Текущее время: 17 май 2024, 19:48

KIA Elan - гордость компании и почти Лотус

Если Вы владелец корейского авто - ищите свою модель, записывайтесь и вставляйте фотографию! Не нашли своей модели? Начинайте новую корневую ветку!!!

Модераторы: Кураторы, Модераторы

KIA Elan - гордость компании и почти Лотус

Сообщение Lambert » 22 июл 2008, 11:32

Добрый день,

К сожалению не нашел на Вашем форуме материалов по KIA Elan, удивительной машине которая с каждым годом становится все более редкой. Их было выпущено всего около 100 штук. Все же надеюсь, что владельцы этих замечательных авто есть и откликнуться.
К тому же международный клуб владельцев Лотус, признает Элан и принимает их владельцев в члены клуба.

Пишите мне на почту friends61-71@mail.ru ну и на форуме конечно
Lambert
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 9
Имя: Руслан
Автомобиль: Rocsta, Elan

Re: KIA Elan - гордость компании и почти Лотус

Сообщение remun » 22 июл 2008, 11:33

Лыцаря запишите ;)
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: KIA Elan - гордость компании и почти Лотус

Сообщение Lambert » 22 июл 2008, 11:37

У меня КИА ЭЛАН 1996 года выпуска с пробегом около 40 000 тысяч км желтого цвета, единственная не только в Алматы но и в Казахстане. Снималась даже в клипе местной певицы. Технических проблем вроде нет но вот салон и магкий верх требует обновления
Lambert
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 9
Имя: Руслан
Автомобиль: Rocsta, Elan

Re: KIA Elan - гордость компании и почти Лотус

Сообщение кузька » 22 июл 2008, 11:38

Lambert
фотки бы ;)
и откуда она( Элан) у вас?
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 1 день
Сообщения: 23791
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2452 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: KIA Elan - гордость компании и почти Лотус

Сообщение Lambert » 22 июл 2008, 11:53

Машина это попала в Алматы как приз во вновь открывшемся корейском казино. Выиграть ее никому не дали, а менеджер казино поездив немного потом отдал ее в качестве оплаты за оформление хозяйке рекламного агенства, которая в свою очередь продала ее мне по причине ее специфичности
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Lambert
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 9
Имя: Руслан
Автомобиль: Rocsta, Elan

Re: KIA Elan - гордость компании и почти Лотус

Сообщение кузька » 22 июл 2008, 11:54

фотки вашего, настоящего Элана ;)
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 1 день
Сообщения: 23791
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: JD
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 2452 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: KIA Elan - гордость компании и почти Лотус

Сообщение Lambert » 22 июл 2008, 12:08

KIA Elan Тест-драйв

Приятно проехаться на единственном в мире автомобиле, который занесен во все толстые каталоги. Уникальный KMS накатал уже 22 км. Кто был водителем, можно только догадываться – машину перевозят с выставки на выставку в спецконтейнере. Но до нас журналистов к автомобилю не допускали – это точно. После закрытия Московского мотор-шоу журнал «Мотор» прибавил к пробегу еще 4,2 км. Маловато, конечно. Но по большому счету KMS II – лишь макет машины, которую Kia собирается запустить в серию в следующем году. Поэтому нашу короткую поездку по Москве можно рассматривать как предварительное знакомство.

Немного истории. В конце 80-х Lotus создает модель Elan S2, призванную стать самым массовым и доступным, то есть относительно дешевым автомобилем этой не самой дешевой фирмы. При этом Lotus впервые снизошел до японского мотора. Это 1,6 л двигатель Isuzu, но не «конвейерный», а доведенный и форсированный за счет турбонаддува инженерами Lotus.

У трансмиссии и переднего привода тоже есть японские прототипы, что неудивительно – как и Lotus, Isuzu является дочерней компанией GM. Все это должно было снизить до минимума производственные затраты.

На новый Elan возлагались большие надежды, оправдаться которым в сложившейся на рынке спортивных машин ситуации было, увы, не суждено. Фирма попала в очередной кризис, частично преодолеть который ей удалось лишь спустя 5 лет с дебютом новой машины – Elise.

Kia, желавшая обогатить свою гамму чем-то эксклюзивным, решила взять устаревший Elan «на поруки». Тем более что 5 лет для автомобилей такого класса – не возраст. Был проведен основательный рестайлинг кузова, но не потому что прежний был плох, просто корейцы хотели сделать что-то свое. Kia Elan (именно под этим именем родстер выставлялся в Москве) получила новое оформление передней части и боковин кузова. Выдвигающиеся головные фары уступили место двум блок-фарам под прозрачными обтекаемыми колпаками. Передний спойлер в форме огромной клешни угрожающе низко навис над дорогой. Колесные арки увеличены под 17-дюймовые колеса, так что пришлось изменить линию выштамповки по бокам кузова. Добавлена дуга безопасности за сиденьями. На Lotus она бы выглядела нелепо, но после рестайлинга картины не портит. В целом пропорции корейского Elan по сравнению с английским не изменились.

Что до начинки автомобиля, то у KMS II 140-сильный нетурбированный мотор корейской разработки объемом 1,8 л. Его основные параметры сходны с параметрами форсированной версии двигателя Kia для моделей Sephia и Clarus. Пятиступенчатая коробка передач не отличается от серийной даже набором передаточных чисел.

С колесами до сих пор проводятся эксперименты. В Токио и Сеуле машина демонстрировалась на 16-дюймовых, как у Lotus, дисках. В Москву она прибыла на 17-дюймовых, обутых в корейские шины Kumho ECSTA 255/40 ZR17.

Салон родстера, точнее, двухместный кокпит, когда стоишь с машиной рядом, находится где-то под ногами.

Высота автомобиля по рамке лобового стекла – 1230 мм. Кресла – на целый метр ниже. Жесткие, спортивные, обтянутые велюром. Четырехточечные ремни безопасности. После десяти усаживаний и водитель, и пассажир могут запросто сдавать нормы кандидата в мастера спорта по приседанию. Эта процедура действительно не самая приятная, так что лучше сразу осваивать «посадку с зависанием» – приоткрываешь дверцу, опираясь на нее и подголовник кресла, повисаешь, заносишь ноги под приборную панель, отпускаешь руки и плюхаешься на сиденье. Теперь можно расслабиться – комфорт великолепный. Места для ног довольно много как в длину, так и в ширину. Единственное, что беспокоит, – это близость рычажка открывания капота к площадке для левой ноги - случайно зацепить его слишком легко. Учитывая, что капот откидывается навстречу ветру, такое решение небезопасно.

Панель приборов очень информативна. Набор из семи циферблатов, в котором нашлось место для вольтметра и часов. Добротная корейская пластмасса не нарушает вида торпедо, спроектированного по-английски. Подрулевые переключатели от Kia Sportage. Все под рукой – и клавиши управления климатической установкой, и кнопки электростеклоподъемников. Зеркала настраиваются пока вручную, но под заглушками есть гнезда для соответствующих кнопок. Для прототипа сойдет. А вот чего не будет и на серийных автомобилях, так это кнопки сервопривода тента – он натягивается вручную по сложной траектории, огибающей дугу безопасности. Рулевая колонка регулируется по высоте.

За сиденьями остается некоторое пространство, достаточное для «дипломата» и дамской сумочки. В багажник войдет примерно втрое больше.

Те, кому довелось видеть прототип на подиуме, наверняка обратили внимание на низкий клиренс машины и длинный передний свес. Для выставочной модели это вполне естественно, но как средство передвижения по московскому асфальту Kia KMS II – не самый подходящий вариант. Чтобы съехать с едва заметного выступа, приходилось вымерять миллиметры. Команда сопровождавших нас менеджеров Kia перед каждым препятствием начинала походить на саперный взвод, наводящий понтонную переправу. На ходу каждый стык асфальта заставлял машину галопировать, а подвеску срабатывать до отбоя. Возникало ощущение, что катишься по стиральной доске. Впрочем, в этом есть своя прелесть. Причины галопирования понятны – короткая (2250 мм) база, жесткая короткоходная подвеска и малая полная масса автомобиля (1060 кг). Но не будем забывать, что это всего лишь макет.

Отметим прекрасный «острый» руль. Избирательность рычага КПП не позволяет путать передачи. Гибкий двигатель даже с серийной коробкой позволяет выделывать с легким автомобилем что пожелаешь, например, включать третью скорость на 30 км/ч и после этого уверенно разгоняться. Подбор передаточных чисел – на 5 баллов! Громкий басовитый звук, исходящий из выхлопных труб на холостых оборотах, с нажатием на педаль акселератора сменялся ревом бензопилы.

И это когда двигатель раскручен всего до 5000 оборотов – что же будет на 8000!

Сложилось впечатление, что отличие мотора KMS от серийных – не прибавка мощности (всего на 4 л. с.), а именно акустика. Такой звук дорогого стоит.

При пилотировании KMS не покидало ощущение нереальности происходящего. Автомобиль, сделанный в единственном экземпляре только для выставок, несется по московской набережной. Такое бывает не каждый день. А машина эта носиться умеет!

Самым подходящим местом, где можно было оценить динамику автомобиля, стал... выставочный павильон «Форум», очищенный от декораций. На пятачке 20х20 м с идеальным ковровым покрытием удавалось разгоняться до вжимания в кресло и прилива крови к голове и останавливаться, нажав на педаль тормоза за 2v3 метра до стены. Тормоза отличные. Стоп. Приходится вылезать. Эвакуация из машины неприятна вдвойне.

Во-первых, она так же сложна, как и посадка.

Во-вторых, жаль покидать этот необычный автомобиль. Необычный во всех отношениях. Все-таки KMS – это первый скоростной родстер из Кореи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Lambert
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 9
Имя: Руслан
Автомобиль: Rocsta, Elan

Re: KIA Elan - гордость компании и почти Лотус

Сообщение Landsknecht » 22 июл 2008, 12:11

Эхе-хе...
Когда я теперь снова разбогатею, чтобы такую дурь себе позволить?.. :think:
Хотя против купешкиного двигла кияшный 1.8 не тянет... :roll:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 11 месяцев 2 дня
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Re: KIA Elan - гордость компании и почти Лотус

Сообщение Lambert » 22 июл 2008, 12:20

Вообщето я всегда мечтал о кабрио как о второй машине. Именно родстере, потому что Рэнглер со снятой крышей хоть и полноценный кабриолет, но как всякий потомок Виллиса не обладает отточенной управляемостью, хотя и полон драйва. Так вот на заставку я поставил себе автомобиль мечту Plimouth Prowler ярко желтого цвета и вот так любовался им иходня в день. Ну а через месяц с небольшим мне позвонили и сказали что есть желтый кабрио. Вот так меня нашел Элан, которого я люблю и не жалею о покупке, хотя мечтать о Плимуте конечно же не перестал. Кстати Рокста появилась у меня потому что на новый Рэнглер взамен разбитого денег уже не хватило. Но это тоже настоящий ПРОХОДИМЕЦ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Lambert
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 9
Имя: Руслан
Автомобиль: Rocsta, Elan

Re: KIA Elan - гордость компании и почти Лотус

Сообщение remun » 22 июл 2008, 12:22

Lambert писал(а):я поставил себе автомобиль мечту Plimouth Prowler

Руслан, покажи Элан! ;)
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: KIA Elan - гордость компании и почти Лотус

Сообщение Lambert » 22 июл 2008, 12:28

Landsknecht писал(а):Эхе-хе...
Когда я теперь снова разбогатею, чтобы такую дурь себе позволить?.. :think:
Хотя против купешкиного двигла кияшный 1.8 не тянет... :roll:


ну для этого чтобы корректно ответить на такой вопрос надо учест что кузова у Элана как такосого нет, а есть рама на которой крепятся стеклопластиковые панели, так что соотношение мощность масса замечательное. А также передаточные числа в коробке подобраны идеально, первая скорость удивительно длинная, ну а отточенное рулевое управление и подвеска от Лотуса позволяют без преувеличения фокусы доступные только картингу. Так что в городских гонках где кроме тупого давления на газ есть еще очень много других факторов немногие могут составить настоящую конкуренцию этому дерзкому авто

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
remun писал(а):
Lambert писал(а):я поставил себе автомобиль мечту Plimouth Prowler

Руслан, покажи Элан! ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Lambert
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 9
Имя: Руслан
Автомобиль: Rocsta, Elan

Re: KIA Elan - гордость компании и почти Лотус

Сообщение MAX F » 22 июл 2008, 14:15

remun писал(а):Руслан, покажи Элан!

Свой покажи, охота живого поглядеть
НИКОГДА русский человек не скажет: "Зря вчера пил!" Нет, он скажет:
"Зря намешал."; "Зря не закусывал."; "Зря не дома."; "Зря не с теми.", но НИКОГДА: "Зря вообще!"
MAX F
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 45
Стаж: 16 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 5444
Откуда: Оренбургская провинция
Статьи: 1
Имя: Макс
Автомобиль: Был КедАвтомат, сменил на гетц и 2 лисапеда
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 9
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: KIA Elan - гордость компании и почти Лотус

Сообщение Егорёк » 22 июл 2008, 14:19

читал про такой давно в журнале "тюнинг автомобилей". Lambert, не твой был?
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо...
Егорёк
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 17 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 1217
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ленинский проспект
Имя: Игорь
Автомобиль: Была KIA Cerato. Стала Skoda Superb.
Поблагодарили: 65 раз.
Награды: 3
За доброе сердце (2) Золотое перо клуба (1)

Re: KIA Elan - гордость компании и почти Лотус

Сообщение Lambert » 22 июл 2008, 15:56

MAX F писал(а):
remun писал(а):Руслан, покажи Элан!

Свой покажи, охота живого поглядеть


Ну так это и есть мой живой на фото, фотограф приезжал снимать для Билайна

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Егорёк писал(а):читал про такой давно в журнале "тюнинг автомобилей". Lambert, не твой был?


Нет это не мой, свой вот собираюсь на этот год привести в человеческий вид. Мягкий верх уже требует замены да и салон хочент кожанный особенно панель хочется кажей обтянуть а то пока все родное

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Lambert писал(а):
MAX F писал(а):
remun писал(а):Руслан, покажи Элан!

Свой покажи, охота живого поглядеть


Ну так это и есть мой живой на фото, фотограф приезжал снимать для Билайна

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Егорёк писал(а):читал про такой давно в журнале "тюнинг автомобилей". Lambert, не твой был?


Нет это не мой, свой вот собираюсь на этот год привести в человеческий вид. Мягкий верх уже требует замены да и салон хочент кожанный особенно панель хочется кажей обтянуть а то пока все родное
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Lambert
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 9
Имя: Руслан
Автомобиль: Rocsta, Elan

Re: KIA Elan - гордость компании и почти Лотус

Сообщение apd » 25 дек 2008, 15:35

apd
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 1
Имя: *
Автомобиль: picanto


Вернуться в Владельцы автомобилей корейского автопрома

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2