Текущее время: 08 авг 2020, 22:07

KIA Stinger

Если Вы владелец корейского авто - ищите свою модель, записывайтесь и вставляйте фотографию! Не нашли своей модели? Начинайте новую корневую ветку!!!

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Re: KIA Stinger

Сообщение Zakuska2001 » 12 авг 2019, 15:38

Доброго дня всем.
Добавляю третий отзыв про свой любимый автомобиль.
С семьёй решили отдохнуть в Крыму, транспорт – автомобиль. Ниже – история путешествия.
Выехали из МСК в 03:00 в ночь со вторника на среду. До Ростова на Дону добрались относительно быстро – в районе 13:00 были уже на набережной Дона. Размялись, перекусили и поехали дальше на первую точку путешествия – Ханское озеро (Ясенская переправа). Федеральная трасса – отличная дорога, но дальше дороги становятся значительно хуже и были у меня сомнения на предмет того, выдержит ли Stinger наши русские дороги. Т.к. птицы мы не местные, то ехали по указаниям Яндекс Навигатора, который, к сожалению, не понимает, что иногда прокладывает маршруты по направлениям, вместо дорог. Яндекс поставил в ШГУ (кто не знает как – есть инструкция на 4PDA), дополнительно поставил MapCamInfo. Удобно маршрут смотреть, знать расположение камер и опасных мест (переходы, повороты, лежачки…). С этим мы и столкнулись на участке от Ейска до Ясенской переправы. Порядка 30 километров пришлось ехать по дороге, которая только с натяжкой может назваться таковой. Двигаться приходилось очень аккуратно, т.к. ямы на яме, волна на волне… на этой дороге в полной мере была протестирована жёсткость кузова. Подобные дороги дальше встречались достаточно часто, но, к чести корейцев, все испытания авто уверенно выдержал. Никаких сверчков, лишних стуков, скрипов. Вечером, в районе 19:30 были на месте. Резюме первого участка:
- За рулём комфортно, усталости большой не было ехал только я, с женой не менялись. Сиденье водителя и переднего пассажира настраиваются в широких диапазонах. Всегда можно найти своё положение. Приятная опция память настроек (при чем запоминает не только положение сиденья, но и боковых зеркал заднего вида).
- На заднем сиденье двум детям тоже было комфортно. Они спали большую часть пути. Ту, что не спали никакого нытья не было. Раздельный климат передних и задних пассажиров давал всем возможность настроить комфортную температуру.
- Очень приятная и однозначно востребованная система вентиляции сидений передних пассажиров. Обдув прохладным воздухом спины и пятой точки пришёлся очень кстати.
- При движении 110-180 (на федеральной трассе, там, где позволяла обстановка) средний расход 95-го бензина составил 11,4 л/100 км.
- Гружёной машине (багажник под завязку + 2-е взрослых + двое детей) динамики хватало на всех диапазонах движения. Иногда включал спорт режим для активных обгонов, иногда передачами управлял сам подрулевыми лепестками.
После 4-х дневного отдыха на лиманах и грязях Ханского озера двинулись дальше в сторону Крыма. Второй большой участок пути от Ясенной переправы до г. Саки (западный берег Крыма). Естественно, были на Крымском мосту. Впечатляет, но по нему лучше проезжать на чем-то высоком т.к. часть вида скрывают отбойники по обеим сторонам дороги. В Крыму дороги стали только приводить в порядок. Траса Таврида – нормальная, но съезжая с неё однозначно столкнётесь с ямами, неровными дорогами и прочими остатками украинского наследия. Все ямки, неровности и прочие сюрпризы Stinger переварил очень достойно. При чем для каждого участка можно было подобрать свою скорость, про которой работала в большей степени подвеска, не передавая вибрацию и раскачивание на кузов. Ехал достаточно аккуратно, иногда приходилось бросать машину в вираж при объездах замаскированных ям. Резюме второго участка:
- Т.к. средняя скорость упала, то второй участок пути получился более экономным в плане топлива – средний расход составил порядка 10,5 л/100 км.
- Плохие дороги не оставили мозолей на пятых точках пассажиров. Все очень достойно, в меру.
- Геометрической проходимости, на удивление, достаточно для езды по плохим дорогам. Ни разу не чиркнул нигде ничем.
- Низкий профиль шин однозначно не годится для подобного экстрима, как аккуратно я не ехал, какой-то камешек (или штырик) все-таки умудрился повредить переднюю правую покрышку (фото прилагаю).
- Климат контроль прекрасно справлялся с температурой внутри салона. Даже с учётом прогрева автомобиля на южном солнце.
- Отлично настроены датчики парковки — видят столбики, кустики и прочие вещи, которые обычно и являются причиной мятого бампера.
- Отлично работают камеры переднего и заднего вида. Боковые камеры, дающие обзор на 360 градусов свою работу делают, но на составленном изображении препятствия справа/слева от машины видны не оч. хорошо. Надеяться на боковые камеры, к сожалению, не стоит.
Показания тахометра (15600 км) зазывали нас на ТО-1. Что мы и сделали, воспользовавшись услугами официального дилера в г. Севастополь. ТО-1 обошлось в ~12 000 р. (замена масла и его фильтра, воздушных фильтров двигателя и салона, диагностика подвески). Все сделали в один день, часа за полтора. Очень вежливый персонал, всё доброжелательно. По результатам диагностики подвески мастер резюмировал – все отлично, проблем нет. В целом сервису оценка 9 из 10-ти. Из недостатков крымского официального сервиса могу отметить:
- Вызвали нам такси и не предупредили, что платить нам.
- Сложная схема подъезда к дилеру.
- Не предложили помыть машину (в сервисе МСК это делают бесплатно или нам просто так везёт )))).
Из г. Саки были на мысе Тарханкут, далее по берегу Крыма двинулись в обратную сторону по маршруту:
Бахчисарай->Севастополь->Форос->Ялта->Гурзуф->Алушта->Судак->Коктебель->Феодосия->Керчь-> п. Курортное.
Обратная дорога пролегала через горную часть Крыма. Бесконечные подъёмы, спуски, повороты на 360 градусов… все прелести извилистых горных трасс. В этом режиме были полностью протестировано одно из главных качеств авто – управляемость. Впечатления – только положительные. Управляемость на достойном уровне. В поворот входим спокойно, снизив скорость, выходим на газе. Отзывчивый, в меру крепкий руль позволял очень чётко чувствовать дорогу. Абсолютно предсказуемое поведение авто. В общем, связка подвески и рулевого управления на высоте. Я впечатлён. Резюме горного участка:
- Температура двигателя в условиях горной местности постоянно находилась между 80-ю и 90 градусами. Перегрева не было. На остановках честно отрабатывал турботаймер, давая турбине остыть.
- Управляемость отличная. Связка руль-подвеска позволяла точно проходить повороты. Избыточных кренов не зафиксировано.
- Динамики в горах при условии гружёного авто было достаточно вполне (скорости 60-110 км/ч).
- Средний расход в горах подрос и составил порядка 12 л/100 км, но после выезда на трассу «Таврида» — снизился до среднего 11,2.
- Детей не укачивало (хотя в других авто бывало, что не выдерживали) от поворотов и неровностей.
Финальный бросок на МСК начался из п. Курортное (на берегу Азовского моря, недалеко от Керчи). Ехали обратно долго, особо не торопились (более суток), пришлось с женой меняться за рулём. Выехали в 13:20 пятницы, в МСК добрались в 16:00 субботы. Останавливались на несколько часов на обед, завтрак. Очень радовало, что выбрали оптимальное время для обратной дороги. В конце недели люди обычно на Юг едут и создают пробки, а мы ехали «против шерсти». Дорога была комфортной, но захватили несколько пробок (ремонт дороги и пара аварий). Резюме финального марш-броска:
- Больше суток в машине дети на задних сиденьях чувствовали себя комфортно. Их не укачало, они не ныли, у них не затекали ноги, спины или что-то ещё. При чем оба ребёнка были пристёгнуты все время пути (у нас с этим в семье оч. строго). Младший (7 лет) был в детском кресле. Средняя (14 лет) сидела за водителем. Оба находили удобные положения для отдыха и развлечений (смотрели кино, глазели по сторонам, играли в настольные игры).
- Ближний свет настроен и не поддаётся регулировке, но нормально работает на скорости до 90 км/ч (т.е. дальности хватает что бы заметить ямку/неровность и объехать).
- Дальний свет выше всех похвал. Хватает на всем диапазоне разумных скоростей (ночью выше 120-130 км/ч не разгонялись).
- В комплектации явно нехватает автоматического контроля дальний/ближний. Жена пользовалась дальним редко, именно в связи с тем, что приходится им управлять, а отвлекаться от дороги – ниже безопасность.
- В комплектации явно нехватает адаптивного круиз контроля. Обычный востребован достаточно слабо, т.к. поток машин меняет скорость ± 10 км/ч.
- В комплектации явно нехватает вентиляции задних сидений пассажиров (есть только подогрев). Детям было бы ещё комфортнее ехать.
- Очень полезная и востребованная функция контроля мёртвых зон с выводом на проекционный дисплей водителя помехи справа/слева и звуковой сигнализацией при включении поворотников. Помогала не раз.
- Средний расход в спокойном режиме движения составил (!) 9,2 л/100.
- При движении в дождь боковые стекла совсем чуть-чуть заливаются водой. Что несколько снижает видимость в боковых зеркалах заднего вида.
- Электронная муфта управления тягой работает хорошо. Был момент въезда на достаточно высокой скорости (~130 км/ч) в хорошую лужу. Машина отклонилась от траектории незначительно. Руль и газ держал ровно. Никаких поползновений в части ухода в занос не зафиксировано. (!) Это не значит, что надо все лужи перемерять, это значит, что если у вас вдруг возникнет такая ситуация, то авто не подведёт.
- Шумоизоляция на достаточной высоте. В машине нет лишних шумов. Дополнительную шумоизоляцию не ставил.
- Аудиосистема работает восхитительно, нашёл настройки звукового процессора в ШГУ и подстроил звук (до этого было отлично). Стало звучать более ярко, сочно, инструменты стали разносится по разным колонкам. Добавились басы. Всем пассажирам понравилось.

Общее резюме:
- Пройдено в дальней дороге 5 055,5 км, средний расход составил 10,6 л/100 км.
- Машиной доволен аки слон.
- Авто отлично подходит для дальних путешествий как для водителя, так и для задних пассажиров.
- Ограниченно подходит для плохих дорог.
- Мощности – с избытком.
- Вместимость багажника на достойном уровне. Все вещи разместили там (понимаете, что для двоих детей брали с запасом). Обратно нагрузили дынь, крымского вина два ящика… в общем все влезло. Хотели купить ещё пару арбузов, но их бы уже пришлось либо под потолок багажника закидывать либо под ноги детям, в итоге отказались от идеи.
- Профиль резины нужно делать больше. На следующий сезон буду думать перейти с 19 радиуса на 18 в угоду более высокому профилю шин.
- Удивляет отсутствие систем «Адаптивный круиз», «Адаптивный свет». Их однозначно надо предлагать в максимальной комплектации машины 2.0 GT-Line 247 Л.С.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Zakuska2001
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 1 год 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 26
Откуда: МСК
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Stinger
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 17 раз.

Re: KIA Stinger

Сообщение AlexanderOsi » 15 авг 2019, 18:14

Zakuska2001, отлично! Но хотелось бы видеть такую же развернутую информацию и о недостатках машины, детских болезнях ранних годов выпуска модели и прочих имеющихся изъянах.

А так, отличный готовый материал для PR-службы Киа Моторс Рус. Это конечно при учете, если вы там еще не работаете))) ;)
AlexanderOsi
Майор
Майор
 
Стаж: 9 лет 4 месяца 29 дней
Сообщения: 2283
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Шурик
Автомобиль: 5GT (F07) | Opirus
Поблагодарили: 201 раз.

Re: KIA Stinger

Сообщение СТИ » 24 янв 2020, 21:46

Вот я и стал пенсионером и решил поменять машину, после долгих раздумий и тест-драйвов, приобрел Стингер. Комплектация люкс. Вот уже неделю тестирую его, пока только положительные эмоции, кроме посадки и высадки из авто.
СТИ
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 13 лет 9 месяцев 12 дней
Сообщения: 274
Откуда: Башкирия
Имя: Тимур
Автомобиль: КИА
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 29 раз.

Re: KIA Stinger

Сообщение 6746 » 25 янв 2020, 00:22

Спасибо за отчет.
Zakuska2001 писал(а):средний расход составил 10,6 л/100 км.

Zakuska2001 писал(а):Средний расход в спокойном режиме движения составил (!) 9,2 л/100.

Zakuska2001 писал(а):при условии гружёного авто было достаточно вполне (скорости 60-110 км/ч).
- Средний расход в горах подрос и составил порядка 12 л/100 км, но после выезда на трассу «Таврида» — снизился до среднего 11,2.

ОЧЕНЬ удивлен. ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ, учитывая что это трассовый расход для низкопрофильной обтекаемой авто с турбодвигателем.
Думал что будет 6-9 литров, сечение машины маленькое, обводы зализаны….
Моя "коробка" с турбодизелем на трассе на 130-140 за 10 литров не выходит, а если чуть потошнить на 90 то и в 8 укладывается.
Загрузка практически не влияет.
Последний раз редактировалось 6746 25 янв 2020, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 59
Стаж: 12 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 8256
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 998 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: KIA Stinger

Сообщение Bellissima » 25 янв 2020, 00:29

6746, а мотор такой же у Спортажа, лошадей сколько?
А вес?

Фирменный офис travelata.ru
м. ул. Академика Янгеля, ул. Россошанская д.6
тел. (916) 952-I9-76
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 28744
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 1769 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение 161 » 25 янв 2020, 00:33

А стингер дизельный? :udiv:
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 41
Стаж: 10 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 25817
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: KIA Stinger

Сообщение 6746 » 25 янв 2020, 00:45

Bellissima писал(а):6746, а мотор такой же у Спортажа, лошадей сколько?
А вес?
Юля, расход топлива на трассе определяется аэродинамикой, тн поперечным аэродинамическим сечением. Двигатель работает только на это сопротивление, на малой мощи…
Оно у моей коробки думаю ВДВОЕ больше чем у зализанного и низкого стингера.
Так что объяснить его высокий трассовый расход можно только двумя факторами:
- Либо товарищ шел по трассе много и упорно существенно выше чем езжу я, т.е. он шел на 160-180-200 (а как же камеры, полиция?)
- Либо товарищ шел на 160-180 и часто и резко тормозил и газовал (камеры, засады), едучи по трассе как в городе.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 59
Стаж: 12 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 8256
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 998 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: KIA Stinger

Сообщение Бабасик » 25 янв 2020, 00:46

161 писал(а):А стингер дизельный?

Тоже удивился :udiv:
Отродясь их дизельных не было …

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
6746 писал(а):Юля, расход топлива на трассе определяется аэродинамикой, тн поперечным аэродинамическим сечением. Двигатель работает только на это сопротивление, на малой мощи…
Оно у моей коробки думаю ВДВОЕ больше чем у зализанного и низкого стингера.
Так что объяснить его высокий трассовый расход можно только двумя факторами:
- Либо товарищ шел по трассе много и упорно существенно выше чем езжу я, т.е. он шел на 160-180-200 (а как же камеры, полиция?)
- Либо товарищ шел на 160-180 и часто и резко тормозил и газовал (камеры, засады), едучи по трассе как в городе.

Это все лирика.
Машина бензиновая.
Все рассуждения в пользу бедных.
Бабасик
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 11 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 12985
Откуда: Россия
Имя: Олег
Автомобиль: Киа Соренто Прайм 2.2 TD
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 853 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (2) За флудактивность I степени (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Золотые руки клуба (1)

Re:

Сообщение 6746 » 25 янв 2020, 00:49

161 писал(а):А стингер дизельный? :udiv:
Да, правильный вопрос. Турбо бензин, я ошибся.
Тогда не понял о каком ТНВД ему сервисмены вкручивали, что они меняли целый день, некий ТНВД что стоит НА двигателе :ooi: :ooi: :ooi:
Zakuska2001 писал(а):Вердикт — сбой в работе топливного насоса высокого давления. Проблема была в том, что из ТНВД топливо попадало в масло.



Но тоже странно — дизель и бензин на трассе почти одинаковы, чистая аэродинамика. В теме по КМ сравнивали…
Так что думаю "отжигал" ТС на трассе, отсюда и высокий расход :think:
Последний раз редактировалось 6746 25 янв 2020, 00:59, всего редактировалось 2 раз(а).
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 59
Стаж: 12 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 8256
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 998 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: KIA Stinger

Сообщение Бабасик » 25 янв 2020, 00:51

Bellissima писал(а):А вес?

у стингера больше чем у спортажа
Бабасик
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 11 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 12985
Откуда: Россия
Имя: Олег
Автомобиль: Киа Соренто Прайм 2.2 TD
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 853 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (2) За флудактивность I степени (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Золотые руки клуба (1)

Re: KIA Stinger

Сообщение 6746 » 25 янв 2020, 00:53

Бабасик писал(а):
Bellissima писал(а):А вес?

Что у стингера больше чем его спортаж
Еще раз, на трассе вес почти не влияет. Разогнал ты коробку и катись, воздух расталкивая.
Вес влияет в ГОРОДСКОМ режиме, разгон-торможение

ЗЫ Даже в смешанном цикле расход Стингера постулируется 9 литров, так что трассовый в 11 — МНОГО.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 59
Стаж: 12 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 8256
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 998 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: KIA Stinger

Сообщение Бабасик » 25 янв 2020, 00:59

6746 писал(а):Еще раз, на трассе вес почти не влияет. Разогнал ты коробку и катись, воздух расталкивая.

Ржу :z)
Ехал в Финляндию с другом, он на последнем Хайлендере 3,5 v6. Платная трасса. 500 км со скоростью 130 км/ч. Аэродинамика одинаковая. У него расход 14л, у меня 7. Я еще и с чердаком ехал.
Так что все Ваши суждения в пользу бедных.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А в самой Финляндии мы друг за другом ездили неделю. Он 2 раза полный бак заправлял, а я только 10л залил чтобы до границы дотянуть.
Баки одинаковые по 72л.
Бабасик
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 11 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 12985
Откуда: Россия
Имя: Олег
Автомобиль: Киа Соренто Прайм 2.2 TD
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 853 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (2) За флудактивность I степени (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Золотые руки клуба (1)

Re: KIA Stinger

Сообщение Bellissima » 25 янв 2020, 01:02

6746 писал(а):- Либо товарищ шел по трассе много и упорно существенно выше чем езжу я, т.е. он шел на 160-180-200 (а как же камеры, полиция?)

Квадратный Спортаж 200 просто не умеет ездить)))

Фирменный офис travelata.ru
м. ул. Академика Янгеля, ул. Россошанская д.6
тел. (916) 952-I9-76
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 28744
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 1769 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: KIA Stinger

Сообщение Бабасик » 25 янв 2020, 01:06

Bellissima писал(а):Квадратный Спортаж 200 просто не умеет ездить)))

А вот тут не соглашусь. :[|]:
Ехал за Калугой по платной трассе в деревню, так вот этот "кирпич" минут 30 у меня на хвосте сидел :roul: не отрывался…..

Может тюнингованный был… хз.

Добавлено спустя 55 секунд:
Скорость была = или > 200км.

Добавлено спустя 55 секунд:
Bellissima, сюда не умею видео выкладывать. Могу в вотсап скинуть.
Бабасик
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 11 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 12985
Откуда: Россия
Имя: Олег
Автомобиль: Киа Соренто Прайм 2.2 TD
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 853 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (2) За флудактивность I степени (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Золотые руки клуба (1)

Re: KIA Stinger

Сообщение Bellissima » 25 янв 2020, 01:08

Бабасик, я бы не рискнула) кувыркаться больно :(

Фирменный офис travelata.ru
м. ул. Академика Янгеля, ул. Россошанская д.6
тел. (916) 952-I9-76
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 28744
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 1769 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: KIA Stinger

Сообщение Бабасик » 25 янв 2020, 01:10

Bellissima, там хорошая трасса.
Но соглашусь — стремно :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Bellissima, я выложил в группе ;) а то скажешь что пижжжжжжю :z)
Бабасик
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 11 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 12985
Откуда: Россия
Имя: Олег
Автомобиль: Киа Соренто Прайм 2.2 TD
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 853 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (2) За флудактивность I степени (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Золотые руки клуба (1)

Re: KIA Stinger

Сообщение Bellissima » 25 янв 2020, 01:24

Бабасик, там в видео Спортажа я не увидела)

Фирменный офис travelata.ru
м. ул. Академика Янгеля, ул. Россошанская д.6
тел. (916) 952-I9-76
Bellissima
Аватара пользователя
Блондинка в законе
Блондинка в законе
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 28744
Откуда: Москва. Новая и не очень.
Имя: Юля
Автомобиль: новый, красивый, полноприводный)))
Поблагодарили: 1769 раз.
Награды: 14
За верность клубу (3) За доброе сердце (3) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: KIA Stinger

Сообщение 161 » 25 янв 2020, 01:28

Bellissima писал(а):Бабасик, там в видео Спортажа я не увидела)

Придётся сказать,что пижжждел)
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 41
Стаж: 10 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 25817
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: KIA Stinger

Сообщение Бабасик » 25 янв 2020, 01:29

Bellissima писал(а):там в видео Спортажа я не увидела

А это как с сусликом :z) поверь просто :hb:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
161, тебе тоже отправил :hb:

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Но при скорости 200+ расход конечно не 7л. А где то 12-13.
Бабасик
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 39
Стаж: 11 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 12985
Откуда: Россия
Имя: Олег
Автомобиль: Киа Соренто Прайм 2.2 TD
Год выпуска: 2017
Поблагодарили: 853 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (2) За флудактивность I степени (1) За активность III степени (1) За гостеприимство (1) Золотые руки клуба (1)

Сообщение 161 » 25 янв 2020, 10:33

Бабасик,ну ты и гонщеГ)))
Но вот расход 12 литров на дизеле,объясним аэродинамикой твоего кирпича. Помнится,когда ещё не существовало объезда Ельца и Ефремова на М4,я на 2-х литровом Опеле,доехал до деревни за 8 часов.Тоже около 200 км/ч ехал на свободных участках.Расход тогда меня удивил,около 9 литров на сотню составил.Хотя в обычном режиме,на одном баке доезжал до деревни
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 41
Стаж: 10 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 25817
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Владельцы автомобилей корейского автопрома

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2