6746 писал(а):Очевидно Ваша "Электросталь" под Винницей или на Брайтоне, не наш вы наш?морэм писал(а): у вас в России она ослиная моча.
В жопе мира)
Текущее время: 28 апр 2024, 07:11
Модераторы: Кураторы, Модераторы
6746 писал(а):Очевидно Ваша "Электросталь" под Винницей или на Брайтоне, не наш вы наш?морэм писал(а): у вас в России она ослиная моча.
морэм писал(а):161 писал(а):А у вас?
Прогнулся?
У нас 92 и есть 92.
А у Вас?
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Вы читаете что пишите?
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:6746 писал(а):Очевидно Ваша "Электросталь"
Ублюдок.
Я тебя буду гасить во всех темах.
Себя тварь в ковычки поставь. Имя твоë НОЛЬ.
Город мой не трогай. Ублюдок.
Читай ублюдок http://xn--80ajrf5dza.xn--p1ai/
морэм писал(а):161 писал(а):Тебе точно ничего не колят,когда ты кровь приходишь сдавать?
А что тебе колят, когда ссышь?
морэм писал(а):161,смайлом отдуплился?
Молодец.
А тебе что, поперëк горла встало что я почëтный донор? Так внимание заострил. А?
nerator писал(а):…но хорошо известно, что расход в этом случае не может быть одинаковым и экономия денег от 92-го стремится к нулю, за счет его большего расхода. Тогда смысл его лить? Те 50-100 руб. что сэкономил на заправке улетят в трубу как лишний литр или два и их заметно не будет. Про состояние топливной и двигателя, приёмистости, времени разгона это уже иная тема.
Timecode писал(а): По экономии: для меня в год экономия составила бы ~25000
кузька писал(а):С нашим нестабильным качеством топлива вообще нельзя говорить лучше.
nerator писал(а):разница в стоимости бенза между 92 и 95 составит 21 тысячу при условии одинакового расхода на 100 км.
Я не понимаю другого. Когда человек покупает машину с двиглом 5.0 и 424 л/с (с 3.8 слегка поменьше), он не парится о налоге и возможном ремонте после 92го, а об экономии в 20 тысяч в год задумывается.
Timecode писал(а):Про ремонт после использования 92-ого… А много случаев-то было? Только реальных, а не "товарищ однажды где-то заправился и.."
nerator писал(а):Timecode писал(а):Про ремонт после использования 92-ого… А много случаев-то было? Только реальных, а не "товарищ однажды где-то заправился и.."
Ну прямо конкретных случаев у меня нет. Если после конкретной заправки ремонт, это контрафакт, а не система. Думаю там где он рекомендован как основной, то и проблем серьезных не будет. Я ездил на нем на машинах поколения конца 90х начала 2000х и нормально было. Но на современных не знаю, двигатели другие, ресурсы у моторов другие, топливо сгорает по другому от настроек. На 92м объективно бывает когда пальцы позвякивают, детонация, приемистось хуже. Читая тему о капиталке движков KIA/Hyundai просто офигеваю когда капиталят движки на машинах 2013-2016 годов иногда с пробегом менее или немногим более 100 тыс. Это конечно не от бензина, но если они ездили на нем, мне кажется что он свою лепту в это дело тоже внёс. Для себя давно сделал вывод, больше никаких VAGов и корейцев. Разучились они сейчас делать надежные машины за приемлемую цену (и за неприемлемую тоже).
161 писал(а):Ресурс корейцев,зависит исключительно от рукожопости их владельцев
161 писал(а):исключительно от рукожопости их владельцев
кузька писал(а):161 писал(а):Ресурс корейцев,зависит исключительно от рукожопости их владельцев
Нет
Ресурс авто зависит и от рукожопости владельцев и от конструкции мотора и качества его изготовления/деталей.
161 писал(а):Рио 19 года,пробег 330 тыщ
nerator писал(а):а отчеты Pupsoedoff выходят регулярно как газета.
nerator писал(а):Для себя давно сделал вывод, больше никаких VAGов и корейцев. Разучились они сейчас делать надежные машины за приемлемую цену (и за неприемлемую тоже).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9