Итак.
Вашему покорному слуге волею судеб выпала честь неделю покатать неизведанный доселе аппарат. Кворис.
Кворис-шморис. Вот куда ж корейцы полезли? Что им не сидится в своем сегменте?
Такие яркие успехи. РИО, Сид, Спротаж….
Но нет. Не интересно им ограничивать себя.
Ну и мы не будем.
Поздним вечером 9 апреля по указанному мной адресу любезный сотрудник КИА Моторз Рус подогнал его. Да. Именно его.
Тихий. Гордый. Независимый. Яркий.
Только сегодня немного грязный (сорри). Весна.
Действительно яркий. Оптика до краев наполнена диодами.
Но вечерние показы потом.
Первое впечатление.
Первое — как известно самое верное.
Так вот. Первой реакцией после 10 минут поездки — не отдам. Ни за что не отдам. Хоть убейте.
Это первая машина, которая подошла мне сразу и полностью. Я разобрался в настройках и многочисленных кнопках быстро и на ходу. Уже через пару минут беседовал с женой по телефону, сконнектив девайс с встроенной системой.
Я не маленький человек. А вполне себе крупный. И не так просто подогнать под меня автомобильные кресла.
Тут — как будто лепили с моих мерок.
Обычные электрорегулировки дополнены возможностью изменения длинны подушки (под попу). Что удобно для людей разного роста. Ну и подголовник так же имеет электрорегулировку. Многоступенчатый обогрев и вентиляцию поминать не будем. Все это повторяется и у пассажира (за исключением регулировки длинны сидушки).
Подходишь к машине. Еще ничего не нажимаешь, ничего не касаешься. машина узнает тебя (по смарт-ключу в кармане), услужливо раскрывает сложенные боковые зеркала и подсвечивает площадку перед дверью. Вечером как то просто вышел из подъезда и пошел к мусорке. Машина привычно открыла зеркала и включила подсветку, ожидая команд.
Подожди пока. Я просто мусор выбросить.
Уже в салоне сиденье водителя отведено максимально назад. А рулевое полностью утоплено. Что бы пузатым было удобно. После запуска двигателя и рулевое и сиденье сдвигаются в положение, занесенное в память. Соответственно глушим двигатель, открываем дверь и все происходит в обратном порядке. Сиденье и руль уезжают.
Все двери с доводчиком. Багажник с приводом открывания и закрывания. Можно и с пульта.
Селектор АКПП (8 ступеней) почти полностью повторят БМВушную. Ничего неожиданного. Просто и понятно.
Отделка салона требует отдельного внимания.
Кожа, кожа, кожа, кожа. С трудом находишь пластик.
Все сделано и подогнано великолепно. Не придерешься. Рулевое колесо кажется немного неуклюжим. Но поверьте — лежит в руке, как …. к сожалению ассоциации могут быть подвегнуты мощной цензуре
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:Я не буду придерживаться какой либо схемы и плана повествования. Принцип отчета = что увижу, то и пою
Забавное приключение.
Опробовал активный круиз. Жмем капу и автомобиль своими сонарами "цепляется" за впереди идущй. Разгоняется, тормозит. Все сам. Водитель только руль крутит.
Забавно.
Пока мой ведущий не решил резко проскочить пешеходный переход
пришлось резко тормозить. Кворис же рванул за ним.
На фото видно, как система отображает на лобовом стекле некоторые данные, в том числе и включение режима активного круиза.
Вообще эта система (вывода информации на лобовое) вполне удобно информирует о скорости, помехах в мертвых зонах и опасности. Опасность высвечивается, когда компьютер определяет, что твоя скорость и скорость впереди идущего не соответствует дистанции. В моем случае передний резко тормознул. Не очень страшно, но система "отзвонилась".
Иноформацию можно отключить.
Датчик опасности в мертвых зонах информирует так же о машинай в соседнам ряду с более высокой скоростью. Например едет машина рядом, но на корпус отстает. Скорость такая же, как и у нас. Датчик молчит. Но, если эта же машина на этом же расстоянии будет иметь более высокую скорость — датчик просигналит. А если включить в эту сторону поворотник, то и звук подаст и высветит опасность красным. В какой то момент я поймал себя на том, что не смотрю в боковые зеркала при перестроении. Ведь на лобовое вся информация выводится. Все же это вспомогательная функция и в зеркала смотреть надо.
Вот тут с 2 сторон атакуют
Еще одна "помогайка". Отключаема.
Притормаживаем на светофоре. Включается передняя камера и показывает — что у нас там осталось. По идее удобно при парковке.
И передний парктроник
Думаю на первый день достаточно. Ибо пока положительные эмоции переполняют.
Завтра будем искать недостатки и продолжим знакомиться с салоном и кнопочками.
Далее отчет о ходовых качествах, Quoris ночью, Что там на 2 ряду.