Текущее время: 27 апр 2024, 16:49

Постоянный перегрев!!!!

Если Вы владелец корейского авто - ищите свою модель, записывайтесь и вставляйте фотографию! Не нашли своей модели? Начинайте новую корневую ветку!!!

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: Постоянный перегрев!!!!

Сообщение ProfessorVeter » 27 июн 2009, 19:35

помыЛ)заехал к знакомому на мойку взял его поливалку высокого давления)))отключил ее от сети)и спокойно мыл)напор как в кране)а на конце шланга специальный распылитель)а давления и из под крана хватало-мыл тоже заходами....раз 10-15 в общей сложности...
радиаторы не снимал...
снял два куллера и решетку радиатора...изгиба трубки вполне хватало для промывки)
так и мыл...то со стороны улицы то из-под капота)вроде нормик)даж блестеть начал....и я конечно не знаю...но я не скажу что он в смерть грязный был)может процентов 10 (даж наверное меньше) сот были заляпаны...но сам факт)терь уверен что все чисто)
заодно машинку помыл)))) :roll:

будем пробовать)путешествие на юг покажет-в том проблема была или не в том)))

Спасибки за советы)
ProfessorVeter
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 14 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 98
Откуда: Одинцово
Имя: Алексей
Автомобиль: Spectra

Re: Постоянный перегрев!!!!

Сообщение kvip » 28 июн 2009, 10:35

радиаторы не снимал...

А зря.Грязь не столько в радиаторах,сколько между ними.Хотя бы развести надо бы было радиаторы и промыть между ними.
kvip
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 177
Откуда: Коломна
Автомобиль: KIA CERATO NEW 1.6 АКПП
Год выпуска: 2009

Re: Постоянный перегрев!!!!

Сообщение Klerk » 30 июн 2009, 08:17

kvip писал(а):
радиаторы не снимал...

А зря.Грязь не столько в радиаторах,сколько между ними.Хотя бы развести надо бы было радиаторы и промыть между ними.

Ну не знаю как на спектре у ProfessorVeter, но у меня на рио, между радиаторами около 5см, так что там грязи между ними точно нет :roul:
В этот промежуток я даже мог наблюдать прогресс в отмывании:
Klerk писал(а):Если в начале мойки, на запачканном участке радиатора, вода едва пробивалась за радиатор кондея, не доходя даже до радиатора двигла, то после мойки, лилась струёй сквозь оба радиатора, по всей площади.
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 1617
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Постоянный перегрев!!!!

Сообщение Ydaff » 03 фев 2010, 18:07

Оживлю немного тему =) Мало ли у кого еще будут такие проблемы, вопрос с ползущим вверх датчиком температуры и меня как то мучал, после продувки радиаторов на СТО вроде перестала подниматься, но не прошло и месяца как история повторилась, свою проблему вылечил полной зачисткой всех контактов массы, как потом выяснилось при окисление контактов на датчик поступает недостаточно напряжения в следствии чего температура ползет вверх! Проверить забиты радиаторы или это всёже масса очень просто, заглушите машину и тут же её заведите, если стрелка будет показывать нормальную температуру, чистите контакты =) Если нет, ищите причину в системе охлаждения...
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Постоянный перегрев!!!!

Сообщение nev » 18 фев 2010, 00:15

Про контакт на массу это точно, например на 5 сонате это болезнь.
nev
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 16 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Имя: Равиль
Автомобиль: Сид
Год выпуска: 2009

Re: Постоянный перегрев!!!!

Сообщение Klerk » 01 авг 2023, 10:27

Klerk писал(а):У меня Рио, но думаю в данном случае проблема схожая, поэтому опишу свою ситуацию.

Взял машину с пробегом и практически в первой же поездке столкнулся с описанной проблемой. Только я не сразу заметил перегрев, поэтому стрелка уже поднялась выше 4 деления. Однако жидкость не закипела — пара из под капота не было. Тоже сразу пооткрывал все окна и врубил печку на полную. Температура вернулась к норме.
При нормальной езде — температура держится на одном месте — чуть ниже второго деления.

Стал разбираться:
- уровень антифриза в норме.
- термостат работает, поскольку температура постоянно держится одна, проблема только в пробках;
- вентиляторы оба работают;

Пришел к выводу, что скорее всего забит радиатор. Заглянув под бампер убедился в этом, нижняя левая (по ходу машины) четверть радиатора, прямо напротив карлсона, была просто залеплена слоем грязи.
Подумал, что воздухом такую грязь не сдуть, поэтому поехал мыть. Для нормального доступа пришлось снять бампер и усилитель бампера. На всякий случай, снял аккумулятор.

Мыл из шланга, на конце которого была сплющенная трубка. В идеале было бы помыть радиатор с внутренней стороны, но места там мало, трубка на шланге не позволяла направить струю в бок, а шланг был дубовый и если без трубки, то его никак не зажмешь, поэтому изнутри промыл только где достал. Мыл в несколько заходов, поскольку грязь проникла глубоко и засохла, из-за чего смывался только размокший слой.

Если в начале мойки, на запачканном участке радиатора, вода едва пробивалась за радиатор кондея, не доходя даже до радиатора двигла, то после мойки, лилась струёй сквозь оба радиатора, по всей площади. :roul:

Конечно, если видно, что радиатор не залеплен грязью, наверняка достаточно будет его продуть (и желательно с внутренней стороны), чтобы выдуть пыль и тополиный пух, но в моём случае воздуха было бы явно недостаточно.

После промывки не представилось случая постоять в пробке, но думаю разница будет ощутима. :vip:

Ну, что, спустя 14 лет после прошлой помывки радиатора, температура в пробке опять полезла в гору… Полезла бы и раньше, но в прошлые годы не довелось постоять в пробке в лютую жару.

Пару недель назад была жара 34 градуса и мы встряли в пробку. В какой-то момент почувствовал, что кондиционер как-то не холодит. Посмотрел на температуру двигателя — стрелка лезет вверх. Пришлось добираться до места с открытыми окнами и включенной печкой :(

Опасения подтвердились — радиатор снова забит. Поскольку забит напротив вентилятора, при движении обдува хватало, но в пробке вся надежда на вентилятор.

Ещё в прошлый раз оторвал поролон между радиаторами, да так и не приклеил. Поэтому обзор был открыт. Ещё открутил верхние крепления радиатора, приподнял его из нижних креплений и на пару см отодвинул радиатор.

Изображение

Изображение

Мыть полез на даче и решил воспользоваться садовым опрыскивателем. Его тонкая ручка легко пролезла в получившийся промежуток.

Изображение

Немного открутил распылитель, чтобы была струя, а не факел и попробовал сбить слой направляя сбоку, как бы поддевая. На моё удивление, намокая, этот слой легко стал отваливаться как вата. Думаю, сжатым воздухом получилось бы даже быстрее.

После этого ещё раз постояли в пробке в жару и температура вверх больше не лезет :good:
Klerk
Майор
Майор
 
Стаж: 14 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 1617
Статьи: 2
Автомобиль: Rio (2003-2005)
Поблагодарили: 70 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Пред.

Вернуться в Владельцы автомобилей корейского автопрома

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30