HELP!!!!!!!!!
такая история, через 2000 км. после того как купил подержанную SEPHIA II оборвался ремень ГРМ, поехал на станцию. там вскрыли голову как оказалось погнулись все клапана, треснули направляющие и тд.Через 2,5 недели головку отремонтировали все собрали и поставили на место, параллельно с этим поменяли еще и помпу, так как сказали что ей хана.На следущее утро после того как я забрал машину по дороге на работу у меня вибил антифриз через РБ, хотя датчик температуры показывал норм. (чуть ниже 2-го деления). приехал к мастерам - говорят не бери в голову это возд. пробка поездеешь сама выйдет. ну думаю ладно им виднее. Проехал после этого еще 2 тыс. км. антифриз как выбивал, так и выбивает. Поехал на др. станцию сказали - возможно прокладка. Купил новую прокладку поменяли, такая же херня утром под капотом все в зеленой жидкости. Самое интересное что когда прогреваешь машину температура 90, а верхний патрубок надутый и холодный, радиатор тоже холодный, но если приоткрыть крышку радиатора выходит воздух и он моментально нагревается. когда он горячий антифриз никуда не вылетает и можно ездить сколько угодно. что за х-ня!!!!