Страница 1 из 1

Жрет масло Kia Quoris (KH)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2020, 20:36
Андрей 12
Добрый вечер!Автомобиль киа кворис 2014 г. пробег 190 000 !Удалил два верхних катализатора поставил пламегасители, поставил тюнинговую прошивку после чего автомобиль в день начал съедать по 250 г масла и очень сильно дымит, кто-то говорит что не те пламегасители поставил и они тянут масло с движка, кто то говорит что нужно делать ремонт двигателя , до удаления катализаторов на 10 000 км расход масла был максимум 300 г масла .двигатель GDI 334л.с.посавеиуйте что делать!спасибо

Re: Работа ДВС

СообщениеДобавлено: 22 авг 2020, 20:40
Миша50
Проверить компрессию, состояние маслосъемных колпачков.
Для начала вполне достаточно.
Если компрессия занижена, в ремонт.
Если колпачки задубели-замена поможет.
Удачи.

Re: Работа ДВС

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 22:53
Андрей 12
Есть владельцы кто удалял катализаторы ?как после этого вёл ваш авто ?

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 08:55
yosya
Та же проблема. И расход масла примерно тот же стал после удаление катализатора. Не удалось ничего придумать?

Re: Жрет масло Kia Quoris (KH)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 21:48
Редкостный ГАД
Есть. Замечательно ведет себя авто. А что беспокоит?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 22:10
ask1
А как наличие или отсутствие катализатора может влиять на расход масла?!

Re:

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 22:30
161
ask1 писал(а):А как наличие или отсутствие катализатора может влиять на расход масла?!

Тоже слышал о начавшемся расходе масла,после удаления катализатора.

Re: Жрет масло Kia Quoris (KH)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2020, 09:24
Редкостный ГАД
Вообщето инет пестрит этими темами, можно погуглить и почитать. В моем случае были удалены три катализатора, софт на евро 2, установлен сразу же пламегаситель на место третьего катализатора, масло лью летом 5/40, зима 5/30. На 10т.км покупаю пятилитровую канистру, где то после 6т.км пробега масло начинает поджирать, вот с 6т и до 10т уходит грамм 600-800. Пробег на спидометре родной 245т.км, ничего с мотором не делал, поэтому считаю такой расход адекватным, стиль езды более спокойный, нежели агрессивный, чаще городской, а там 4-5 тыс оборотов редко покрутишь. Трасса раза 2-3 за месяц, где то около тысячи км пробега по трассе с оборотами 3-5 тыс, чтоб мотору прочхаться. Итак месяц за месяцем.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2020, 18:58
161
Случайно на глаза попалось сегодня
Изображение
90%,нормальный такой показатель

Re: Жрет масло Kia Quoris (KH)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2021, 09:14
Anakin
Вы почему себя умнее автомобильных конструкторов считаете, а?
Что знают о газодинамике ДВС те, кто так смело берется за болгарку и подходит к современному мотору?
Они вообще в курсе, о чём эта наука???
ЛЮБОЕ изменение конфигурации впуска или выпуска влияет на работу мотора. СКОРЕЕ ВСЕГО, удаление ката не "даст мотору дышать", а резко ухудшит его показатели.
Потому что на каких-то оборотах пойдёт недолив топлива, а на других — перелив. Потому что исказится газодинамическая картина резонансов в выпускном тракте.
И вот как раз недолив (и это на моторе с непосредственным впрыском, где и так всё на грани жесткого недолива!) — даёт перегрев. Бедная смесь — греет мотор, это же АЗБУКА, ребята!
Горячий мотор = закоксовка.

Вот вам и вся правда про удаление катализаторов :)
Это на жыгуляторах работает, а на "джидаях" — нужно лить другую карту в ЭБУ, и составлять её должен человек образованный, а не стендист-самоучка.

Re: Жрет масло Kia Quoris (KH)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2021, 10:46
5x5
Anakin писал(а):Вы почему себя умнее автомобильных конструкторов считаете, а?
Что знают о газодинамике ДВС те, кто так смело берется за болгарку и подходит к современному мотору?
Они вообще в курсе, о чём эта наука???
ЛЮБОЕ изменение конфигурации впуска или выпуска влияет на работу мотора. СКОРЕЕ ВСЕГО, удаление ката не "даст мотору дышать", а резко ухудшит его показатели.
Потому что на каких-то оборотах пойдёт недолив топлива, а на других — перелив. Потому что исказится газодинамическая картина резонансов в выпускном тракте.
И вот как раз недолив (и это на моторе с непосредственным впрыском, где и так всё на грани жесткого недолива!) — даёт перегрев. Бедная смесь — греет мотор, это же АЗБУКА, ребята!
Горячий мотор = закоксовка.

Вот вам и вся правда про удаление катализаторов :)
Это на жыгуляторах работает, а на "джидаях" — нужно лить другую карту в ЭБУ, и составлять её должен человек образованный, а не стендист-самоучка.

Потому что исказится газодинамическая картина резонансов в выпускном тракте©
оченна сильно!:)
согласен с одним положением — если убрал подпор для датчика кислорода, корректно он работать не будет.

Re: Жрет масло Kia Quoris (KH)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 11:36
Anakin
5x5 писал(а):Потому что исказится газодинамическая картина резонансов в выпускном тракте©
оченна сильно!:)
согласен с одним положением — если убрал подпор для датчика кислорода, корректно он работать не будет.


Датчик или нет, но менять что-либо в выхлопе нельзя категорически!
Да, это не двухтактный мотор, который с абы чем вместо резонатора вообще работать не станет. Но это и не жыгулятор, чтобы экспериментировать, не имея представления о процессах в современном ДВС.
Однозначно идёт неправильная дозировка топлива и быстрая закоксовка. Перегрев, недогрев — не суть важно, разобраться сможет только настоящий специалист с дорогостоящим оборудованием.
Возвращайте катализаторы! Если продали на драгметалл — покупайте на разборках, ведь не факт что ремонтные заработают корректно по создаваемому противодавлению.
Если честно — я не верю, что в России найдётся тот, кто правильно составит топливную карту для этого мотора с удалёнными катами.
На мотоциклах насмотрелся этого дерьма. Перекраивают выхлоп как хотят, на современных высокофорсированных моторах. Прошивки льют "помощнее" чтобы. Потом удивляются, а чего это проводка воспламенилась рядом с выхлопной трубой??? А что это у меня подошвы на мотоботах плавятся и яйца потеют??? :cry:

Re: Жрет масло Kia Quoris (KH)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 11:54
adum
Anakin писал(а):Если честно — я не верю, что в России найдётся тот, кто правильно составит топливную карту для этого мотора с удалёнными катами.

А ты не ?