000 км для 3.3 л.
А ведь есть еще "жесткие" (по терминологии КМР) условия :roll:

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 15:07
ШуБр
Vlad1 писал(а): по гарантии делали всё с чем обращался.

Ну я не беру в расчет очевидные вещи. И я не одну КИА укатал и не за один десяток лет. Уверенности в КИА как в надженом авто — много. А вот доверя к сервису так и не появилось. Ибо постоянные разводки на лошка.

Например, косточки подвески загремевшие, отказ. Амортизатор бумкает — отказ. Хром облез — отказ. Да, точно — лампочка в птф — заменили, но до этого оооочень внимательно смотрели на предмет воды внутри, чтобы отказать.
После такого "сервиса" переход на Вольво и его сервис был весьма контрастным. Любое обращение трактуется в пользу клиента. Пневмостойки гремят? Никому в голову не приходит уповать на ямы, мою езду или "ну машина же не села на брюхо, а эти звуки фигня, медленней ездите". Взяли и заменили. на 129.000р заказик. И так во всём. Вот это — гарантия. А еще мне коробку заменили, за 8 часов до конца гарантии признали гарантийкой и забрали машину на замену целиком.
У Киа тогда этого даже близко не было. Всё с боем.
Аргумент цены уже не работает! Я могу показать заказ-наряд на Рио на ТО2 и на v40cc. Вольво ДЕШЕВЛЕ!!!!
Когда говорят во сколько Соренто Прайма обслуживают, я прям удивляюсь — мой 90й выходит примерно так же, плюс минус 1000-2000р.

Я тут на форуме считал уже и выкладывал. По Киа Шума 2 расчеты и по Маджу.
Вариант 1 — это все ТО у дилера, официально и ремонт по гарантии (вопросы вышибания признания гарантии оставим в стороне).
Вариант 2 — это все ТО НЕ у дилера, а в клубном сервисе.
Так у меня за год получалась экономия на 1000$ по тому курсу, а машина банально на столько не ломалась.
Кстати, на Шуме так же отказали в гарантийной замене пламегасителя. Он там железный и внутри трубка. Сварка точечная и разрушилась внутри! Куда уж очевидней дефект — начало пердеть и греметь под нагрузкой. Отказ был по причине "езда по лужам" — ахренеть я тогда поржал над ними. Хотелось в лицо поплевать, да мараться неохота :) Поехал к Саше Бадду. Купил эту гофру современную за 1500р, гнущуюся и за 1500р они мне её приварили. Делов на 3000р. меньше 100$ по тому курсу, а цена Шумы была около 15000$. Но КМР в лице инженеров по гарантии удавился за эту сотку.

Так, что я за 17 лет с КИА наслушался этих сказок. Если вдруг сейчас не так — буду рад. Но на Рио с пробегом в 2000км пару лет назад меня тоже пытались разводить баснями. Благо там не дошло до ремонта. Но сам факт. Вроде взрослые мужики, а такую хрень несут… сижу улыбаюсь только, что взять с диких и привыкших к лохотрону.
Мотор цокал на ХХ. Звоню Роме. Он меня к инженерам переправил. Звук отчетливый. Возле 1го цилиндра. Или гидрики, или шайбы (не знаю чем там регулируется зазор клапанный). Меня стока всего рассказали в ремзоне… я аж чуть не поверил, не будь сам технарем и не отличая звуки. Покивал, плюнул и уехал. Дома долил масла 200гр и звук ушел. Всё! Эти придурки даже уровень масла не посмотрели! Какой там аппарат для слушания звука и поиска его концентрации, который был у Бадда.
Они уверенно мне объясняли про форсунки, датчики положения коленвала и распредвала, про фазовозращатели и еще черти чего, чего так много в моторе, что там просто обязано цокать! :z) :z) :z)
А дел было проверить уровень масла и долить. Всё! И моё, и своё время бы сэкономили.
Отвратительный сервис!

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
БИЧ писал(а):Норма в 10000 прописана в РпЭ а/м для 2-х литров и 5000 км для 3.3 л.
А ведь есть еще "жесткие" (по терминологии КМР) условия :roll:

Да ладно???? К Стингеру такие прдеписания??? От дома ни-ни, сиди возле сервиса??? :udiv: :udiv: :udiv:
А скан есть такой книжки?
Трандец! Это провал! Киа стало Тайотой :faceoff: :faceoff: :faceoff:
Хорошо, что мы с разошлись мирно. Хоть и дорого :z) :z) :z) :z)

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 15:27
Старовер
ШуБр писал(а):А скан есть такой книжки?

да нафига? понятно же, что не может такого быть, между ТО 5000км
про 5000 и 10000 км, похоже на в вброс … :cens:

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 15:55
Melior
ШуБр писал(а):Да ладно???? К Стингеру такие прдеписания??? От дома ни-ни, сиди возле сервиса???
А скан есть такой книжки?

Вторая колонка "Сетка ТО"
https://www.kia.ru/service/download/

У всех актуальных ТО раз в 15 тыс.

Но внизу есть страница с комментариями и там видим:

Замену моторного масла бензиновом турбированном двигателе с непосредственным впрыском топлива (T-GDI) следует производить через каждые 6 месяцев или
7000~8000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.


3.3 есть T-GDI, вместе с 1.6, а значит замена масла в два раза чаще.

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 16:04
БИЧ
ШуБр писал(а):А скан есть такой книжки?

Есть! :)
Изображение
Изображение

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 16:08
ШуБр
БИЧ писал(а):
ШуБр писал(а):А скан есть такой книжки?

Есть! :)
Изображение

Старовер писал(а):про 5000 и 10000 км, похоже на в вброс …

Похож на вброс факт твоего рождения!
Погоди. Для России написано 15000 или 12 месяц. А 5000 для Китая.

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 16:12
ШуБр
Melior писал(а):
ШуБр писал(а):Да ладно???? К Стингеру такие прдеписания??? От дома ни-ни, сиди возле сервиса???
А скан есть такой книжки?

Вторая колонка "Сетка ТО"
https://www.kia.ru/service/download/

У всех актуальных ТО раз в 15 тыс.

Но внизу есть страница с комментариями и там видим:

Замену моторного масла бензиновом турбированном двигателе с непосредственным впрыском топлива (T-GDI) следует производить через каждые 6 месяцев или
7000~8000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.


3.3 есть T-GDI, вместе с 1.6, а значит замена масла в два раза чаще.
Почитал. Спорное решение для современного мира, привязать клиента к сервису. Киа пошла путем тойоты? Печально.

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 16:12
БИЧ
ШуБр,
Ты на дизель смотришь!
Сейчас картинки из РпЭ перезалил в предыдущий пост: норма для бензинок для РФ по 10 тыс.км, норма для дизелей для РФ — 15 тыс.км
Про 5 тыс.км межсервисного интервала для бензинок тоже все видно.
Данные взяты из руководства по обслуживанию (стр. 7-26 и 7-34), которое в свою очередь было взято с адреса https://www.kia.ru/service/download/
Также на стр. 7-36/7-37 перечислены пункты, по которым условия эксплуатации признаются тяжелыми и по пунктам F и K — в МСК замена раз в 5000 км.
Изображение

Re: Гарантия на новый КИА

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 16:38
Старовер
БИЧ писал(а):Данные взяты из руководства по обслуживанию

Алёша! ты не умеешь… ты даёшь названия документов которых нет следуя твей же ссыке! названия от вольного
межсервисный интервал ТО 15000 км или 12 мес,замена масла 7000-8000 км или 6 мес.
а ты и тяж условия в кучу свалил