KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома |
Модераторы: Кураторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 26 ] На страницу 1, 2 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Постоянный перегрев!!!! |
---|
Постоянный перегрев!!!! |
ProfessorVeter - Старший сержант |
25 июн 2009, 01:23 |
Тут стал замечать, что в жутких пробках датчик температуры доходит до третьего деления из 4....хотя его норма не более чем "недоходя до второго деления"...когда было в первый раз сеё чудо-помянял тосол...залил какой то красны-зарекомендовали,сказали температуру держит лучше и все такое...вообщем круче)чем не вникал)-толку как оказалось никакого...вчера ехал опять в полной Ж о п е ) 100метров в час.температура опять взлетела на третье деление...включил печку на максимум температуры)открыл стеклышки)и за 3-4 минуты темпаратура-норма)))(познания от копеечки)))))
так и должно быть???или может в чем то проблема???если после жесткой пробки начинаешь ехать-температура сразу норма...стоит потащиться час, полтора, двигаясь по метру, сразу наступает попа! Spectra |
Последнее сообщение |
Re: Постоянный перегрев!!!! |
СТЕПАНЫЧ - Модератор |
25 июн 2009, 01:48 |
а вентилятор включается???
|
Re: Постоянный перегрев!!!! |
Shark 3.5 - Полковник |
25 июн 2009, 07:44 |
Продув радаиторорв.
Инспекция вентиляторов. Замена термостата. ProfessorVeter писал(а) сказали температуру держит лучше и все такое Повеселил... Может потому и греется, что он температуру держит, не отдает |
Re: Постоянный перегрев!!!! |
alex_2012 - Старший сержант |
25 июн 2009, 09:25 |
Shark 3.5 писал(а) Продув радаиторорв. Инспекция вентиляторов. Замена термостата. +1 А главное назначение ОЖ - не замерзнуть на холоде, ну и не кипеть при 100 градусах, так что без разницы, красный или синий, главное их не мешать |
Re: Постоянный перегрев!!!! |
ProfessorVeter - Старший сержант |
25 июн 2009, 11:03 |
А как и чем продувать радиатор????
|
Re: Постоянный перегрев!!!! |
Shark 3.5 - Полковник |
25 июн 2009, 11:08 |
Сжатым воздухом из пистолета, подключенного к компрессору.
долго и нудно. Пистолет с ДЛИННЫМ НОСИКОМ. |
Re: Постоянный перегрев!!!! |
killer999 - Прапорщик |
25 июн 2009, 11:13 |
Была такая фигня весной, вылечил промывкой радиатора (внешняя мойка). Грязи там было скажу Вам....
|
Re: Постоянный перегрев!!!! |
ProfessorVeter - Старший сержант |
25 июн 2009, 11:22 |
ооооо)))))этот вариант меня больше устраивает)))с него и начнем))))
|
Re: Постоянный перегрев!!!! |
ALERUS - Майор |
25 июн 2009, 11:41 |
Бывает ещё один вариант (правда редко), заменой крышки радиатора, у одного знакомого двигун перегревался заменил крышку и всё ОК.
|
Re: Постоянный перегрев!!!! |
ProfessorVeter - Старший сержант |
25 июн 2009, 23:24 |
Так....был внешний осмотр этого всего дела...и выводы...:
один куллер работает четко,а вот второй,который поменьше и поближе к АКБ будто как не торопится...видно что работает медленнее... думал движка засралась или еще чего....кинул напрямую к АКБ(на выключенном моторе)....так там мощи черти сколько)хоть отбавляй!!!!!!крутит так что движок сносит)))) В чем проблема может быть???потиму стандартная работа куллера идет не на полную мощь??? P.S. кто как думает если радиатор помыть напором воды которым машины моют....убью радиатор???а то есть знакомый на мойке...думаю может замутить...????? |
Re: Постоянный перегрев!!!! |
domowjonok - Майор |
25 июн 2009, 23:34 |
ProfessorVeter писал(а) который поменьше и поближе к АКБ будто как не торопится... Это может быть от кондиционера |
Re: Постоянный перегрев!!!! |
ProfessorVeter - Старший сержант |
25 июн 2009, 23:51 |
когда проверял кондер отключен был...вообще все отключено было)тока двигло на холостых и усё))
|
Re: Постоянный перегрев!!!! |
domowjonok - Майор |
26 июн 2009, 00:01 |
ProfessorVeter писал(а) когда проверял кондер отключен был Ну так включи, если крутиться будет- значит откондея, он другой радиатор обдувает. Кипит охл. жидкость? |
Re: Постоянный перегрев!!!! |
Shark 3.5 - Полковник |
26 июн 2009, 00:09 |
ProfessorVeter
Без обид, но ты что-то не внимательно слушаешь... Во первыз оставь в покое вентиляторы. Там один стоит на основное охлаждение. Второй - кондиционера. Включается АВАРИЙНО при перегреве. ПРОДУВАЙ, а НЕ ПРОМЫВАЙ радиаторы. Промывая - только загнешь соты и все на выброс. Тебе к сведению... Там ДВА радиатора - первый кондиционера, второй ( на нем закреплены вентиляторы) основного охлаждения. |
Re: Постоянный перегрев!!!! |
ProfessorVeter - Старший сержант |
26 июн 2009, 00:50 |
Да хорошо хорошо....не кричи ты так) понял я что второй от кондея...
на счет жидкости не знаю...не выходил)не смотрел)но, наверное, если кипел повалил бы через клапан радиатора(мои предположения)могут быть ошибочными!!!!!),а там смотришь-испарения и все такое...так что наверное не кипел...но судя по датчику температуры)))он не то что кипел))) он уже в состоянии пара был:))))) |
Re: Постоянный перегрев!!!! |
domowjonok - Майор |
26 июн 2009, 09:29 |
ProfessorVeter писал(а) на счет жидкости не знаю...не выходил Клубы прара не вырываются из-под капота- значит не кипит. А то, что стрелка выше поднимается- так лето на улице. Главное- проследи, чтоб вентилятор включался. |
Re: Постоянный перегрев!!!! |
alex_2012 - Старший сержант |
26 июн 2009, 16:00 |
domowjonok писал(а) Клубы прара не вырываются из-под капота- значит не кипит. А то, что стрелка выше поднимается- так лето на улице. не согласен, разобраться надо, мне хватило менять прокладку, а потом треснутую от перегрева башку. |
Re: Постоянный перегрев!!!! |
kvip - Прапорщик |
26 июн 2009, 16:08 |
Радиаторы моются не снаружи,самая гадость между радиаторами находиться.Радиаторы моются со снятием радиатора двс,а затем моется радиатор кондея на машине дабы не спускать и не заправлять фрион.Только так можно качественно промыть радиаторы.
|
Re: Постоянный перегрев!!!! |
Klerk - Майор |
26 июн 2009, 17:59 |
ProfessorVeter писал(а) Тут стал замечать, что в жутких пробках датчик температуры доходит до третьего деления из 4....хотя его норма не более чем "недоходя до второго деления"... ...вчера ехал опять в полной Ж о п е ) 100метров в час.температура опять взлетела на третье деление...включил печку на максимум температуры)открыл стеклышки)и за 3-4 минуты темпаратура-норма)))(познания от копеечки))))) так и должно быть???или может в чем то проблема???если после жесткой пробки начинаешь ехать-температура сразу норма...стоит потащиться час, полтора, двигаясь по метру, сразу наступает попа! Spectra У меня Рио, но думаю в данном случае проблема схожая, поэтому опишу свою ситуацию. Взял машину с пробегом и практически в первой же поездке столкнулся с описанной проблемой. Только я не сразу заметил перегрев, поэтому стрелка уже поднялась выше 4 деления. Однако жидкость не закипела - пара из под капота не было. Тоже сразу пооткрывал все окна и врубил печку на полную. Температура вернулась к норме. При нормальной езде - температура держится на одном месте - чуть ниже второго деления. Стал разбираться: - уровень антифриза в норме. - термостат работает, поскольку температура постоянно держится одна, проблема только в пробках; - вентиляторы оба работают; Пришел к выводу, что скорее всего забит радиатор. Заглянув под бампер убедился в этом, нижняя левая (по ходу машины) четверть радиатора, прямо напротив карлсона, была просто залеплена слоем грязи. Подумал, что воздухом такую грязь не сдуть, поэтому поехал мыть. Для нормального доступа пришлось снять бампер и усилитель бампера. На всякий случай, снял аккумулятор. Мыл из шланга, на конце которого была сплющенная трубка. В идеале было бы помыть радиатор с внутренней стороны, но места там мало, трубка на шланге не позволяла направить струю в бок, а шланг был дубовый и если без трубки, то его никак не зажмешь, поэтому изнутри промыл только где достал. Мыл в несколько заходов, поскольку грязь проникла глубоко и засохла, из-за чего смывался только размокший слой. Если в начале мойки, на запачканном участке радиатора, вода едва пробивалась за радиатор кондея, не доходя даже до радиатора двигла, то после мойки, лилась струёй сквозь оба радиатора, по всей площади. Конечно, если видно, что радиатор не залеплен грязью, наверняка достаточно будет его продуть (и желательно с внутренней стороны), чтобы выдуть пыль и тополиный пух, но в моём случае воздуха было бы явно недостаточно. После промывки не представилось случая постоять в пробке, но думаю разница будет ощутима. |
Re: Постоянный перегрев!!!! |
ProfessorVeter - Старший сержант |
26 июн 2009, 21:34 |
Хммм....интересная тема...попробую сполоснуть...тока вот не думаю что удастся попробовать чистенький радиатор в пробке...,т.к. на юга сваливаю...там так сказать сюрприз будет)))
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2 След. Страница 1 из 2 [ Сообщений: 26 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.342s | 47 Queries | GZIP : On |