Текущее время: 21 авг 2019, 01:03

KIA Stinger

Если Вы владелец корейского авто - ищите свою модель, записывайтесь и вставляйте фотографию! Не нашли своей модели? Начинайте новую корневую ветку!!!

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: KIA Stinger

Сообщение Zakuska2001 » 12 авг 2019, 15:38

Доброго дня всем.
Добавляю третий отзыв про свой любимый автомобиль.
С семьёй решили отдохнуть в Крыму, транспорт – автомобиль. Ниже – история путешествия.
Выехали из МСК в 03:00 в ночь со вторника на среду. До Ростова на Дону добрались относительно быстро – в районе 13:00 были уже на набережной Дона. Размялись, перекусили и поехали дальше на первую точку путешествия – Ханское озеро (Ясенская переправа). Федеральная трасса – отличная дорога, но дальше дороги становятся значительно хуже и были у меня сомнения на предмет того, выдержит ли Stinger наши русские дороги. Т.к. птицы мы не местные, то ехали по указаниям Яндекс Навигатора, который, к сожалению, не понимает, что иногда прокладывает маршруты по направлениям, вместо дорог. Яндекс поставил в ШГУ (кто не знает как – есть инструкция на 4PDA), дополнительно поставил MapCamInfo. Удобно маршрут смотреть, знать расположение камер и опасных мест (переходы, повороты, лежачки…). С этим мы и столкнулись на участке от Ейска до Ясенской переправы. Порядка 30 километров пришлось ехать по дороге, которая только с натяжкой может назваться таковой. Двигаться приходилось очень аккуратно, т.к. ямы на яме, волна на волне… на этой дороге в полной мере была протестирована жёсткость кузова. Подобные дороги дальше встречались достаточно часто, но, к чести корейцев, все испытания авто уверенно выдержал. Никаких сверчков, лишних стуков, скрипов. Вечером, в районе 19:30 были на месте. Резюме первого участка:
- За рулём комфортно, усталости большой не было ехал только я, с женой не менялись. Сиденье водителя и переднего пассажира настраиваются в широких диапазонах. Всегда можно найти своё положение. Приятная опция память настроек (при чем запоминает не только положение сиденья, но и боковых зеркал заднего вида).
- На заднем сиденье двум детям тоже было комфортно. Они спали большую часть пути. Ту, что не спали никакого нытья не было. Раздельный климат передних и задних пассажиров давал всем возможность настроить комфортную температуру.
- Очень приятная и однозначно востребованная система вентиляции сидений передних пассажиров. Обдув прохладным воздухом спины и пятой точки пришёлся очень кстати.
- При движении 110-180 (на федеральной трассе, там, где позволяла обстановка) средний расход 95-го бензина составил 11,4 л/100 км.
- Гружёной машине (багажник под завязку + 2-е взрослых + двое детей) динамики хватало на всех диапазонах движения. Иногда включал спорт режим для активных обгонов, иногда передачами управлял сам подрулевыми лепестками.
После 4-х дневного отдыха на лиманах и грязях Ханского озера двинулись дальше в сторону Крыма. Второй большой участок пути от Ясенной переправы до г. Саки (западный берег Крыма). Естественно, были на Крымском мосту. Впечатляет, но по нему лучше проезжать на чем-то высоком т.к. часть вида скрывают отбойники по обеим сторонам дороги. В Крыму дороги стали только приводить в порядок. Траса Таврида – нормальная, но съезжая с неё однозначно столкнётесь с ямами, неровными дорогами и прочими остатками украинского наследия. Все ямки, неровности и прочие сюрпризы Stinger переварил очень достойно. При чем для каждого участка можно было подобрать свою скорость, про которой работала в большей степени подвеска, не передавая вибрацию и раскачивание на кузов. Ехал достаточно аккуратно, иногда приходилось бросать машину в вираж при объездах замаскированных ям. Резюме второго участка:
- Т.к. средняя скорость упала, то второй участок пути получился более экономным в плане топлива – средний расход составил порядка 10,5 л/100 км.
- Плохие дороги не оставили мозолей на пятых точках пассажиров. Все очень достойно, в меру.
- Геометрической проходимости, на удивление, достаточно для езды по плохим дорогам. Ни разу не чиркнул нигде ничем.
- Низкий профиль шин однозначно не годится для подобного экстрима, как аккуратно я не ехал, какой-то камешек (или штырик) все-таки умудрился повредить переднюю правую покрышку (фото прилагаю).
- Климат контроль прекрасно справлялся с температурой внутри салона. Даже с учётом прогрева автомобиля на южном солнце.
- Отлично настроены датчики парковки — видят столбики, кустики и прочие вещи, которые обычно и являются причиной мятого бампера.
- Отлично работают камеры переднего и заднего вида. Боковые камеры, дающие обзор на 360 градусов свою работу делают, но на составленном изображении препятствия справа/слева от машины видны не оч. хорошо. Надеяться на боковые камеры, к сожалению, не стоит.
Показания тахометра (15600 км) зазывали нас на ТО-1. Что мы и сделали, воспользовавшись услугами официального дилера в г. Севастополь. ТО-1 обошлось в ~12 000 р. (замена масла и его фильтра, воздушных фильтров двигателя и салона, диагностика подвески). Все сделали в один день, часа за полтора. Очень вежливый персонал, всё доброжелательно. По результатам диагностики подвески мастер резюмировал – все отлично, проблем нет. В целом сервису оценка 9 из 10-ти. Из недостатков крымского официального сервиса могу отметить:
- Вызвали нам такси и не предупредили, что платить нам.
- Сложная схема подъезда к дилеру.
- Не предложили помыть машину (в сервисе МСК это делают бесплатно или нам просто так везёт )))).
Из г. Саки были на мысе Тарханкут, далее по берегу Крыма двинулись в обратную сторону по маршруту:
Бахчисарай->Севастополь->Форос->Ялта->Гурзуф->Алушта->Судак->Коктебель->Феодосия->Керчь-> п. Курортное.
Обратная дорога пролегала через горную часть Крыма. Бесконечные подъёмы, спуски, повороты на 360 градусов… все прелести извилистых горных трасс. В этом режиме были полностью протестировано одно из главных качеств авто – управляемость. Впечатления – только положительные. Управляемость на достойном уровне. В поворот входим спокойно, снизив скорость, выходим на газе. Отзывчивый, в меру крепкий руль позволял очень чётко чувствовать дорогу. Абсолютно предсказуемое поведение авто. В общем, связка подвески и рулевого управления на высоте. Я впечатлён. Резюме горного участка:
- Температура двигателя в условиях горной местности постоянно находилась между 80-ю и 90 градусами. Перегрева не было. На остановках честно отрабатывал турботаймер, давая турбине остыть.
- Управляемость отличная. Связка руль-подвеска позволяла точно проходить повороты. Избыточных кренов не зафиксировано.
- Динамики в горах при условии гружёного авто было достаточно вполне (скорости 60-110 км/ч).
- Средний расход в горах подрос и составил порядка 12 л/100 км, но после выезда на трассу «Таврида» — снизился до среднего 11,2.
- Детей не укачивало (хотя в других авто бывало, что не выдерживали) от поворотов и неровностей.
Финальный бросок на МСК начался из п. Курортное (на берегу Азовского моря, недалеко от Керчи). Ехали обратно долго, особо не торопились (более суток), пришлось с женой меняться за рулём. Выехали в 13:20 пятницы, в МСК добрались в 16:00 субботы. Останавливались на несколько часов на обед, завтрак. Очень радовало, что выбрали оптимальное время для обратной дороги. В конце недели люди обычно на Юг едут и создают пробки, а мы ехали «против шерсти». Дорога была комфортной, но захватили несколько пробок (ремонт дороги и пара аварий). Резюме финального марш-броска:
- Больше суток в машине дети на задних сиденьях чувствовали себя комфортно. Их не укачало, они не ныли, у них не затекали ноги, спины или что-то ещё. При чем оба ребёнка были пристёгнуты все время пути (у нас с этим в семье оч. строго). Младший (7 лет) был в детском кресле. Средняя (14 лет) сидела за водителем. Оба находили удобные положения для отдыха и развлечений (смотрели кино, глазели по сторонам, играли в настольные игры).
- Ближний свет настроен и не поддаётся регулировке, но нормально работает на скорости до 90 км/ч (т.е. дальности хватает что бы заметить ямку/неровность и объехать).
- Дальний свет выше всех похвал. Хватает на всем диапазоне разумных скоростей (ночью выше 120-130 км/ч не разгонялись).
- В комплектации явно нехватает автоматического контроля дальний/ближний. Жена пользовалась дальним редко, именно в связи с тем, что приходится им управлять, а отвлекаться от дороги – ниже безопасность.
- В комплектации явно нехватает адаптивного круиз контроля. Обычный востребован достаточно слабо, т.к. поток машин меняет скорость ± 10 км/ч.
- В комплектации явно нехватает вентиляции задних сидений пассажиров (есть только подогрев). Детям было бы ещё комфортнее ехать.
- Очень полезная и востребованная функция контроля мёртвых зон с выводом на проекционный дисплей водителя помехи справа/слева и звуковой сигнализацией при включении поворотников. Помогала не раз.
- Средний расход в спокойном режиме движения составил (!) 9,2 л/100.
- При движении в дождь боковые стекла совсем чуть-чуть заливаются водой. Что несколько снижает видимость в боковых зеркалах заднего вида.
- Электронная муфта управления тягой работает хорошо. Был момент въезда на достаточно высокой скорости (~130 км/ч) в хорошую лужу. Машина отклонилась от траектории незначительно. Руль и газ держал ровно. Никаких поползновений в части ухода в занос не зафиксировано. (!) Это не значит, что надо все лужи перемерять, это значит, что если у вас вдруг возникнет такая ситуация, то авто не подведёт.
- Шумоизоляция на достаточной высоте. В машине нет лишних шумов. Дополнительную шумоизоляцию не ставил.
- Аудиосистема работает восхитительно, нашёл настройки звукового процессора в ШГУ и подстроил звук (до этого было отлично). Стало звучать более ярко, сочно, инструменты стали разносится по разным колонкам. Добавились басы. Всем пассажирам понравилось.

Общее резюме:
- Пройдено в дальней дороге 5 055,5 км, средний расход составил 10,6 л/100 км.
- Машиной доволен аки слон.
- Авто отлично подходит для дальних путешествий как для водителя, так и для задних пассажиров.
- Ограниченно подходит для плохих дорог.
- Мощности – с избытком.
- Вместимость багажника на достойном уровне. Все вещи разместили там (понимаете, что для двоих детей брали с запасом). Обратно нагрузили дынь, крымского вина два ящика… в общем все влезло. Хотели купить ещё пару арбузов, но их бы уже пришлось либо под потолок багажника закидывать либо под ноги детям, в итоге отказались от идеи.
- Профиль резины нужно делать больше. На следующий сезон буду думать перейти с 19 радиуса на 18 в угоду более высокому профилю шин.
- Удивляет отсутствие систем «Адаптивный круиз», «Адаптивный свет». Их однозначно надо предлагать в максимальной комплектации машины 2.0 GT-Line 247 Л.С.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Zakuska2001
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 40
Стаж: 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 26
Откуда: МСК
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Stinger
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 17 раз.

Re: KIA Stinger

Сообщение AlexanderOsi » 15 авг 2019, 18:14

Zakuska2001, отлично! Но хотелось бы видеть такую же развернутую информацию и о недостатках машины, детских болезнях ранних годов выпуска модели и прочих имеющихся изъянах.

А так, отличный готовый материал для PR-службы Киа Моторс Рус. Это конечно при учете, если вы там еще не работаете))) ;)
AlexanderOsi
Майор
Майор
 
Стаж: 8 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 2257
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Шурик
Автомобиль: 5GT (F07) | Opirus
Поблагодарили: 189 раз.

Пред.

Вернуться в Владельцы автомобилей корейского автопрома

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2