Был в Европе,автомобилей после кузовного ремонта не видел,у нас же на каждой третьей видно-из за разнотона .Еще 9 лет назад один Московский сервис предлагал покраску под девизом:"О кузовном ремонте будут знать только мы и вы ". Что-то сейчас не видно таких фирм, может быть мне не встречались такие. Часто слышу отговорки: сложный цвет, трудно подобрать краску, попасть в цвет будет стоить очень дорого.Может просто поднять уровень подготовки колористов.Согласитесь,точное попадание в цвет -это визитная карточка ремонта .Уже потом ,подойдя ближе ,можно рассматривать уровень подготовки детали и как лежит краска.Конечно можно не морочится и сделать переход на соседние детали -но это понижение уровня ремонта и удар по карману клиента .Потому что при последующем (не дай бог) ремонте этих деталей попасть в нужный тон будет еще дороже .Конечно ,может быть ,это всё сейчас не так важно .Но надо как то стремится лучшему.Я думаю сервис не допускающий разнотона будет вне конкуренции.Мой код краски 03.
"Делай хорошо -хреново само получится"