Страница 9 из 12

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 12:17
grg788
Дэнис писал(а):кузька,
Какие подколы?
Предлагаем наликом сразу 1,1 и 1,25

Это ли не эксклюзивный сервис?
А оно вам надо? :D

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 12:19
Дэнис
grg788,
Качество познается в сравнении :vip:

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 12:27
remun
кузька писал(а):5 дней конечно не много, но надо быстрее по статусу

Вот не надо тут разводить флуд.
5 дней на кузовной ремонт — это ОЧЕНЬ быстро.
Вот на Ведровере 2-х месячном слетело ГУ.
2 дня говорили: "Сам дурак!", пока не притащили к ним за жабры установщика из Автосекьюрити, который им пердметно показал, насколько они неэлектрики ни разу, дыr они потом
еще 4 (ЧЕТЫРЕ ДНЯ!!!!) перепрограммировали. :faceoff:
Без дня неделя машина в сервисе.
Это не КИА. Это Рйндж Ровер. :faceoff:

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 12:29
кузька
мы только флудить можем, почитать слабо?)))
Thiraell писал(а):Также сказали, что запчасть идет 3-5 дней

кто сказал про кузовной ремонт?
и причем тут Рейж я не понял?

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
remun писал(а):5 дней на кузовной ремонт

кстати тебе в тему - ребята сейчас красят за 1 день без ремонта если деталь.

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 12:40
remun
кузька писал(а):кто сказал про кузовной ремонт?

А замена стекла — это не КУЗОВНОЙ? :udiv:
кузька писал(а):и причем тут Рейж я не понял?

:faceoff: При том, что Премиум-сегмент, нопремер, куда метит Кворис, не может отремонтировать свое же авто (нажать 3 ТРИ!!!111 кнопки на кампутере без дня НЕДЕЛЮ… А уж если замена чего (а у них, кста, из з/ч только колесья от 19 до 24 дюймов) — это труба буде.
С МБ вообще песня была. Дверная ручка — 2 месяца. Подушка двигателя — 3 недели, и т.п.

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 12:44
кузька
Паш, ну фейспалм же
в контексте был вопрос о наличии запчасти, а не о том сколько делается и кузовной это или нет


брать подменку ты должен, а кнопки пусть они там сами тыкают

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 12:45
Thiraell
Ребят, внимательнее — 5 дней будет запчать идти, ремонт хз сколько, надеюсь, что за день — не спрашивал

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 12:51
remun
кузька писал(а):в контексте был вопрос о наличии запчасти, а не о том сколько делается и кузовной это или нет
брать подменку ты должен, а кнопки пусть они там сами тыкают

Не понял.
А Software это не запчасть?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Поясню:
4 дня они СКАЧИВАЛИ Софт из Индо-англий.

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 12:55
Thiraell
И действительно, сервис и класс заявляется, как премиальный, а на деле — запчасти идут неделю, в кузовной сервис без очереди не принимают, сколы ржавеют.
Конечно, по мнению владельцев маджентисов, рио и тп — это фигня все. Но кворис, вроде как, классом выше.

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 12:56
кузька
Пашк, иди в пень со своим ведровером :z)
здесь про киа

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 13:49
remun
кузька писал(а):Пашк, иди в пень со своим ведровером
здесь про киа

Про КИА in spherical vacuum?
Или можно приводить примеры из прЭмыума?
Thiraell нопремер, шота там про БэМэВэ.
Вот у знакомого кубаноида есть сабж GT. Ужасного голубого цвета.
Сгорел контролле управления доводчиками дверей. 2 месяца ждал. :bye:

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 14:36
776
Одноклубник выложил фото своей автомастерской в Тамбове с коментами:
Изображение

на подьёмнике вдали висит BMW760 V12 2012 года с пробегом 86.000 км , крайний ремонт обошёлся в 250.000р… плачет народ … (цитата)

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 17:01
Thiraell
Не забыаем, что кузов — главная часть автомобиля. Для тех, кто хочет купить мой кворис — 1550тыс руб. И он становиться вашим.

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 21:43
remun
Thiraell писал(а): Для тех, кто хочет купить мой кворис — 1550тыс руб. И он становиться вашим.

Да ты барыга, однако.
Дисконт в 30% к сумме покупки и забираю. :vip:

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 22:34
Thiraell
Если охота 30%, то считайте от 2419900.

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 22:43
Дэнис
Походу вы его и за 1.5 никому не скинете…

Делайте каско на всю сумму и тотальте

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 11:05
161
Thiraell писал(а):И действительно, сервис и класс заявляется, как премиальный

Сегодня умер штатный ключ на Лексусе LS460,спаслись вторым…..По осени,с молдингов на крыше,опадала краска,как листья с деревьев…..Ничего что я сюда?Здесь же премиум сегмент обсуждают?Только не надо сюда впутывать автомобили 10-15 летней давности,а то я сейчас вспомню Мерседес в 140 кузове,в котором вообще ничего не ломалось и не ржавело и равных ему сейчас нет, только Майбах,который на его платформе и выпускался.Это в прошлом.А сейчас все ломается.Сколько мы всего поменяли на А8,при пробеге 60т.км.Два раза на эвакуаторе ездили.Машина как джинсы,неудобно,пошел купил другие

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 15:59
776
161 писал(а): не надо сюда впутывать автомобили 10-15 летней давности,а то я сейчас вспомню Мерседес в 140 кузове,в котором вообще ничего не ломалось и не ржавело и равных ему сейчас нет

Многие хвалят машинку. Единственно, с мотором V12 обслуживать "дорого" было, тот же V8 5-ти литровый гораздо "выгоднее" был.
п.с. могу ошибаться.

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 16:20
161
776 писал(а):Многие хвалят машинку. Единственно, с мотором V12 обслуживать "дорого" было

Это был прорыв в автомобилестроении.Эта машина,как первый секс-ее не забудешь :D
У нас был именно V12,но ввиду его феноменальной надежности,основные траты были на бензин,около 30л/100км

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 18:13
776
161 писал(а):У нас был именно V12,но ввиду его феноменальной надежности

Если мне не изменяет слероз, то в природе существуют по сути 2 "идеальных" двигателя: R6 и H6. Все остальные надо балансировать (особенно жёстко V6).
V12 по сути = 2R6, т.е. 2 идеальных движка расположенные под углом.
161 писал(а):около 30л/100км

В те времена бенз копейки стоил и его даже владельцы УЗиков не сильно парил. Наша "буханка" жрала 20+ литров и это вне города, в городе наверное те же 30 были бы.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Ах да. Мой ЗАЗ 968М (примерно 1976 года выпуска) меньше 10 литров вообще не кушал, обычно 15 литров :z)